(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

95% негативных отзывов – фейк или итоги 2021 года тюменского бренда наушников CGPods

Приветствую, дорогие читатели vc.ru!

Прежде всего – большое спасибо всем, кто оставлял комментарии под моей предыдущей статьей про самый светлый бренд наушников! Благодаря вам я в очередной раз убедился, что мой принцип продаж – и-де-а-лен. Что я не зря выбрал именно прямые продажи без посредников – торговых сетей, из-за которых цена для потребителя выросла бы ~ на 40-50%. Только прямая гарантия от производителя, прямое, живое, общение потребителей и коллег по рынку напрямую со мной, тюменским Илоном Маском, сибирским Стивом Джобсом.

В нынешней статье я расскажу про важнейшие события, которые произошли с моим брендом CGPods в 2021 году. От скандала с моим (чуть было не бывшим) маркетологом Михаилом Фадеевым до атаки на доброе имя CGPods. Расскажу, к чему все это привело, какой опыт мне дало. И как я нашел способ точно выяснить, что 95% негативных отзывов на наушники CGPods являются атакой ботов и происками недоброжелателей.

Как я маркетинговое агентство искал… И остался с Фадеевым

В марте 2021 Михаил Фадеев, руководитель маркетингового агентства АМР, которое продвигало CGPods, устроил в комментариях под этим материалом перебранку с пользователями. На мой взгляд, это было не только некрасиво, но и не в духе реальных ценностей – моих личных и моего светлого тюменского бренда CGPods. У меня позитивный взгляд на бизнес, я всегда за вежливость и доброжелательность. Я не люблю токсичность, негатив, попытки самоутвердиться за счёт других людей, не приемлю оскорблений. И мне очень неприятно было видеть, как Фадеев ругается в комментариях с моими читателями!

За этот негатив в комментариях Михаил Фадеев потом лично извинился передо мной в Тюмени.

Но тогда, весной, я решил: хочу стопроцентно избежать даже теоретической возможности, что такое повторится. Поэтому занялся поисками нового digital-агентства, которое будет делать для меня то же самое, что АМР, но при этом на 100% разделяя мои ценности. А именно – открытость, позитив, доброе отношение ко всем. Я хотел, чтобы мое маркетинговое агентство транслировало именно мои светлые позитивные ценности и в общении с потребителями, и в рекламе.

Я объявил открытый тендер с шикарными условиями: ежемесячный бюджет 1-2 млн рублей на продвижение наушников CGPods и гарантия, что я не буду встревать в работу маркетологов со словами «у вас всё неправильно, на самом деле надо сделать вот так». Конечно… если эти специалисты смогут спрогнозировать и продемонстрировать свою эффективность. То есть дать мне продажи, а не пустые обещания. Тут сразу скажу, что когда я говорил про 1-2 млн рублей в месяц на рекламу – сильно недооценил реальность. К концу года ежемесячный бюджет на маркетинг вырос до 7-8 миллионов рублей. Но в начале года, конечно, я этого не знал.

Я был очень мотивирован найти маркетинговое агентство своей мечты, поскольку поставил себе и своим сотрудникам амбициозную задачу – продать 100 000 беспроводных наушников CGPods до конца 2021 года. А чтобы «зарядить» себя, вдобавок публично заявил, что либо достигну такой планки продаж, либо сожгу свой Porsche Panamera в прямом эфире Instagram.

Сказано – сделано! Я повесил объявления на своём сайте caseguru.ru. А также разместил статью о поиске маркетолога тут, на vc.ru. В статье обстоятельно объяснил, почему не желаю больше работать с Фадеевым, чего жду от своего нового маркетингового агентства. Сколько планирую тратить на рекламу регулярно и каких активностей ожидаю.

Я был уверен, что меня завалят предложениями! Бюджет 20 миллионов рублей в год – это, согласитесь, немало. А тут, на vc.ru, много грамотных специалистов, которые регулярно дают очень интересные советы в комментариях и подробно рассказывают, какие ошибки допущены в моей нынешней рекламной активности. Вот и повод прийти самим, всё сделать как надо и получить за это немалые денежки!

Нескольким своим постоянным критикам я даже написал в личку – мол, давайте работать, покажите класс, вот вам бюджет… Не знаю, почему они не отреагировали на предложение. Возможно, были заняты более крупными заказами :)

А ещё я пообщался с представителями нескольких маркетинговых агентств, в том числе крупных. Я был очень воодушевлён и ожидал, что сейчас-то за мой бренд возьмутся всерьёз, будут продвигать его прям в космос и помогать мне расти-расти-расти, но… Очень быстро ощутил себя так, словно снова оказался в 2018 году, когда по неопытности стал жертвой «классического» digital-агентства и потерял один миллион рублей. Или, как сказал бы долларовый миллиардер Расс Ханнеман, «приобрел два миллиона мудрости». Повторять ту историю не буду, уже подробно рассказывал тут. Если вкратце – я вложил миллион рублей в рекламную активность известного московского рекламного агентства. И получил в качестве выхлопа несколько бездарных видеороликов и пару глянцевых фото из серии «Нам настолько плевать на эту работу, что мы даже не смогли правильно вставить наушник в ухо фотомодели».

Распорка наушника, которая должна быть внутри уха, торчит шляпкой снаружи! Да еще и направлена кверху – а при правильной установке буква «g» была бы расположена горизонтально

Так, что там еще? За свой миллион я также получил настроенный таргетинг в инстаграме и два рекламных размещения у явно небольших и ботных блогеров.

Выхлоп от всех этих телодвижений был околонулевым. Лишь один из YouTube-обзоров оказался успешным, то есть принес продажи в ощутимом количестве. Вся прочая активность «классического» агентства маркетинга была затеяна не пойми ради чего: мне затирали за какую-то «узнаваемость», которая должна когда-нибудь потоооооом прийти и помочь мне распродать сразу весь склад, но… Сроки, когда это случится?! Конкретные цифры продаж, которые я получу?! Нет? Мы ничего этого точно сказать не можем…. Ну ок, давай, до свидания! В общем, как-то так я потерял миллион.

И вот в 2021 году, кинув клич «CGPods ищет крутое digital-агентство!», я будто снова оказался в 2018. Все маркетологи, с которыми я говорил о продвижении, пели мне в уши про узнаваемость бренда, про «когда-нибудь потом как попрут продажи»… никто не хотел реально управлять процессом в моменте. Глубоко разбираться в продукте. Рвать жилы, чтобы продавать сейчас, а не, может быть, когда-нибудь потом. Все агентства пытались втюхать мне типовые решения, которые есть у них в загашнике, и получить за это 20 миллионов рублей в год. Моих денег. А я не хотел типовых решений, я хотел продать 100 000 пар наушников до конца года! И спасти от сожжения свой любимый Порш! Что бы я без него делал – ездил на Cayenne, который купил своей жене в конце 2020 года? Так жена свой Порш не отдаст! Она и так ждала полгода, пока привезут модель этого редкого оранжевого цвета (сейчас Cayenne вообще уже не выпускают в таком цвете, оранжевый остался только в спортивных моделях и 911). Мы заказали этот Порш в декабре 2020, а получили только в августе 2021, и теперь жена ни за что не расстанется со своим любимым авто!

Да, так вот. Я начал работу с Фадеевым в 2019 году, потратил несколько десятков миллионов рублей на маркетинг, привык получать развернутые отчеты, где в десятках и сотнях пунктов собрана детальнейшая информация по каждому размещению, по всем рекламным активностям. Кроме того, у меня в штате есть собственный маркетолог. Потому что я хочу и сам заниматься продвижением, тестировать другие способы, другие каналы, ну вот так мне принципиально иметь самостоятельность в любых вопросах. Не доверять слепо одному источнику.

