{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пока все вокруг летит в тартарары, у нас растут продажи и узнаваемость. Как? Новости бренда тюменских наушников CGPods

Всем привет! Давно меня не слышали? :) Это снова я, Вадим Боков, основатель самого инновационного, технологичного, современного и на 100% тюменского бренда беспроводных наушников CGPods. Пост этот я начал писать еще в середине февраля, но потом стало как-то совсем не до лонгридов, бизнес надо было держать на плаву и принимать сложные решения. Потом я был в отпуске на Бали…

И вот теперь я приехал с отдыха, на рынке ситуация стабилизировалась – пена осела, паника улеглась. Можно спокойно поговорить.

Изначально я планировал этот материал как итоговый, с описанием всех наших успехов за 2021 год и перечислением планов на 2022-й. Но, конечно, в нынешней ситуации всех интересуют не прошлые успехи, а актуальная ситуация: что российские бренды электроники вроде нашего переживают сейчас, какие трудности испытывают, что собираются делать. Именно об этом и расскажу сегодня.

Причем всем, наверное, очевидно, что в текущий момент любые оценки и планы писаны вилами по воде. Но и сидеть, сложа руки, – для меня тоже не вариант. Работать надо и находить новые возможности для развития. Я лично этим и занимаюсь. Вполне успешно! Если уж спойлерить, то, за исключением «реанимации» наших аккаунтов во ВКонтакте и в Телеграме по причине блокировки Инстаграма, а также за исключением незначительного повышения цен на товар, – глобально для нашего тюменского бренда ничего не поменялось. Ни-че-го! Ни в текущей операционной деятельности, ни даже в расходах на рекламу!

Конечно, не всем так хорошо, как нам. CGPods – интернет-бренд наушников с уникальной бизнес-моделью. Именно за счёт этой модели нам удается отстроиться от всего остального рынка и не так остро чувствовать глобальные потрясения. В основе нашей модели – простая, но крайне сложная в реализации идея – прямые продажи потребителю. В каждой статье о нас и в каждой рекламной публикации талдычим, что мы не сотрудничаем и не планируем сотрудничать ни с какими «Эльдорадо» и «М.Видео». Я не устаю повторять, что федеральные сети электроники забирают себе по 40-50% от итоговой цены на ценнике и так далее. Соответственно, чтобы ценник не улетел в небеса, вендорам остаётся одно из двух: или снижать издержки за счет использования дешевых низкокачественных комплектующих, или урезать собственную маржу (а значит – остается меньше возможностей направлять средства на развитие бренда). Ну можно ещё ценник поставить на полке заоблачный – тогда просто никто товар покупать не будет. Так что варик – совсем не варик :)

Все так. И сама моя бизнес-модель бренда-продавца с «заточкой» на прямые продажи в интернете делает нас настолько «выживабельными», насколько это вообще возможно. Даже в нынешней ситуации – нет огромных отсрочек платежей, заморозки сетями денег по полгода, нет лютого попадоса на курсовую разницу.

Мы никак не связаны ни с дистрибьюторами, ни с крупными офлайн- и онлайн-магазинами, ни с заносчивой и жадной федеральной розницей. У нас даже нет физического магазина. 80% нашего дохода – это «чистые» продажи B2C (остальные 20% – продажи через немногочисленных дилеров и через маркетплейсы). По части оптимизации издержек мы радикально – на порядки! – отличаемся от типовых мультибрендовых магазинов потребительской электроники. Нам не нужно платить за аренду, не нужно платить зарплату излишнему количеству персонала, не приходится с ужасом оценивать риски прекращения поставок товара от десятков зарубежных брендов…

Даже с учетом того, что в апреле нам пришлось приостановить все рекламные активности (почему – расскажу ниже), в мае мы за две недели распродали все склады под ноль – склады, «затаренные» на месяц! Вот такие удачные «хвосты» продаж от рекламных активностей, сделанных в предыдущие месяцы и даже годы. «Хвосты продаж», уточню – это когда реклама продает не только в моменте (то есть в день выпуска плюс пару дней), а еще и в будущем приводит покупателей.

