«Вкусно и точка». Весело и безвкусно
Новый бренд вместо Макдональдса под пассивно-агрессивным названием “Вкусно и точка” - это какое-то недоразумение. Макдак даже в 90ые выглядел по-западному, минималистично и стильно в отличие от нового бренда.
В формате короткого ролика на YouTube
Забрендировать игривым паттерном фасад здания, поставить на входе какие-то тантамарезки в виде мороженки или пачки картошки-фри - это весело, но безвкусно. Это уровень российского бизнеса, далекого от маркетинга и брендинга, где уверены, что покупатели платят за бургеры. Все, что может предложить такой ресторан - это еда. Но бренд - это не продукт, а эмоции, которые он вызывает, атмосфера, отношения и так далее.
Слоган “название меняется, любовь остается” вводит в заблуждение. Бренд - это не только название. Нельзя, лишившись силы бренда, подменить название и рассчитывать на любовь аудитории. В данном случае от прежнего бренда остался только адрес точки и примерный ассортимент.
Бренд - это ценности, характер, идея, а не вывеска - цельности, глубины образа у российского варианта Макдака пока не прослеживается. О чем новый бренд? Почему мы должны его полюбить?
Так бывает, когда бренд создается на коленке, впопыхах. Бренды проектируются стратегами после глубинных маркетинговых исследований аудитории, аудита рынка, годами выстраивают коммуникацию, раскрывая свою идентичность.
Нет смысла обсуждать логотип, потому что лого - это не так важно, как многие думают. Не он отвечает за силу бренда. Не за логотип мы любили Макдональдс. Логотип - лишь внешний атрибут бренда, если за ним ничего не стоит, то это просто знак, а не бренд.
“Вкусно и точка” - пока просто общепит на месте Макдака. В дни открытия к новой точке выстроилась очередь - но это из любопытства. Не стоит ожидать прежнего уровня продаж и лояльности аудитории в будущем.
Я занимаюсь брендингом 10+ лет, и последние годы даже казалось, что московские и питерские студии опережают в креативе и качестве западные, а я много бываю в Европе и США, мне есть с чем сравнить. Но сейчас произошел откат, все таланты и крутые специалисты - разъезжаются или переориентируются на западный рынок. Я в том числе. На ютуб канале буду выкладывать свои наблюдения из Европы и смотреть со стороны, как рушат то, что мы строили, даже в маркетинге.
По вопросам создания бренда пока работаю, но в формате консультаций и менторства: http://brandtogo.ru/online
Статья ни о чем - просто себя попиарить)
простите, что не оправдала ваших ожиданий ))
Комментарий недоступен
Был там уже кто-нибудь, кстати? Чо по вкусу, уже хуже стало или ещё пока на старых дрожжах так же, как и было?
Комментарий недоступен
ахаха) на старых дрожжах, оборудовании и опытными руками - еще продержатся какое-то время)
Пока всё так же,даже соусы маковские еще и кола пока есть,но не думаю что это надолго
Знакомые говорили, что разницы особой не заметили
Кроме отсутствия некоторых позиций, не заметил никакой разницы
Огромные очереди в МасДоналдс в 90-ом понять можно. Но такие же очереди перед его закрытием и открытием под новым брэндом – это просто стыд и позор.
Людям интересно,изменилось что то,но да я бы такую очередь ради этого не стоял
Комментарий недоступен
а в чём разница?
"Вкусно и точка"
А вы что спорить собирались? а всё,там точка стоит,так что вам ВКУСНО
p.S ОТ создателей бренда D
"Рот закрой и ешь" сразу бы назвали) к чему эта завуалированная агрессия))
Жри что дают
ахаха
или из детства "пока не доест - из-за стола не выйдешь" - зато близко каждому россиянину, зачем нам эти западные ценности)
Надобно по-ленински: "Общество чистых тарелок".
Пенсы сразу потянутся
В Питере уже есть такая сеть кафешек)
кстати, отличный бар )
Хоспадя,позор то какой,тупо сп*здить точки/продукты/рецептуру и кривыми похмельными руками вылепить колобка ДЦПшника... Постно и злостно. Точка...
Лучше бы дали Макдак спокойно уйти, а не вот это вот все)
Что у вас с рифмами и аналогиями...
"Не вкусно и грустно" же =)
точно)
""поставить на входе какие-то тантамарезки в виде мороженки
Цветовое решение не интересное и совсем безвкусное, я имею ввиду не вызывает аппетит.
цветовое решение прижилось бы, если бы за ним стояла какая-то идея)
Комментарий недоступен
Как все последние три месяца (
Комментарий недоступен
это где?
Комментарий недоступен
А мне понравилось, спасибо за дельные мысли) брендингом и smm занимаюсь год, и, может, опыта немного, но с вами согласна :)
И да, хорошие специалисты помахали ручкой, даже учиться не у кого) только у инфоцыган остается 😅
"поколение макдональдса" должно страдать.
жили без Мака раньше и сейчас проживем.
о вкусах, тем более гастрономических - не спорят.
мне не важно какой лого, мне главное чтобы было вкусно.
вы думаете, что в Макдак приходили только потому, что там вкусно?)
Оно не думает,поколение СС (Соловьев,Скабеева) умеет только трясти трехцветной тряпкой на великодержавных руинах,за них пропаганда думает,а по телеку была команда "ненавидеть",вот они ее и исполняют))
А вы точно дегропатриот ? А скажите что-нибудь на дегенератском ? "поколение макдональдса" должно страдать.
жили без Мака раньше и сейчас проживем. Браво ! В ГУЛАГе будете лежать на нарах возле буржуйки)))
Сходил в это заведение вчера, ребята, но это же писец не прикрытый, картинки и реалии не соответствуют, гадость и порнография в реальности.Это не прикол, это суровая реальность под названием Гранд бургер.
Печаль
Статья - кал
Как приятно, должно быть, нагадить )