Но суть в чем – сейчас благодаря Фадееву и работе с собственным маркетологом я понимаю в продвижении гораздо, гораздо больше, чем это было в 2018 году. Получилось своеобразное «горе от ума». Ну, «горе» – скорее для бесполезных классических маркетологов, а для меня чистая радость благодаря отсутствию в подрядчиках маркетОЛУХов.

И вот теперь, в 2021, выслушивая типовое «бла-бла-бла» от агентств, которые мне предлагали сотрудничество, я видел ясно, совершенно четко проблемы каждого из них. Да, собственно, набор у всех был плюс-минус одинаковый:

1. Ноль конкретики. Я дал агентствам все расклады, которые были у меня с Фадеевым, все подробнейшие отчёты за последний год работы с ним. Можно было на их основе построить какой-нибудь прогноз? По-моему, да! Но в результате километровых переписок и многочасовых созвонов мне никто толком так и не смог ответить на вопрос: какие продажи я получу в обмен на 20 млн рублей рекламного бюджета в год? Имя, сестра, имя! То есть цифры, партнер, цифры! Я понял, что в словоблудии вы мастера! Я бы очень впечатлился и нанял вас в 2018 году! Но Вадим Боков образца 2021 года не даст вам ни копейки.

2. Плохой, очень плохой план размещений. Заведомо мертвые сайты, Instagram-аккаунты с явно дико накрученной ботной аудиторией (ну реально все уже знают, что выявить это совсем несложно) и другие прелести типового digital-маркетинга. Теперь я вижу все это, ребята. Я понимаю, что у вас есть наработанные договоренности с площадками, а искать новые вам просто не хочется.

Но теперь я знаю, что подбор каналов для рекламных интеграций – это глубокий многопараметрический анализ площадок и логика, по которой выбираются лучшие из лучших. Или хотя бы самые перспективные для экспериментов. Фадеев мне давал эту логику, я знал, как выбирают каналы в АМР, как тестируют их по первым размещениям. Но ничего подобного я ни разу не слышал от других потенциальных партнеров – маркетинговых агентств. Мне просто сразу вываливали список площадок, где «Будем делать размещения». Почему там? Да просто они классные и всё! Или вы нам не доверяете?

Некоторые пронырливые агентства, выставляющие ценник на 30-70% выше того, что я платил Фадееву, проводили «тщательные изыскательные работы» и… приносили мне список тех же площадок, где уже рекламировались наушники CGPods. Ребят, я рад, что вы умеете гуглить. Но мне нужна эффективность, мне нужны продажи, а не строчка в отчете «Сделано 100500 размещений».

3. Доставка смыслов о наушниках CGPods: через блогеров – аудитории. Все предложенные мне схемы выглядели так: «Мы даем ваш продукт блогеру/сайту, они про него что-нибудь напишут/снимут и опубликуют». Вершина digital-маркетинга в 2021 году, да?

Нет. Доставка смыслов до аудитории – это не просто, когда блогер «берет продукт и делает красиво». Это когда маркетологи дают площадке четкий набор тезисов, которые должны быть 100% озвучены или прописаны в рекламной интеграции. Или даже готовый сценарий, где посекундно описано, что говорить и делать. Потому что сам блогер не в теме продукта и погружаться не будет – это не его работа, а как раз задача маркетолога. И после работы с Фадеевым я не могу воспринимать всерьез агентства, которые не собираются вникать в продукт, четко позиционировать его, отстраивать от конкурентов, готовить и вылизывать сценарии рекламных интеграций, прорабатывать заходы и тезисы под каждого конкретного блогера. С визуалом. С въедливым согласованием – это когда агентство дотошно изучает интеграцию или обзор до размещения и не согласовывает выпуск, если в интеграции есть косяки.

Я реально был в шаге от того, чтобы открыть инфокурсы по маркетингу. Потому что после полутора десятков раундов переписок и созвонов с тремя выбранными мной в шорт-лист крупными digital-агентствами мне жуть как хотелось воскликнуть: «Так! Стоп! Сейчас я вам расскажу, как делать реально продающий маркетинг! Расскажу, как продвигать бренды, если вам НЕ плевать на результат! С реальными цифрами и личным опытом!».

Меня остановило лишь то, что тем агентствам, очевидно, именно что наплевать. Лишь бы освоить бюджет. Лишь бы поставить галочку в отчете. Результат? Вот же он – галочка в отчете!

Нет. Спасибо. Я это больше не выбираю. Мне нужны продажи! Тогда как типичные клиенты таких агентств – по всей видимости, конторы, у которых и так все хорошо, а маркетинг нужен чисто чтобы «как у всех нормальных пацанов было». И собственник на пьянке с корешами мог похвастаться, что у него маркетингом занимаются известные крутые специалисты.

При этом ценник большинства маркетологов был минимум на 30% выше фадеевского. Но несколько раз меня пытались завлечь как раз более низкими ценами в сравнении с АМР (правда, цены тех агентств если и были ниже, то всего на 15-20 %). Только в агентстве Фадеева в моем распоряжении был целый отдел по работе с контентом, с системным подходом и с инструментами для противодействия типичному блогерскому растрындяйству («как хочу, так и сниму/напишу, и нармальна будет» – как бы не так!). И другие агентства, пытаясь соблазнить меня более низкой ценой, не предлагали никаких инструментов, сопоставимых с Фадеевскими. Ну и смысл в более низких тарифах, если они не дадут сопоставимого выхлопа?

В общем, походил я по рынку, посмотрел, загрустил. И понял: несмотря на мои претензии к Мише Фадееву в части общения с клиентами, наше сотрудничество… будет продолжаться.

И знаете что? Это было мое лучшее стратегическое решение 2021 года! Подробно про итоги маркетинга и продаж, с цифрами и таблицами, я расскажу в следующем посте. Пока же – дайджест…

Успехи, успехи, целая лавина удач и свершений!

1. Самая вау-новость: агентство Фадеева прыгнуло выше головы, 100 000 продаж было сделано уже в конце августа, по итогам трёх кварталов 2021 года! Мой любимый Порш спасен досрочно!

2. В прежнем офисе стало тесно. Раньше с работой справлялись четыре продажника, общий штат компании составлял 15 человек. Сейчас – около 50. Мы переехали в новый крутой офис на 260 квадратных метров почти в центре города. Теперь у нас светло, просторно и свежеотремонтировано, а прямо на входе сотрудников встречает мотивирующая цитата Стива Джобса, которого я очень уважаю. Да я ведь теперь и сам, считай, как Джобс, только сибирский! Сибир Джобс!

3. В соседнем с офисом здании я арендовал склад. Раньше нам хватало пространства в 250 квадратных метров, чтобы разместить товары, но уже в начале 2021 года стало реально некуда сгружать продукцию. Теперь у нас новый склад на 460 «квадратов». Пять стеллажей занято только наушниками CGPods!

На складе же работает и отдел контроля качества. Каждую (КАЖДУЮ!) пару наушников, пришедшую со сборки, мои сотрудники лично проверяют на предмет внешних дефектов, работоспособность, синхронизацию с устройством. Убеждаются в наличии инструкции и кабеля в коробке. Если всё в порядке – на коробку клеят стикер «Проверено». Только после этого происходит повторная сборка и запечатка коробки.

А в другой комнате я разместил ребят, которые занимаются гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Да, некоторые клиенты, которые используют наушники CGPods уже два-три года (гарантия закончилась) в случае поломки не хотят покупать новые. А просят починить их любимые, такие привычные «ушки». Ну я что, я же клиентоориентированный, раз просят – значит, чиним!

4. Два координатора из шоурума Фадеевского агентства в Москве уже под конец 2020 года физически не справлялись с обработкой потока заказов, поэтому я решил нанять еще двух сотрудников. Итого в Москве у Фадеева сидит уже четыре менеджера-координатора обслуживают интернет-магазин! В 2022 году, я так прикидываю, их станет восемь.