В нашем случае еще хорошо работает «сарафанное радио». Покупателю понравились наши наушники – и он поделился своими впечатлениями с друзьями или написал отзыв в интернете.

И, конечно, не стоит забывать об эффекте отложенного спроса. Это когда человек посмотрел у блогера интеграцию, но не купил наушники, потому что, например, у него не было денег, возможности или интереса к приобретению девайса. Через несколько недель-месяцев у человека появляется возможность или интерес – он вспоминает о продукте, увиденном в рекламе, находит его в интернете и покупает. Как раз в марте мы наблюдали это во всей красе – народ ломанулся скупать технику, мебель, автомобили и прочее – то, что давно хотел, но по каким-то причинам откладывал покупку. А теперь на фоне резкого роста курсов валют, на фоне ухода с российского рынка зарубежных брендов наконец-таки решился– пока цены не подскочили до небес и/или нужный ему товар все еще был в наличии. Многие таким образом спасали свои накопления от обесценивания – переводили их в «материальный эквивалент».

Объемы мартовских продаж CGPods оказались неожиданными для моей команды – в первый месяц весны спрос на наши наушники был даже выше, чем в декабре 2021 года. Где это видано – чтобы в марте побить рекорд предновогодних продаж?! Но и этот год, как понимаете, не похож на все предыдущие.

Позднее этот удивительный год преподнес нам еще один сюрприз. Как я уже сказал, партию CGPods, рассчитанную на месяц продаж в обычном темпе, раскупили за первые две недели мая. Спрос на тюменские наушники не то, что растет, он несется с немыслимой скоростью! И это в то время, когда востребованность продукции других брендов стагнирует. Вот, посмотрите сами – Яндекс врать не будет:

А вот еще один график, хорошо иллюстрирующий опережающую динамику роста бренда CGPods на рынке беспроводных наушников:

Начиная с 2019-го бренд CGPods повторял динамику рынка. Иногда (примерно в половине случаев) он его обгонял. Начиная с февраля 2021-го динамика CGPods почти всё время опережает рынок — как видите, наша синяя кривая (помесячный прирост числа запросов в Яндексе «купить CGPods») на протяжении почти всего прошлого года выше оранжевой кривой (прирост запросов «купить беспроводные наушники»). В марте же 2022 года спрос на CGPods махнул вверх с какой-то нереальной скоростью (до 75% по сравнению с предыдущим месяцем), тогда как общая востребованность tws-наушников, фактически, оставалась на одном уровне. Из-за резкого повышения спроса наши склады опустели, поэтому в апреле пришлось приостановить все рекламные активности и ждать новых поставок. Новая партия поступила к нам в начале мая, и, по нашим расчетам, ее должно было хватить до конца месяца, но… Разобрали все наушники в первые же две недели. И мы снова вынуждены были притормозить рекламные активности и ждать новых поставок!

Сегодня CGPods – без сомнения самый быстрорастущий бренд беспроводных наушников! Если с 2019 по 2020 год наш оборот составил 220 млн руб., то только за 2021 год (за ОДИН год!) оборот составил около 500 млн руб. И это при вложениях в продвижение 60 млн руб. – 12% от оборота.

Это ли не доказательство удачности выбранной мной уникальной бизнес-модели прямых онлайн-продаж? Это ли не подтверждение правильности выбранного мною пути развития бренда?

Что еще играет нам на руку? «Правильный» товар с хорошей ценой!

Наушники CGPods – товар-успех

В магазинах электроники и у мобильных операторов сейчас наблюдается феерический спад покупок. Потому что когда смартфон стоил 50 000, а стал стоить все 70 000, а то и 80 000 рублей, то вы, скорее всего, отложите покупку, продолжив пользоваться своим привычным телефоном. Либо, как вариант, если ваш старый смартфон уже совсем непригоден для использования, возьмете ему на замену какой-нибудь подержанный аппарат с Авито.