Когда-то я искал для CGPods склад и точку самовывоза в Москве. И Михаил Фадеев решил этот вопрос – у АМР есть услуга ведения интернет-продаж под ключ, со складом, координаторами, курьерами. Сейчас на складе-шоу-руме в Москве, который мне организовал Фадеев, я экономлю чистыми около 2 млн руб. в год по сравнению с расходами на отдельный собственный склад и персонал на зарплате.

5. Новая модель CGPods.

Я с удовольствием и большой гордостью представляю вам CGPods Air 2! Это просто бомба, которую мы разрабатывали четыре месяца и наконец выпустили на рынок в октябре 2021 года. Я очень горжусь этой моделью – это лучшее, что мы сделали за все 3 года существования нашего бренда.

Вот так сидят в ушах «яблочные» наушники

А вот так – мои CGPods Air 2. Выглядят намного аккуратнее, да и посадка у нашей модели плотнее.

Чуть ли не с первых дней появления CGPods на рынке пользователи спрашивали: когда мы сделаем наушники как у «яблок»? Такого же форм-фактора – с микрофонами в «ножках». Ну, когда же? Когда? У меня по жизни нет задач «делать как у кого-то другого», но… неловко отказываться, когда клиенты сотнями буквально негодуют и суют тебе в руки деньги! Если нужно просто дать людям то, что они хотят, и десятки тысяч человек готовы за это платить – что же, я в деле! Убедили, черти! Прекращаю сопротивляться и беру ваши деньги!

Тем более что повод был: у наших классических моделей CGPods Lite и 5.0 была своеобразная особенность именно с передачей голоса. Не всегда она получалась чёткой, особенно если приходилось вести разговор на улице или из шумного помещения. Это не потому что наушники плохие и в них какой-то дефект – это следствие особенности конструкции. Ну физически невозможно обеспечить чёткую и стабильную передачу голоса, когда микрофон находится далеко ото рта, около уха. И вот возможность запилить модель с микрофоном в «ножке» – для пользователей, которые часто используют наушники как гарнитуру, а не только слушают музыку!

Сначала мы создали в 2020 году CGPods Air – как у Apple, только лучше и в четыре раза дешевле. Но всё-таки это был лишь клон «яблочной» модели, хотя и с более продвинутым управлением. Как и в случае с нашими первыми моделями – той же 5.0, потом мы пошли дальше. И в конце 2021 года мы полностью переосмыслили CGPods Air, подобрали более дорогую начинку, чтобы улучшить качество звука, поставили более совершенный чип для суперстабильной связи со смартфоном, а самое главное – очень сильно заморочились эргономикой наушников и кейса. Мы сделали больше, чем кто-либо до нас, включая самого создателя оригинальных «наушников на ножке». И в итоге в октябре 2021 года представили рынку настоящую бомбу – CGPods Air 2:

· Первые в России наушники, при создании которых учитывались антропометрические данные пользователей. Технологи CGPods провели исследования в фокус-группе из XX человек разного пола и возраста. И по итогу из 13 вариантов размеров наушников и 6 вариантов пластика выбрали оптимальные, самые комфортные. И заморочились правильным распределением веса по корпусу, с оптимальным расположением центра тяжести – чтобы уши не болели и не уставали.

· CGPods Air 2 – самые легкие наушники в мире, а потому – самые удобные. Весят всего 3 грамма – на треть легче AirPods! Наушники, которые можно носить реально весь день!

· Футляр – два в одном: зарядная станция и первый в мире фиджет-кейс, способный повысить ваш IQ! Кейс разработан по рекомендациям психологов и нейробиологов. А заодно он на 67% легче и на 16% компактнее, чем у AirPods.

· Высококлассная гарнитура. Микрофон точно с того же завода, что выпускает микрофоны для Apple.

· Антирасистские наушники! Есть в белой и черной расцветке. В отличие от Apple, я, как и прежде, против искусственной дискриминации черного цветового решения!

· Цена CGPods Air 2 – пожалуй, единственный минус. Ну не бывает идеальных вещей. Стоит новинка 4 990 рублей. Да, это в три раза дешевле «яблок», но модели классической линейки (CGPods Lite, CGPods 5.0) дешевле. И кого-то при выборе может начать душить жаба…

Но я горжусь! Горжусь этой моделью! Я создал новое поколение клонов AirPods – гораздо лучше оригинала.

Атаки на репутацию бренда. Довольные и недовольные покупатели

Если вы только начинаете свой путь в бизнесе, этот блок будет вам особенно интересен! Потому что здесь я расскажу, насколько неизбежно вместе с популярностью приходят завистники и хейтеры. Это могут быть действующие конкуренты, которые теряют свою долю на рынке. Могут быть неудачливые бизнесмены – которые пытались поднять свое дело, но что-то у них не задалось, и теперь они злятся на тех, у кого получилось. И, конечно, как бы хорошо ты ни пытался делать свою работу – что-то просто не получится, будут недовольные клиенты. Пускай их совсем не много – 2%, 3%, 5% процентов, но… 2% от даже 100 000 покупателей – это 2 000 человек!

Но самые большие проблемы, конечно, приносят конкуренты. Им не надоест, они не устанут, они будут драться за рынок. Так, в 2020 году на CGPods была организована мощная информационная атака. Есть основания считать, что за ней стоит руководство AliExpress. Я рассказывал тут, как россиянам пытались настойчиво впарить дешёвые клоны наушников CGPods с низкокачественной «начинкой». Я показывал наглядно, на примере разбора оригинального CGPods 5.0 и китайского клона, в чем же их разница. И почему на AliExpress вы можете купить бледное подобие CGPods, но никак не оригинальные тюменские «подсы».

Однако атаки продолжались, выходили негативные, насквозь лживые статьи, чернящие мое доброе имя и мой светлый позитивный бренд. В том числе тут, на vc.ru. Вот, например, Юрий Абрикосов, который прежде публиковал статьи, где разоблачал накрутки отзывов на разных российских маркетплейсах. Со временем от этой темы Юрий перешел к целенаправленному очернению чужих бизнесов по непрофессионально надуманным поводам. Попали под его бойкое перо и наши светлые тюменские наушники CGPods (статья уже удалена самим Абрикосовым).

В апреле 2021 года произошло первое разоблачение Юрия, где вскрылось: человек хайпит с целью пассивного заработка с рефералок одного сайта – сервиса анализа продавцов маркетплейсов. Было выдвинуто предположение, что таким образом Абрикосову удается получать не менее 65 000 руб. в месяц.

Позднее вышло еще одно разоблачение. Выяснилось, что Юрий Абрикосов – то ли родственник, то ли хороший знакомый руководителя одного известного магазина на Wildberries. Финал получился громким: Юрий снес отсюда, с vc.ru, вообще все свои разоблачительные статьи.

Однако из нападок Юрия я узнал и любопытное. Конкретно – о существовании вот этого популярного обзора-отзыва некоего ютубера, мальчика Никиты.

Он прямо в стиле тех самых заказных статей от руководства AliExpress рассказывал предельно странные вещи о CGPods 5.0. Настолько странные, что позднее другой блогер, реальный владелец модели CGPods 5.0, снял видеоответ, в котором бодро раздолбал все тезисы Никиты. Очень советую посмотреть оригинальный ролик-наброс и ответ – по мне, так ооочень весело! :)

Так вот, а под роликом Никиты я увидел то, что стало для меня последней каплей. В комментариях бурлили просто фонтаны негатива. Пользователи писали: «Да, у меня тоже все очень плохо с CGPods, они неисправны, они сломались, они никогда не работали!». Отзывы были странные, часто похожие друг на друга и не соответствующие той картине, которую мы наблюдаем по всей стране с возвратами и браком (их порядка 2%). А ещё были отзывы на английском языке – это я вообще не берусь комментировать. На моей памяти у CGPods не было ни одного англоязычного пользователя, откуда вдруг взялся поток негатива на ненашенском языке? Потому я решил копнуть тему – разобраться в ситуации раз и навсегда. Определить, какие комментарии – заказные, а какие написаны реальными людьми.

Итак, мы нашли 372 негативных комментария о продукции CGPods, оставленные на разных площадках: YouTube, Instagram, Яндекс.Маркет, otzovik.com. Под каждым из этих комментариев официальный представитель бренда оставил следующее предложение: «Мы готовы выкупить ваши наушники CGPods в любом состоянии. Выкупить по цене НОВЫХ. То есть, по сути, вернуть вам деньги. Но это ещё не всё. Вдобавок подарим вам фирменную сетевую зарядку. Все расходы на пересылку – за наш счет!».

Щедрое предложение? Справедливое по отношению к клиенту? Мне кажется, да. Более того: я не могу припомнить, чтобы другие бренды делали что-то подобное! Для возврата денег и получения подарка от покупателя требовалось только одно – подтвердить факт заказа наших наушников. Вроде несложно. Тем более, если типа недоволен покупкой и потраченными деньгами.

Вот такие обращения мы оставили под КАЖДЫМ негативным комментарием в Сети. И почти все они остались без ответа. Кстати, мальчик-блогер Никита с Ютуба, опубликовавший свой «разгромный» отзыв, поудалял наши комментарии с предложением вернуть деньги за наушники. Вот и задавайся теперь вопросом, в чём же была истинная цель обзора Никиты и откуда взялась тьма негативных комментариев под ним…

Так вот. Из 372 человек, которые оставили негативные комментарии, на наше предложение откликнулось… 37. Меньше 10%. Причем 2 из 37 удивились, что их отзывы сочли негативными и написали, что не планируют расставаться со своими наушниками CGPods.

Прислали заявки на возврат – 20 человек.

20 – это около 5% от 372. Или 0,02% от всех проданных наушников.

Вот и напрашивается вывод о том, сколько негатива действительно исходит от клиентов с неудачным опытом, а сколько – искусственное нагнетание, происки конкурентов-неудачников.

Только к середине 2021 года руководство AliExpress наконец отлипло от моих подошв и прекратило информационные атаки – продажи их ширпотребной лабуды, клонов CGPods, так и не выросли.

Типичная картина с репликами моих наушников на AliExpress. Клон CGPods Lite – 7 заказов, клон CG Pods 5.0 – 9 заказов… Стоило оно той репутационной войны, которую против меня развязали?

До конца 2021 у бренда не появилось новых хейтеров сопоставимого масштаба. Но я уверен, что нападки на нашу репутацию ещё будут и не раз. Популярность притягивает завистников!

В заключение

Это был дайджест главных новостей и достижений CGPods в 2021 году. Следующий пост будет наполнен цифрами и отчетами-анализами рекламных активностей за 2021.

Сейчас же, как обычно, с удовольствием готов пообщаться с вами в комментариях, узнать о ваших впечатлениях про самый позитивный бренд наушников, выслушать ценные советы и новогодние пожелания!

Кстати, важное сообщение. Сразу после праздников, с 15 января 2022 года, стоимость наушников CGPods повысится на 500 рублей. Мы два года держали цены изо всех сил, но всё дорожает: комплектующие, перевозки, работа людей… Словом, решено поднимать стоимость CGPods. Но не раньше января!

А в заключение, дорогие читатели vc.ru, я душевно поздравляю вас с наступающим новым годом! Пусть для вас он будет ну хоть на 10% таким удачным, каким для меня был 2021 год! И тогда все ваши мечты сбудутся! Ура!

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
546 комментариев
Написать комментарий...
Лев Бабенко

Вся кампания по продвижению этих величайших наушников в истории человечества выглядит абсолютно безвкусно и пошло. Это не может вызвать ничего кроме отвращения.
Бесконечное нахваливание себя-любимого везде, где это возможно, уродливые картинки, созданные человеком без малейших крупиц вкуса, все эти попытки примазаться к авторитетам вроде "тюменского маска" и прочий поток грязи и уродства, после которого хочется помыться.
Я не могу судить о качестве ваших наушников, я не обладаю достаточной компетенцией. Но все, что делает маркетинговый отдел, напрочь отбивает желание даже протестировать этот продукт.
Возьмем картинку из этого поста. Калик, цитата из пацанских пабликов Джокера и Стэтхема, колхозный шрифт и ровный поц на кортах. Что это иллюстрирует? Как это подчеркивает ценность материала? Как это увеличит доверие к компании и продукту?
Возможно, ваш отдел проанализировал целевую аудиторию и принял решение общаться с ней на языке недоразвитых существ. И, возможно, подобный подход действительно работает и приносит прибыль. Но со стороны все эти похвалы в адрес собственного же продукта и нахваливание себя-любимого смотрятся жалко и позорно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Очень правильно написано, жаль, что больше одного плюсика поставить нельзя. Да, дикость какая-то: порш, порш жены, Маск, Джобс. И если честно, не верю я в эти цифры - 100000 и т. д. Какой-то пиздешь, по крайней мере, такое ощущение.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Вадим Боков
Автор

Лев, принимаю и уважаю Ваше мнение, но:
1) Стиль рекламной компании (подход, концепция, как угодно) не меняется, а продажи растут. Значит это работает.
2) Я вывешивал тендер на продвижение моих наушников по-другому. Никто ничего вменяемого не предложил.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Максим Татаринцев

Не знаю про рекламную кампанию. У меня вот только один вопрос: "Вам шашечки или ехать?" Как по мне, доверие к бренду формируется в результате взаимодействия с покупателем. Так вот. У меня лично есть опыт использования наушников CGPods, а именно CGPods PRO. Ну что могу сказать? Когда надел их в первый раз, был доволен. И во второй тоже. Потом, примерно через полгода, они сломались. Стала внезапно пропадать связь. Я связался со службой поддержки. Ответили практически сразу. Объяснили, как направить наушники по гарантии. Я отправил. Брак подтвердили. По согласованию со мной сделали замену на аналогичные. Оплатили расходы по доставке. Я доволен. Я бренду доверяю. Может это и не лучшие наушники вообще, но лучше в этом ценовом диапазоне я не нашёл. И если снова буду покупать беспроводные наушники, однозначно выберу этот бренд. Когда примерно за такую цену брал другие, развалились довольно быстро. Эти за полгода практически не изменились. Да, не очень нравится мне сенсорная кнопка. Как по мне не отзывчиво. Простая мне бы была привычнее. Но ко всему можно привыкнуть. В остальном наушники меня полностью устроили.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
26 комментариев
Азер Гарягды

Была такая старая поговорка: "не обманешь - не продашь". Другая аксиома - в рыночном капитализме 99% успеха заключается в маркетинге и только 1% в собственно товаре/услуге.
Классический случай - кейс с миллиардершей с медицинскими анализами в США. Чудеса маркетинга же. Это насколько надо быть наглым (и талантливым бесспорно маркетологом, чтобы втюрить пустышку не рядовым потребителям, а акулам - инвесторам.
Так что у топикстартера всё впереди:)
PS. Незначительная часть ЦА которая пытается ещё оценивать что-то по техническим характеристикам, отзывам, обзорам увы, уже относится к маргиналам. Да и сами посудите, ну как можно доверять абстрактным техническим характеристикам, когда сами производителе "рисуют" их как хотят. Случай с "дизельгейтом" ничему не научил? А ещё особо одарённые настаивают на том, что золочёные контакты привносят минимум искажений в передаваемый звук. И так далее и тому подобное.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Денис Демидов

Такие как он позорят гордое звание - Предприниматель.
Фу блять...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Чиняев

я тут не адвокат, но кмк чисто докопаться коммент (будем в позитивно няшном стиле)

по сути - прибыль есть
тачилы - показать что не мифическая прибыль и овнер реальный, в отличие от некоторых стартапов, которые нахлобучивают на мифические товары с мифическими показателями
шрифты и тп - серьезно?