С наушниками всё по-другому. Да, из-за ситуации на рынках и с поставками, из-за скачков курсов валют нам пришлось дважды повысить цены. Но повысили их мы ненамного: в среднем повышение составило 25%. Тогда как практически все другие бренды накрутили по 60-100%. Я повышал цены лишь для того, чтобы бизнес оставался рентабельным, а не с целью навариться на панике.

За два предыдущих года мы НИ РАЗУ не повышали цены. Ну и сколько можно было продавать наши замечательные «уши» по ценам 2019 года? Поэтому мы заранее запланировали подорожание продукции в 2022 году (из-за последствий пандемии, подорожавшей доставки из Китая, дефицита чипов и роста их стоимости), но с плавающей датой. 17 декабря мы в своем Instagram-аккаунте впервые предупредили, что цены могут повыситься с 15 января. Но потом решили подождать до марта 2022 года, о чем честно и открыто сообщили в феврале. Я выступал как честный бизнесмен – заранее предупреждал о планируемом повышении, чтобы люди могли запастись наушниками заранее, например, по случаю Нового года, 14 февраля, 23 февраля. Хотел даже дотянуть до 8 марта и только потом поднять цены на 500 рублей. Но случилось сами знаете что! Ждать было уже нечего, 3 марта я обратился к подписчикам через соцсети, честно рассказал о ситуации и повышении цен. Мне пришлось поднять цены дважды – на 500 рублей (это повышение планировалось с конца 2021 года), а затем еще на 500 рублей уже в связи с изменившейся ситуацией на рынке и резко подскочившими издержками на производство и логистику.

Но даже с учетом возросших цен, наши модели стоят не дороже 5 500 рублей. То есть находятся в ценовом диапазоне, который рядовой потребитель в принципе не воспринимает заоблачно высоким. Да и в целом рост цены с 4 500 до 5 500 рублей за 3 года работы на рынке не выглядит слишком впечатляющим — это вам не рост с 50 000 до 70 000. В общем, мне никто не сможет предъявить, что, мол, CGPods заоблачно стоят или что они безмерно подорожали. Все в рамках разумного. Я честный порядочный бизнесмен, а не барыга!

И еще один интересный момент. Есть такой экономический «барометр», который называется эффектом губной помады. В 2001 году этот термин ввёл в употребление Леонард Лаудер, наследник компании по производству косметики Estée Lauder. Леонард обратил внимание, что чем ХУЖЕ финансовое положение народа, чем хуже экономическая ситуация и уровень жизни, тем ЛУЧШЕ продаётся губная помада. Приходит ли Великая Депрессия или война, или экономический кризис – продажи губной помады моментально взлетают вверх ракетой!

Логика простая: у женщины нет денег на колечко с бриллиантом, нет денег на красивую шубку и даже на шпильки / платье от модного бренда (а может этот бренд вообще ушел с рынка по принципиальным соображениям?). Надо порадовать себя хоть чем-нибудь попроще! Как? Купить новую губную помаду! То есть человек не отказывается от радости в принципе – он просто выбирает другой, более доступный, способ ощутить приятные эмоции.

Вот мы ясно видим, что наши тюменские беспроводные наушники CGPods – красивые, удобные, с полноценной влаго-защитой и крутым звуком – это и есть та самая помада в нынешних реалиях. Я бы даже сказал, что наши TWS-наушники – «помада» на целом рынке потребительской электроники. Хочется новый айфон? Так их уже официально не поставляют, а на остатки цены взлетели до небес. Смартфоны Samsung и так дешевыми не были, а сейчас подорожали. Да даже на всякие Сяоми цены выросли в 1,5 и более раз. Но новый гаджет все равно хочется. Классные беспроводные наушники за 5 000 рублей – идеальный вариант! И что-то новенькое, и хорошие эмоции, и вещь полезная.

Наши наушники – это действительно эквивалент «эффекта помады» в мире электроники. В первые 8-10 дней после известных событий продажи у нас упали на 40%. Но уже к 10 марта продажи… вернулись на прежний уровень! Даже с учетом повышения цен.