нахваливание - вы походу конфы епла пропустили и еще лет 20 наверное рекламного рынка

доверие что?

по факту если полное говно товар - ну вероятно скоро разорится
пока такого не видно.

—--
человек с мозгом даже нормальный продукт сможет обосрать (увы это слово к месту) : - нет заботы о слепых или геях в товаре.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Соколов

Есть большой плюс от этой статьи: я сейчас выбираю жене наушники маленькие, вот эта фирма тоже попала в финальный выбор. Но после прочтения статьи вообще никакого желания нет покупать продукцию)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бирюков

в чем-то с вами согласен но фотки, мне кажется, он делает специально с самоиронией.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А что не так с шрифтом? Не Comic Sans и нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Ryndin

Может быть, это потому, что так выглядит их целевая аудитория, а вы бы все равно купили Apple?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Максин

В конце статьи ожидал видео, где Вы начинаете дрочить на себя.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Простите, что не оправдал ваших ожиданий :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий М

При прочтении думал что автор так и делает. Как вижу, не я один.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Сначала на Фадеева и его агентство 😆

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Che

ипать, тюменский илонмаск переобулся в тюменского стиваджобса, вот так магия, тюменского альбертаэйнштейна когда ждать?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
тюменского альбертаэйнштейна когда ждать?

Как только прочитает в Вики, кто это такой...

Ответить
Развернуть ветку
Чтормит

Что дальше?
Тюменский Тесла?
Тюменский Да Винчи?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Чип

Лишь бы судьбу русского Илона Маска не повторил, которого в СИЗО запытали до смерти....

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Интересно, Вадим вообще понимает, что он в своем самопиаре элементарно надоел? Он же как тупой унылый тип, припирающийся на каждую вечеринку с одними и теми же шутками и "твистером" и гитарой под мышкой? По ходу, не понимает...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Илья, а вы понимаете, как работает маркетинг? Ну, хотя бы в общих чертах?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Симаков Константин

Мерзейший тип и вся его рекламная компания вызывает недоумение, как минимум. Пиар пиаром конечно. Пусть назову хоть цыганом и тд, но главное говорят — какая то устаревшая стратегия. Про чувака, который надоел всем со своей гитарой — прям в точку

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Улыбнуло, не слишком ли громкое заявление?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Как владелец сего поделия заявляю, что это, действительно, Тесла.
С движком от Москвича на навозной тяге и салоном их сена и глины.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Что ж, жаль, что Вы отказались от покупки хороших наушников за адекватные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Ivan Baragozin

Здесь попахивает отсутствием границ между мирами, вымышленными и реальным;) Особенно впечатлило снисхождение руководителей Али до ... Простой вопрос. Вы показали склады, офисы, семки, пальцы, понты. Покажите разработчиков, инженеров, дизайнеров, измерительную лабораторию, производственный цех?? Вы же типа производитель?? Вы же не ездили в Китай, не заказывали там?? Сами все делаете?? Так покажите, оч интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Я там выше ответил Евгению практически на такой же вопрос-предложение. Вам интересно - хорошо. А мне интересно зарабатывать, а не проводить экскурсии. Вы готовы купить у меня озвученное ниже количество наушников, чтобы отбить мои затраты? :)

Вы понимаете, что маркетинг немножко не работает на одного человека, правда же?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry T.

Пишет пост автор, а стыдно мне

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Тюменский стыд?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Данилов

А теперь я расскажу свою историю знакомство с этим замечательным брендом наушников. Для начала их реклама у каждого второго техно и около техно блогера. Эта прекрасная реклама, которая расхваливает эти наушники, говорит какие они круты, какие они водонепроницаемые что можно аж мыться прямо в них. Ходить под дождем, и вообще это чуть ли не эпл ток с «дешевой» ценой.
Окей уговорили, давайте поддержим одного блогера который доставляет мне удовольствие своими видео, и таки купим этот светлый бренд.

Переходим на сайт caseguru. Смотрим, о! Дикие скидки! 8990р но мы такие классные продаем за 4490. С чего вдруг скидка в половину? За фулпрайс я могу найти себе более топовые уши например… (я понимаю, что это такой маркетинговый ход, максимально тупой и беспощадный, по этой же причине я буду считать, что эти «дешевые» наушники стоят 8990, айподсы стоят от 10 249, смысл покупать нонейма если доплатив 2к можно купить яблоко? Хороший вопрос, пойдем дальше). Сайт уже не вызывает доверие, благо я решил, как стоит поступать с тратами, который могут не окупиться: «тратить те деньги который не жалко потерять».
Но все же изучаем сайт, который выглядит как типичный одностаничник мошенников, или продаванов китайских товаров по завышенной цене.

Находим там инфу, что мы можем слушать музыку под дождем и в душе, мыть их под краном, и вообще они прямо ого-го (ну почти что все что обещают в рекламе). В текущей версии мы даже можем найти разную оригинальную (та что зачеркнута) цену на одни и те же товары на одной странице… Помогу Илону, в шапке на карусели 8990, чуть ниже 5900, вы уж определитесь пожалуйста.

Окей, с сайтом разобрались, заказываем, ждем. Живу в регионе так что доставку пришлось немного подождать. А дальше, как и ожидалось, через месяц наушники ушли в мусорный ящик со своим кейсом выдерживающим 200кг веса (это же так важно).

За 8к меня ожидали наушники, кейс которых заряжается не от type C. Наушники которые не могут присоединится к телефону по отдельности (21 год на дворе и сяомивские твски за 1400 3-х летней давности, почему-то могут, даж не знаю, наверное не замена эплов).

(К слову, не покупайте цилиндрические кейсы, особенно если в них нет явной подписи правый/левый, ибо за все время использования, я брал их в основном наоборот, т.е. правый наушник почти никогда не был справа, как это обычно происходит в кйсах с крышкой, так что это было весьма не удобно, но говорить что это минус наушников нет смысла, это просто такой кейс. Хотя, яркая подпись слотов исправила бы этот недостаток).

Первый же звонок заставил музыку в них крехтеть, но я не придал этому значения, ибо ребут помог. Через месяц, второй наушник перестал нормально связываться с правым, постоянно глох, как не странно помогало швырнуть их об пол (сразу видно российская техника как во всех приколах, ударь её что бы работало). Спустя еще пару недель, мне надоели эти прекрасные наушники, и так как с возвратом мне не особо хотелось заморачиваться (напомню, я потратил деньги, которые не жалко потерять), я решил посмотреть, что с ними не так (+ в гарантийном талоне на сколько помню написано что гарантии нет в случае от повреждения жидкостью, лол, но вы это, используйте их например в душе, ага).

Снял обод, который заставляет наушники не выпадать, и ко мне приходит осознание, что в стыке корпуса под ней, щели такого размера, что можно вспомнить диалог: «Да там боинг посадить можно…». В этот же момент у меня начали появляться догадки, что случилось. Вскрыл наушники, и на одном из них увидел солевой нарост на плате и корпусе…. Поздравляю, ваши IPx6 протекли от пота, ибо в щелях даже герметика не было. После этого я еще поизвращался на тему присоединить к антенному контакту метр провода, после чего другой наушник таки начал находить своего брата. Изрядно поржав, запихнул уши в корпус, и отправил их на свалку.

Конец.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чунина

Самые лучшие наушники на такую цену. Молодцы ребята всё отлично созданы отличные наушники и бизнес в городе Тюмени

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Опять сельский мальчишка с комплексом неполноценности пришёл про хуевые наушники затирать -)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

А почему тюменский илон маск не организует нормальные рабочие места? Почему люди работают за партами принесёнными с мусорок?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

@Инспектор тут у человека словесное извержение началось. Плюс нарушение пункта правил про ковровое минусование. Разберитесь, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evgen St

По превью сразу было понятно, что Чсв автора можно только позавидовать...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Завидовать ничему не нужно, ни чужому чсв, ни чужим успехам :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Вадим, наверняка ты крут. И цифры такие внушительные. Но чисто от себя как брату совет: делай меньше "я" во всём. Нанимай умных людей, дай им возможность выложиться и тогда дело пойдет семимильными шагами. Как поговаривал мой копирайтер, в этом слишком частом "я" много внутренней неуверенности в себе.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Спасибо за совет, Александр. Я считаю, что не надо стыдиться говорить "Я", если ты сам чего-то достиг, но я прислушаюсь к совету!
И, подскажите, пожалуйста, где можно почитать посты вашего копирайтера? Вдруг я с ним захочу поработать, если пойму, что он вполне себе эксперт.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Doe

https://vc.ru/marketing/189886-naushniki-cgpods-5-0-vse-tot-zhe-kitayskiy-nouneym-s-dikoy-nacenkoy-ot-vadima-bokova
Напомним клоуну, что он всего лишь лепит свой логотип на стандартный китайский ширпотреб. На фото один наушник - от клоуна, а второй - китайский ноунейм. Найдите хоть одно отличие...

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Вадим Боков
Автор

Заметьте, во всём тексте по этой ссылке единственное несветлое место - это ваш комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Пестерев

Я размышляю, а не купить ли мне tws наушники. С одной стороны, мне 45, музыку на улице не слушаю. В основном в машине по дороге на работу, удобно, что сетевые сервисы могут собрать мне альбом по вкусу. Но иногда все же нужны наушники, например, в самолёте, когда летим в отпуск, или когда смотрю кино вечером. В инстаграме не сижу, соцсетями не пользуюсь. Зачем покупать неизвестный бренд недёшево, когда за эти же деньги я куплю тот же JBL, продукцией которого пользуюсь много лет и очень уважаю. Или могу сэкономить и купить Xiaomi, или добавлю денег и куплю Samsung? Причём все эти бренды в наличии в любом магазине электроники. И красном, и зелёном, и оранжевом. Что должно произойти, чтобы я заказал в интернете наушники совершенно неизвестной марки, да ещё и с налётом инфоцыганского золота?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Евгений, это прямой вопрос? :) Вы предлагаете мне залезть к вам в мозги и найти методы, которые простимулируют Вас покупать мои наушники или что? :)

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Владимир Чижевский

У JBL, что удивительно, есть весьма недорогие и натурально сердитые наушники со своими фишечками. Правда, по некоторым признакам, тоже китайский (возможно, допиленный) ОЕМ, но тем не менее. Те же 125 TWS можно купить вообще где угодно, и они вполне норм.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А поддержка российского производителя

Ответить
Развернуть ветку
G B

У меня наушники CGpods и Apple, вначале купил Apple и через какое то время повелся на рекламу от Темы и купил прям супер классные как Темя распинался CGpods что бы свои Apple отдать ребёнку а сам уж поддержу отечественного производителя.

Ну честно говоря это помойка, постоянно вылетело соединение с телефоном, звук то норм то становились помехи, те ты всегда на стреме что вот вот что то сломается. Ощущение что это просто дешевое Г с алибабы. Я затрахался уже с первого дня с ними, дал им честно около 3 месяцев, но потом продал, небыли сил больше с ними возится.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Добрый вечер.

У нас была программа, по которой мы возвращали наушники, которыми пользователи были недовольны и возвращали деньги за это. Она закончилась, но я готов Вам вернуть стоимость из своего кармана. Если Вы в личку мне напишете номер вашего заказа и где-когда Вы их покупали, я Вам возмещу. Но если нет, я буду считать Вас балаболом, так же как и упомянутых в статье 95 процентов тех, кто оставил негативные отзывы :)

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Pavel Zakharov

кринжанул

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

Красивая история, жаль пиздёж. Как можно что-то разработать не имея отдела разработки и какого-либо опыта разработки электроники вообще? Особенно повеселил "ремонтный отдел" без единого инструмента.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Вадим, поздравляю с НГ и успехами в прошедшем.
Честно, рад такому движняку.
Музыку не слушаю, гарнитурами не пользуюсь, а то бы купил точно)))

Отдельно признателен за отражение профессионального подхода к хейтерам, полагаю, многим полезно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Давыдов

Как хорошо, что вы нашли друг друга

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Боков
Автор

Спасибо большое на теплом слове, Борис :)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Как я маркетинговое агентство искал…

Где он там искал, если в прошлых статьях фотку выкладывали, где на двери комнатки которую они под офис снимали, висели обе таблички - и «агентства» Фадеева и его наушников. В одном помещении искали друг-друга ))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Колобов

Стив Джобс и Илон Маск создали действительно то, чего раньше не было и что изменило наш мир.
А этот тюменский челнок сравнивает себя с ними на серьёзных щщах.
Он просто искренне не видит разницы между божьим даром и яичницей.
Наслушался всяких жополизов, и уверовал в свое величие.
Здесь нужен доктор.
Такой бизнес как у него по переклейке этикеток сейчас чуть ли не самый массовый в мире.
СТМ в Китае уже лет 20 заказывают все розничные сети и импортёры.
Я вот не знал, что в мире так много Джобсов и Масков.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Лапшин

На вашем сайте ужасное сравнение с "фруктом", такое чувство, что я зашел на алик, где в красках описывается, что вы лучше и дешевле, вы боги, но вызывает чувства колхоза и не доверия из-за этого.
Рекламу наушников я встречал у блогеров, которые говорят как попугаи одно и тоже.
В статье просто куча воды и зашкаливающего ЧСВ.

Из всего этого, у меня сложилось мнение, что ваши наушники, уровень алика среднего ширпотреба. Надеюсь я ошибаюсь, думал их купить попробовать, но такая реклама отбивает желание.

Ответить
Развернуть ветку
Фикксик

Открываю соцопрос - какая реклама не отбивает? Просто насколько я помню по другим брендам, у всех как на подбор стиильные моолодежные фоточки и слоганы типа "стиль в ритме жизни наушники которые удовлетворяют всем потребностям". И так у каждого первого.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Alexander Weber

Автор статьи какой-то моральный мазохист, каждый раз когда он выкладывает здесь статью, его по фактам раскладывают, тычут как щенка мордой в собственное дерьмо, а вместо того чтобы сделать выводы и идти дальше, складывается ощущение что он обмазывается этим дерьмом и получает от этого какое-то странное копрофильское удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Или просто непрошибаемый. Некоторым людям вот просто насрать, включат «броню» и прут напролом :)

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Так за автора Фадеев думает, он же и объясняет ему "братан, все нормально, собаки лают, караван идёт"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Корчагин

Друзья, не возникло ни у кого на минутку, что нам продают не наушники, а фадеевское агенство сейчас? Каковы молодчики, ну и времена пошли, азохен вей!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Есть такое, да. Стиль его виден в тексте. С "бизнес-спецназом Амивео" такая же фигня.

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Удивил подход: Сожгу автомобиль если не продам 100 тысяч штук. В чём смысл такого в целом. Нерационально как то. Эпатаж для продаж? Но можно было реализовать его иначе. Второй момент почему так много фото с кальяном и автомобилем у человека называющего себя сибирским Стивом Джобсом? Он вроде такие "пацан на корточках" образы не рекламировал. Это реально помогает продажам, расчёт на определенный срез аудитории?

p.s не увидел ни одного слова о благотворительности, помощи кому то, перечислению в какой то фонд или на здоровье, операцию ребенка. Зато много слов: Порш сожгу, жалко порш. А в целом, раскрутились - хорошо, удачи в работе.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Вы, скорее всего, не очень знакомы с благотворительностью. Первое правило - никому нигде не рассказывать о благотворительности :) А если серьёзно, да, перечисляю, нет, не говорю об этом, потому что не считаю нужным.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mesye Sharl-Maximilyen
В чём смысл такого в целом

навеяно эти https://www.youtube.com/watch?v=TVCWKa1mbkE

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Если бы у вас действительно были топовые наушники за низкую цену, то никакой рекламы вам не нужно было.
Без обид, но мне звук показался плоским, даже мои пятилетние проводные затычки за 1,5к рублей дают куда более качественный звук, а с качественным ЦАПом уделывают по полной.
Год назад спрашивал, есть ли LDAC, мне не смогли ответить, делайте выводы

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко
Если бы у вас действительно были топовые наушники за низкую цену, то никакой рекламы вам не нужно было.