И в марте, как я уже говорил, мы продали больше, чем в декабре. Хотя в декабре люди закупаются новогодними подарками. Кроме того, под новый год мы заказываем у блогеров больше обзоров нашей продукции. Ну а март – сами понимаете… Неуверенность в завтрашнем дне, сложная экономическая ситуация, увеличившаяся безработица, выросшие цены… И тем не менее продажи оказались выше, чем в декабре, а также значительно выше, чем в марте прошлого года. В апреле наши склады пустовали – мы просто не могли их пополнить из-за проблем со сборкой и логистикой. Выгребли всё подчистую! А в это время в Китае — очередной всплеск коронавируса: города закрыты, производства стоят, отгрузки приостановлены. Плюс логистика подорожала, стало сложнее получить собранную в Китае продукцию. Как я уже сказал, в мае этого года мы все же смогли пополнить наши запасы, как мы думали – на месяц. Но наушников хватило всего на две недели – соответственно, спрос вырос в ДВА раза! Это доказывает, что покупатели одобряют своим кошельком путь, которым я иду, верят моему бренду. Это для меня очень важно.

Добавлю, что нынешняя конъюнктура рынка – сама по себе просто подарок. Я уже упоминал, что многие бренды-конкуренты повысили цены на наушники на 50-100%, воспользовавшись паникой на рынке. При этом после возвращения курсов валют к нормальным значениям почти никто не снизил цены до адекватного уровня. Например, Huawei FreeBuds 4 подорожали с 7 000 до 12 000 рублей. Про «яблочки» вообще молчу, их цены в один момент улетели в совершенный межгалактический космос. Страшно (но мне приятно!) подумать, сколько несостоявшихся покупателей «яблочек» в итоге возьмут CGPods. Можете надо мной иронизировать, но наши наушники действительно не хуже, в чем-то лучше, да еще в 4-5 раз дешевле!

Даже если отмести «яблочки», то конкуренцию с нашими моделями выдерживают разве что наушники за 10 тысяч рублей и более. А это уже тот ценовой диапазон, когда в нынешних реалиях человек крепко подумает, стоит ли тратить столько денег. И, скорее всего, решит, что не стоит, так как за 5 тысяч рублей есть «свои, родные» тюменские CGPods с кучей преимуществ – алюминиевый кейс, полная влаго-защита (купаться можно), удобные индикаторы заряда и так далее.

И здесь еще раз напомню, что федеральные сети электроники просто кладут себе в карман 40-50% от цифр на ценнике. То есть наушники сравнимого с CGPods уровня в том же «М.Видео» стоят априори в 1,5-2 раза дороже. И не нужно думать, что если там дороже, то это переплата за качество. Нет, переплата за раздутый штат сотрудников, за (зачастую никакую) работу с претензиями и гарантией, за аренду огромных торговых площадей, да даже за нынешние проблемы (не ваши, а торговой сети) с отменой поставок и так далее.

И что в итоге? А в итоге сейчас очень много людей, потенциальных потребителей, которые хотят купить что-то качественное, но по адекватной, низкой цене, без переплат. При этом они не хотят покупать дешманский noname-китай. Но и переплачивать за наушники стоимостью 10 тысяч рублей и более они тоже не готовы. Что остается? CGPods! Свой, родной, российский, тюменский бренд, который уже 5 лет на рынке и заработал себе репутацию, авторитет. Единственный такой бренд в России.

Как я уже рассказывал (последний раз в начале апреля), я начинал с закупки доработанных мною же китайских заготовок «ушей». И от этого за пару лет пришел к собственной разработке наушников с нуля на основе лучших иностранных (в России ничего такого не делают, увы) комплектующих. Уделяем внимание не только железу, но и внешнему виду. К примеру, я уже писал на VC (рекомендую: промотайте длиннопост почти до конца, оно того стоит) про наши наушники CGPods Air 2, которые получили первый в мире фиджет-кейс для «допинга» работы мозга.

Короче говоря, я страшно рад, что в свое время решился построить большой и долгосрочный бренд наушников с собственной разработкой, а не стал 100500-м перекупом однотипных китайских моделей. Сейчас структура и особенности моего бизнеса работают на продажи с удвоенной силой, пока у других проблемы и убытки.