Абсолютно не согласен.
Как вам кажется, для какого процента людей, покупающих наушники, качество звука - основной критерий выбора?

Без обид, но мне звук показался плоским

То есть маркетинг ТСа сработал, и вы приобрели наушники, пусть для сравнения?

Ответить
Развернуть ветку
Фикксик

Дмитрий, если не секрет, каким опытом в маркетинге и ритейле вы обладаете чтобы говорить, что "если... то никакой рекламы вам не нужно"?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр А

А почему бы автору не за пилить пост, в котором было бы рассказано (и показано) о собственно производстве. Об отделе исследований, разработке. Какие-такие гениальные инженеры у вас работают, что лучшие в мире продукты разрабатывают? Где они до этого работали? Что до этого разработали? Как налажен процесс производства? Шутка ли - 100000 пар наушников произвести. Немаленький завод должен быть. А я такого в Тюмени не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Emptiness Infinity

: -"Пейн, я завод не вижу"
: -"Боба, а его и нет!"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

"Она и так ждала полгода, пока привезут модель этого редкого оранжевого цвета (сейчас Cayenne вообще уже не выпускают в таком цвете, оранжевый остался только в спортивных моделях и 911)."

Расскажите жене, что сейчас любую машину можно обклеить качественной пленкой вообще любого цвета. И это будет также круто выглядеть, да еще и полезно, т.к. сохранит ЛКП (ну то есть даже родной цвет у такой дорогой машины обклеить броней лишним не будет, а так - разница обклейки родного цвета или дополнительного слоя нового цвета со стороны вообще не отличается)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фикксик

Капец, просто рукалицо. Навязывать синдром отложенной жизни - как это жалко выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Капустник
95% негативных отзывов – фейк или итоги 2021 года тюменского бренда наушников CGPods

Я не лингвист, но у меня ощущение, что перед "или" нужна запятая, а лучше вообще обойтись без этого союза, заменив его точкой. В противном случае фраза читается диаметрально противоположно тому, что пытался донести её автор. Примерно как:

95% негативных отзывов: фейк или итоги года тюменского бренда наушников CGPods.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

По правилам русского языка запятая там не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Я не скажу свое имя машине
95% негативных отзывов: фейк или итоги года тюменского бренда наушников CGPods.

Тоже неверно.
Здесь союз "или" разделяет два предложения (альтернативные названия одной и той же статьи).

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry T.

Ну вы и душный)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Кринжатина))

Конечно автор молодец, что умеет в маркетинг, но тут явно не его ЦА.
Тут люди гуглить умеют и выбирать по соотношениям.
Cам заход, что это наши родные инженеры и разработка — всё в с родной земли тюменской! Не плох, но только поведётся на это далеко не каждый, понимая что это лютый прогон. Особенно умер с истории про конфликт с али экспересс))
Блин, вы там ему из агентства, должны же подсказать, что есть аудитория и сегментации рынка.
С таким подходом осталось на хабр запилить статью, про то как инженеры али-экспересс выкрали у вас ночью чертежи, и начали жестко демпинговать ценой, проводить параллели, типо "вот видите, у меня здесь конденсатор и у них там же!! вот мошенники"

Советую таки определиться с аудиторией и не пытаться всем продать эту клюкву.И далее уже внутри неё расширяться.
Например сделать цветастые для девочек, или камуфляжные для охотников. То есть расширять аудиторию по близким группам.

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

тоже не понял, зачем это постить на VC? ЦА этих ушей это обитатели Одноклассников

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mesye Sharl-Maximilyen
и не пытаться всем продать эту клюкву

Так он и не наушники продает свои здесь, а эго. Но хочется человеку побыть великим.

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Темирбулатов

Хоть одна причина почему условный я должен купить ЭТО а не стопяцотый китае-аналог подсов с али?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

Даже и не аналог подвальный, а очень приличный японский производитель, с супернадежной многолетней репутацией продает и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Фикксик

А он не убедит. Потому что нужно чтобы авторитетный источник давал такую информацию. А вадимка... Но к примеру сайт wifika сравнивал его оригинальные наушники с китайской подделкой. и последние по звуку капитально обгадились. Причем ржака была в том что Вадим на вц заявил что вфку проплатили китайцы. вайфайка пришла в коменты и был целый фейерверк)))

Ответить
Развернуть ветку
Smetana Vids

Наушники и правда говно. Заказываются на заводах Китая со своим шильдиком. То что заработал много денег на этом, сомнений нет, ведь закупочная стоимость больших партий низкая, маржинальность высокая, пока есть лохи и доверчивые люди, которые ведутся на агрессивную рекламу, либо рекламу у своих любимых блогеров, это будет работать. Только лишь по фото аля гопник мажор на корточках на фоне премиум авто можно сделать выводы о "благонамеренных" и честности человека.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верижников

Моргенштерн от мира наушников

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

Как говорится, мужик задним умом крепок. Догадался таки я, зачем вся эта мышиная возня с наушниками. Посмотрите на бренд! Case Guru. Автор явно метит на лавры крупного инфоцыгана, то есть, извините, автора "курсов успеха", "личностного роста" и прочей белиберды для недоумков. Там как раз пригодится легенда об успешном бизнесмене. Был такой дядя в 90-е, по фамилии Довгань. То водку продавал, то пиццу. И потом как раз ударился в какие-то там тренинги или что-то в .этом роде. Наверное, даже неплохо заработал. Почему я так думаю? Да просто - автор говорит прямо по шаблону. Они все говорят одно и тоже. И на попытку сбить его с разученного скрипта отвечает агрессией. Ну и фотки, рассчитанные на не очень умных "миллениалов" с явной демонстрацией успеха. Причем его кумир Джобс так не выделялся. И Маск ведет себя скромнее.

Ответить
Развернуть ветку
吉田正人

Судя по тексту, наушники хорошие.
Покупать я их, конечно же, не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Неприятный у вас стиль письма, не понял пока почему, но вызывает негативные эмоции.
Не совсем понял, кто же эти 95% оставивших негативные отзывы? Окей, они фейковые и ваши наушники великолепные, но какова природа этих отзывов? Вы говорите что конкуренты неудачники, а кто эти конкуренты? У вас конкурентов в принципе 2, это honor и xiaomi. Кто из них заказал 350 негативных отзывов?
Вы же не тратите рекламный бюджет на то чтобы клепать негативные отзывы о honor или вы не считаете это глупым занятием?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

Хонор и Сяоми лопнут от смеха. Их "уши" в любом магазине десятками лежат. Это если "хочу прямо сейчас, нужны еще вчера". Или если хочешь сэкономить - закажи с Али с российских складов. Еще сэкономить - закажи из Китая. Уверен, они даже не знают о таком "великом конкуренте". Они думают, как бы пнуть JBL, Sony. И затоптать Realme с Lenovo. Тут конкурент - брендированный ноунейм а-ля Smartbuy, да сотни таких "брендов" в любом ларьке в наличии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мурад Муртазалиев

Большинство этих негативных отзывов, отзывы самого Илона из Тюмени и Фадеева. Чтобы на эти отзывы отвечать "докажи что покупал, всем вернём бабки". Ну а потом на vc кричать, никто не захотел денег, значит конкуренты. Такой партизанский маркетинг наоборот

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Samchuk

Только сибирский валенок будет ставить в один ряд сборку наушников и ракет, авто и смартфонов. По-клоунски это.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Маркет СБКгрупп

Если бы не фотки на фоне тачек и других признаков успешного успеха, а также аж целый абзац посвященный Порше и полстатьи посвящённой маркетинговому агентству, я бы возможно поверил в успешный успех..