Есть ли у CGPods проблемы?

Как мы справляемся в изменившейся реальности? Есть ли проблемы? Пожалуй, особых затруднений нет. Возросшие затраты на логистику и производство несколько компенсируются понижением курса валюты. Вопрос только в том, какие цены ставить, чтобы и бизнес всё же оставался прибыльным, и на компонентах не экономить, и R&D отдел успешный держать, и сервисом достойно заниматься.

При этом, как уже говорил, я неохотно, но повышаю цены наушников для поддержания рентабельности бизнеса. А не для того, чтобы обогатиться, воспользовавшись хаосом на рынке. Если НЕ повышать цены – мы начнем работать даже не в ноль, а в минус. И бренд CGPods не выживет. Наша команда этого не хочет. И покупатели, я уверен, тоже. Мы хотим и дальше набирать талантливых людей и разрабатывать отличные наушники по хорошим ценам, продавая их напрямую покупателям. Нельзя из-за первого серьезного кризиса всех уволить и все закрыть! И экономить на компонентах (как делают некоторые конкуренты) тоже нельзя, не зря же я столько времени трачу, чтобы дистанцировать нашу продукцию от китайского дешмана. Я – социально-ответственный бизнесмен, я обязан действовать, в первую очередь, в интересах своих покупателей.

Изменился ли наш подход к маркетингу?

В типичной кризисной ситуации бизнесы обычно режут в первую очередь … правильно, маркетинговый бюджет! Какая там реклама, когда продажи сыпятся. У нас бюджет тоже был скорректирован в связи с новыми реалиями. Но НЕ был урезан.

Facebook заблокировали, Instagram пошел следом, у блогеров сокращается количество рекламодателей, падают доходы. Соответственно, мы с тем же рекламным бюджетом, что был раньше, сделали больше размещений и получили больше охватов, так как смогли «продавить» блогеров на скидки 30% и даже больше.

Уже сейчас могу сказать, что не так уж все и просело. Живу НЕ в столице, но кого ни спрашивал – все знакомые как пользовались Инстаграмом, так и продолжают: VPN поставили – и готово. Да, совершенно очевидно, что часть аудитории все же ушла. Но в массе своей никто Инсту не забросил – продолжают смотреть на красивую жизнь, постить еду и котиков. Если оценивать наш аккаунт, охваты постов и сторис суммарно просели примерно на 30%. Точнее так. В марте снижение было резким и двукратным, а затем Инста начала «отыгрываться». Некоторый процент аудитории уходил, но уходил временно (надо полагать, пока не освоил VPN). В итоге – минус 30% к показателям до 24 февраля.

Но и значительная часть рекламных размещений, которые мы делали после 24 февраля и особенно после блокировки Инстаграма в марте, подешевели как раз на 30%. Что логично – если рекламодателей стало меньше, то нужно снижать цены.

А вот миграция аудитории в «Телегу» так и не случилась. Да, был период, когда все топовые блогеры зазывали в свои каналы, но по факту охваты у таких блогеров в Telegram составляют менее 10% от тех охватов, что были в Инстаграме. В редких случаях – до 20-25%, но не больше. Куда испарились подписчики? Полагаю, что большинство из них и так «живыми» не были – речь про ботов. А остальные махнули рукой и не стали искать новые способы читать своих любимых блогеров после блокировки Инсты.

Мы продолжаем работать с Инстаграмом. У CGPods 122 тысячи подписчиков – самая большая аудитория среди всех брендов наушников в России в Инсте. А ведь даже у такого монстра как JBL – менее 60 тысяч подписчиков!

Конечно, «все побежали, и я побежал» – мы создали резервный канал в Телеграме, а также «реанимировали» группу во ВКонтакте. Но Инстаграм ведем в прежнем темпе, несмотря на его блокировку. Если там есть живая активная аудитория, почему ее надо игнорировать? Кроме того, мы доставляем наушники в некоторые страны СНГ, не везде Инстаграм запрещен.

Говоря «мы» я имею ввиду нас – CGPods + рекламное агентство АМР. Профессионалы, от которых я чуть было не ушел после пары конфликтных ситуаций. Да, у Фадеева есть свои «заскоки», но он и его команда умеют работать эффективно — для меня это главное.

Когда я хотел расстаться с АМР, то здесь же на VC объявил конкурс и попросил другие агентства (представители которых зачастую любят тут покритиковать методы Фадеева) предоставить мне внятные планы продвижения CGPods с оценкой эффективности и обещал выделить 20 млн рублей маркетингового бюджета в год. А получил в ответ только ерунду без четких планов и конкретики, подробно рассказывал тут. При всем богатстве выбора другой альтернативы нет, как говорится. Так что мы помирились, и я работаю с Фадеевым дальше.

Я даже эксперимента ради нанимал собственного менеджера для работы с соцсетями, мы стучались к тем же блогерам, но нам выдавали большие суммы, чем в АМР, так как у крупного и опытного агентства больше объемы, больше связей с «инфлюенсерами» и так далее, так что у АМР все равно дешевле процентов на десять, а это немало! Плюс дополнительные услуги — АМР на базе собственного офиса «ведет» для нас московский склад-шоурум для быстрой доставки наушников CGPods по столице, на чем я экономлю 50-70 тысяч в месяц (по сравнению с тем, если бы арендовал отдельный склад и трудоустроил менеджеров и курьеров).

Сейчас особенно забавно смотреть на те digital-агентства, что про**али контракт со мной. Они просто летят в очень глубокую, так скажем, дыру, тогда как я ежемесячно безо всяких изменений выделяю по четыре-пять миллионов на рекламу. И даже подумываю о том, чтобы увеличить бюджет. Потому что: а) за те же деньги получаю еще больше активностей; б) отдача от этих активностей УЖЕ на 10-15% выше, чем в обычной ситуации, – помните же про эффект губной помады?

Так что да, время сейчас очень непростое. Но, как известно любому умному человеку, любой кризис – время огромных возможностей. И в моем случае даже не приходится их искать, возможности сами идут ко мне в руки. И это, с одной стороны, действительно подарок и удачное стечение обстоятельств, но с другой стороны — в значительной степени плоды моего подхода к выбору товарной категории и построению бренда в течение всех этих четырех лет. С высоты происходящего я без всякой скромности могу назвать себя визионером – таким же, как и мой кумир Илон Маск.

Итоги работы бренда CGPods за 2021 год

Как вы помните (если еще не забыли), изначально я в этой статье хотел рассказать про наши прошлогодние успехи. И в завершение поста все же расскажу.

В середине 2020-го я поставил перед собой амбициозную цель (других у меня не водится) — продать в 2021 году 100 000 наушников CGPods. И пообещал, что в случае поражения лично сожгу свой любимый старенький уже Porsche Panamera в прямом эфире Инстаграма. Да! В итоге цель была перевыполнена: 100 тысяч наушников мы продали за три первых квартала 2021 года! Ну а в финальном 4-м квартале, когда люди закупаются подарками на Новый год, мы продали аж 62 000 наушников! Итого — 162 000 за весь 2021 год. План перевыполнен на более чем 60%.

Так что мой Porsche уцелел :) Чему я, признаюсь, несказанно рад. Более того, благодаря перевыполненному плану 2021 года наш семейный автопарк пополнился еще одним ценным «экземпляром»: я реализовал свою давнюю мечту – подарил жене черный кабриолет BMW (розовый Porsche я также ей покупал :). Жарким тюменским летом будем кататься с ветерком.

Если посмотреть на данные Яндекс Wordstat (наглядно отображают динамику интереса к товарам), то за один год наш тюменский бренд вырос более чем в два раза. На пике в 2020 году у нас было 24 тысячи запросов, в 2022-м – почти 60 тысяч запросов. Здесь видим исключительно заслугу маркетинга (ну и не без качественного продукта, само собой). Эффективная реклама, которая дает отдачу, а еще мои любимые «хвосты продаж».

Если посмотреть на статистику прямого запроса «купить CGPods», то все еще любопытнее, потому что видим взрывной рост – c 3 до 13,3 тысяч запросов. То есть интерес покупателей вырос в 4,5 раза!