Тошнит от таких

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Костова

Нахожусь сейчас в поисках хороших, но дешёвых tws. Наверное по этому мне выпала эта статья в рекомендациях. Про эту фирму не слышала, в статьях про топ наушников ни разу не встречала (ну или пропустила, т.к не зацепили).
Статью прочитала с интересом, все ж интересно, типа российский производитель. Написано с напором, суть донесена интересно (даже думать не собираюсь, правда ли все что написано или нет). Форм фактор у новых наушников как я ищу, да и цена ну почти норм. Немного покоробили фотки "вприсядку". Ну.. Это выглядит крайне странно и не вяжется с образом успешного человека) Если уж вы взяли на себя смелость сравнить себя с Джобсом и Маском, то уж и соответствовать образу надо (ну это так, имхо))
Я даже сперва загорелась поискать инфу об наушниках и, чем черт не шутит, купить. Сайт вдохновения не вызывал. Решила почитать комментарии к статье и общение самого создателя... Все, отпустило) больше не хочу их покупать) агрессивный маркетинг он такой, сперва веришь, а потом только голова включается)
Эх, печаль, какие же наушники выбрать? (

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

One Plus Buds Z весьма неплохи по звуку, и ощутимо дешевле этой поделки

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Если примерно за эту сумму, то это однозначно Anker soundcore. Есть официальный магазин на али. Сам купил там. Крайне доволен. Считаю это вообще лучшей своей покупкой (именно из всех своих наушников) Правда, вдвое дороже. Но модельный ряд широкий, можно выбрать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Emptiness Infinity

Edifier посмотрите,тоже куда дешевле и качественней этого недоразумения

Ответить
Развернуть ветку
Funpepper

не хочу защищать этого любителя посидеть на кортах, но выше я вижу очень мнительного человека.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
memesismylife

А что этим автор хотел сказать вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Что у него есть Порш, а у нас нет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nickname
со мной, тюменским Илоном Маском, сибирским Стивом Джобсом.

вот до всевышнего дорастешь, тогда и поговорим. в общем-то дальше этого предложения не читал )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Cheekee Breekee

Наушники гавно китайское с алихи, зачем мне переплачивать вам за то, что вы нацепили на него своё уродское лого? Вместо рекламы у Лебедева лучше бы заказали сайт нормальный и логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Фикксик

Все-таки интересно конечно, какую цель преследует Вадим вот такими статьями вот в таком месте. Тут же ца 0,0%. Камикадзе вида "даже если впереди тупик я выжму под сто".

Ответить
Развернуть ветку
Roman Guliev

Меня сейчас заминусят, но черт возьми. Это же жирный троллинг (причём такой тонко продуманной жирности, чтобы пердаки подгорали, но все равно было заметно). Я реально восхищаюсь чуваком, что он не стремается использовать такие инструменты. Я бы зассал.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Не думаю. Эти все порши (не факт, что его), и на корточках с кальяном, и прочее говно - не от большого ума. Это мое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Ждать статью "мамку того шпилил, кто мои наушники не купил"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Это, вероятно, не его заслуга, а ваша недоработка :). Всякие KZ, Whizzer, TFZ, MEE, Shanling, FiiO, Hiby просто отовсюду лезут, а уж менее известного чайфая и правда не счесть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.

Что-то сдаёт виси с такими статьями. Просмотры мутятся, каменты пишутся, все понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Фикксик

Это на фоне-то мощных бизнес-статей "Альфа внизапна списала с меня 30 рублей за SMS-уведомления" или "Контролеры в электричке содрали с меня 50 руб наличкой, а я хотел картой!"?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Funpepper

нормальная статья, действительно всяко лучше "мам меня теньков абманул, ну мам".

- можно порофлить в конце года

- в статье куча веселых провокаций в стиле фадеева специально чтобы поджечь пуканы у диванных аудиофилов/интеллектуалов и вызвать бурление комментов

- бурление комментов - новость в топе - индексы растут - лид прёт - пошли продажи

теперь пара субъективных высеров от меня лично:

- как обычно веселят "знатоки" звука и прочие околоаудиофилы. Если взять уши за 2к и уши за 20к то кроме материалов и внешнего вида, разницы в основном - качестве звука между ними не будет. То есть она конечно будет, но а) будет заметна немногим либо б) будет заметна многим но обычный человек просто уловит разницу, но не сможет сказать что конкретно лучше.

- поэтому любой более-менее раскрученный новый бренд имеет право на существование. насколько я помню автор и не отрицает что делает уши по референсу, переработав частично конструктив. поймите сейчас не проблема сделать и продавать хорошие уши - на али сотни действительно неплохих предложений начиная от 1к, проблема организовать поддержку и сервис.

- в статье перебор фадеевщины, это приятно читать зная как щекочатся возмущенные пуканы, но для реальных продаж это малость перебор.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Funpepper

Текст писал Фадеев

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

и комментит он же

Ответить
Развернуть ветку
VARR VELL

Сидит значит миллионер и пишет статью про то, что это его копирует Али экспресс и его техника лучше и дешевле мировых брендов, оправдываясь в каждом комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Emptiness Infinity

Да-да-да, фейк, купил себе 5.0 и в итоге уже 3й месяц на полке пылится новые. Ибо: удобства 0, качества 0, звучание как в китайских проводных за 200р, дешёвый пластик, устаревший микро юсб, ах да микрофоны вообще такой калл, что словами не передать. В общем сплошной маркетинг за 4к+... Жаль потраченных денег на этот мусор. Лучше бы jbl себе взял или edifier. Про возврат и отзыв это вообще история, вернут вам деньги только если есть заводской брак, которого может и не быть, но лишние 500р за доставку обратно вы оплатите в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Николай К.

Тут вроде бы автор божился, что лично вернёт деньги, если ему номер заказа скинуть.
Но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кадыков

Вообще, очень хорошо, когда "производители" делают такие посты, вот честно. Обычно мы понятия не имеем о человеческих качествах того, чью продукцию мы покупаем, а здесь все замечательно разложено по полочкам, более чем достаточно для того, чтобы понимать, чью продукцию я, к примеру, никогда не возьму.

Ответить
Развернуть ветку
Drew Kaktussen

Получил вчера эти наушники (новая модель которую "все так ждали")... Думал, что получил посылку с АлиЭкспресса в худшем виде налюбилова.
1) Пластик выглядит очень дешево
2) Упаковка соотвествующая дешевой китайской
3) Звук динамиков - звучит, но все гораздо тише чем все мои проводные...
4) И самое главное ради чего покупал - совзоны: не слышно буквально нехера. Как в бочке сидишь.
Готов воспользоваться акцией и вернуть деньги ибо такое гэ мне за 5к не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Mister X

Вадим, если всё это правда и ничего кроме правды, то вы БОЛЬШОЙ молодец! И не важно что взяли вы за основу: готовый продукт или нет. На мудаков завистников не обращайте внимание, у них получается только говном кидаться. Читаю комментарии, ну сколько злых людей всё-таки🤌
Вообщем удачи Вам и процветания!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Огромное спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

Солёной водички перепили?))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Озверевший Фукуяма

Можно технический вопрос - вы на УСН или ОСНО ?

Ответить
Развернуть ветку
VARR VELL

Ты только про маржу не спрашивай.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

на патенте 🤣

Ответить