Подчеркну главное – мы с Фадеевым считаем абсолютно всё, до копейки – четко знаем, на что потратили рекламные бюджеты, и какой результат они принесли. В итоге у нас окупается около 70% маркетинговых затрат. Причем половина этих вложений окупается в моменте, вторая половина – в перспективе. Статистика по выбранным каналам на начало 2022 года такая:

Ну и в целом – объективно виден стабильный, даже стабильно реактивный, рост бренда в 2021 году-начале 2022 года. И с учетом всего рассказанного выше (про то, как мы «выживаем» в нынешней кризисной реальности), все говорит о том, что и дальше, в кризисном 2022-м рост: 1) продолжится; 2) скорее всего, даже еще больше ускорится.

Что ж, в очередной раз спасибо за внимание! Желаю всем удачи, моральных сил, мира и спокойствия! Буду рад комментариям, а особенно опыту коллег-бизнесменов – расскажите, как на вас повлияла изменившаяся реальность, как держитесь на плаву, видите ли перспективы, многое ли пришлось изменить за последние два месяца?

P.S. Пока я готовил этот текст, мы запустили финальные тесты обновленной модели CGPods 5.0, которая будет на порядок круче оригинала. Казалось бы, что может быть круче нашей самой популярной и надежной модели 2019-го года?

Но мы постарались: улучшенный динамик, улучшенная автономка, улучшенная синхронизация, конечно, влаго-защита… Будет-таки Type-С – радуйтесь, «поклонники»!.. Но не буду раскрывать вам все карты. Следите за модельным рядом. Скоро я анонсирую старт продаж!

0
49 комментариев
Написать комментарий...
LabO

Очень хочеться услышать истории не "продаванов с китая хайпового одноразового гэ для миллениалов" (поправьте меня если ошибся), а производственников, внедренцев и интеграторов, интересных инновационных проектов, про фермы лам в сибири наконец!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Данилов

Срочно скажите кто эти люди, что покупают такое за 4-5 тыс руб?
Они живут в глухой деревне и не знают о существовании JBL, Xiaomi, Realme ?

Да, завидую..
Вместо создания адекватного рынку продукта или хотя бы дистрибуции приличных товаров надо уметь так впаривать!

Ответить
Развернуть ветку
Razor
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

На хоботе кстати уже снесли рекламный пост в блогах
https://pikabu.ru/story/ixbt_udalil_nedavniy_proplachennyiy_khvalebnyiy_obzor_naushnikov_cgpods_9553688

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Там ещё одна часть вышла, поинтереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Razor

да там ваще жара пошла https://pikabu.ru/tag/cgpods

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Подскажите, какие наушники по вашему мнению мне нужно сравнить с моими в обзоре, так сказать, лицом к лицу?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Данилов

Сравнить с ТОП за свои деньги ;)

втыкушки
Redmi buds 3 Lite - 1600 р

вкладыши аля Apple
Redmi buds 3 - 2500 р

втыкушки с 2*3 микрофонами+ адаптивным шумодавом
Redmi buds 3 PRO - 4500 р

цены на официал РСТ на WB

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Окей, сделаем

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Окей, сделаем :)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ярко

О, это новости про тюменского Илона Маска? Или я путаю

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Отличные новости! А так всё верно :)

Ответить
Развернуть ветку
costya petrov

Вы знаете, что ваша реклама вызывает только отвращение к вашему продукту?У меня чувство, что меня пытаются поиметь на деньги. Вы что, учились рекламировать свой продукт у мошенников? Дикий кринж поймал.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Grudnev

Без лоха, жизнь плоха

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

этого товарища вроде уже разбирали, гамно копеечное пытается выдать за бренд

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Так он выпускник "бизнес-молодости" же)

Ответить
Развернуть ветку
Grin

Полчаса уже, как пост появился, а срача еще нет? 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пурюшин

Там полдня читать, заходите завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Пока только минусуют втихую :)
Жаль, что большАя часть минусующих, наверняка, пост не прочитала, но что поделать :)

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Я прочитал и плюсанул. Даже несмотря на то, что половина поста это реклама того и этого, даже не смотря на то что хвастаешься БМВ и Панамерами (еще и хайпуешь на поджоге как мелкий тиктокер). Так вот, несмотря на всё это я рад, что в России у кого то получилось создать нечто подобное. Наушниками в приниципе не пользуюсь, поэтому продукцию оценить не смогу, но история успеха неплоха.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Простите, создать что? С помощью китаезов налепить свой шильдик?

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Здрасьте, почти полгода прошло. Можно было подождать и написать через 8 лет. Я уже свое мнение 10 раз мог поменять.

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Сорри, просто триггернул на этого "бизнесмена")

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Grin

Да я тоже не читал =)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Что ж, мне немножечко жаль :)

Ответить
Развернуть ветку
htuNLiit
Пока все вокруг летит в тартарары, у нас растут продажи и узнаваемость. Как?

Люди переходят на покупку всякого говна?

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Я не понимаю, почему так форситс словосочетание "тюменские наушники"?>.<

Вадим, от того, что вы слетали в Китай и договорились, чтобы партии наушников для вас собирались не из полного шлака и стоили на 5-10 баксов дороже, они не стали тюменскими, это по-прежнему Китай:)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Как показали посты на пикабу, тюменский Илон Маск договорился только о смене логотипа😂

Ответить
Развернуть ветку
Рэдрик Шухарт

Я уж побоялся, что эта статья обойдётся без фоток Порша и упоминаний отдыха на Бали.

А нет, всё нормально. Боков и его комплексы на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Yorik

Нормально тебя отхуесосили на Пикабу 😂

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Сотрудничество с АМР и Фадеевым нивелирует все качества раскручиваемого продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Каким образом? :)

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Вот вам набор фраз, попробуйте сложить паззл либо дайте задание штатному копирайтеру за 5 млн. за 10000 символов без пробелов:

бизнес-репутация, говно, наступить, в одном поле не сядут, вывезти человека из Тюмени, вывезти Тюмень из человека, семки, тачки, корточки, дешевые понты, сперва добейся, паблики с цитатами, джобс такого не говорил.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Мой ответ вам ближе к концу поста расписан :) Пока у меня есть результат, вы можете иронизировать сколько угодно

Ответить
Развернуть ветку
Marie Gu

Вадим, я думаю, товарищ свято уверен, что послое его слов вы просто обязаны выгнать Фадеева и заказать услуги продвижения у более светлой и "правильной" личности. Какая разница, что от продаж склады пустеют? Что это по сравнению с тем, что САМ Витюша Манн vc.ru считает ваш бизнес дурновкусием!

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Кramer

Это вообще статья не про наушники. Вы не внимательно читали. Там про продажи, миллионы, популярность, успех, машины без крыши и собственное казино. :) Посыл только не понятен. Купить надо или лайк поставить?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Посыл, в общем, достаточно простой - даже в кризис есть возможности, что я, собственно, и показываю :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Степанович

Я не понял, где костюм из штор и макасины со стразами? Пора уже на следующий уровень переходить и фоткаться не с поршем, а с частным самолетом.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

То была статья что у них всё не очень хорошо то теперь что очень хорошо? Друзья я запутался!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Да? А можно ссылку на статью, где у нас всё не очень хорошо? Что-то я упустил этот момент :)

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Не мне лень искать...там было что-то про не можем заказать с Китая толи запчасти толи готовые наушники...типо склады пустеют что делать и как жить дальше не знаем...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

А, это я у Ксении Собчак говорил. Но там немного другой контекст.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Ну OK тогда!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Поляков

Вадим Боков, ты воздвиг себе нерукотворный памятник своими чудачествами на Пикабу, молодец!)
Случайно так себя не опозоришь, уметь надо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

а тут ссылки можно оставлять на сторонние ресурсы? ну раз никто не против, то пусть тут полежит: https://pikabu.ru/story/cgpods_pomozhem_otechestvennomu_proizvoditelyu_9552516

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда