И вот в 2021 году, кинув клич «CGPods ищет крутое digital-агентство!», я будто снова оказался в 2018. Все маркетологи, с которыми я говорил о продвижении, пели мне в уши про узнаваемость бренда, про «когда-нибудь потом как попрут продажи»… никто не хотел реально управлять процессом в моменте. Глубоко разбираться в продукте. Рвать жилы, чтобы продавать сейчас, а не, может быть, когда-нибудь потом. Все агентства пытались втюхать мне типовые решения, которые есть у них в загашнике, и получить за это 20 миллионов рублей в год. Моих денег. А я не хотел типовых решений, я хотел продать 100 000 пар наушников до конца года! И спасти от сожжения свой любимый Порш! Что бы я без него делал – ездил на Cayenne, который купил своей жене в конце 2020 года? Так жена свой Порш не отдаст! Она и так ждала полгода, пока привезут модель этого редкого оранжевого цвета (сейчас Cayenne вообще уже не выпускают в таком цвете, оранжевый остался только в спортивных моделях и 911). Мы заказали этот Порш в декабре 2020, а получили только в августе 2021, и теперь жена ни за что не расстанется со своим любимым авто!
Вся кампания по продвижению этих величайших наушников в истории человечества выглядит абсолютно безвкусно и пошло. Это не может вызвать ничего кроме отвращения.
Бесконечное нахваливание себя-любимого везде, где это возможно, уродливые картинки, созданные человеком без малейших крупиц вкуса, все эти попытки примазаться к авторитетам вроде "тюменского маска" и прочий поток грязи и уродства, после которого хочется помыться.
Я не могу судить о качестве ваших наушников, я не обладаю достаточной компетенцией. Но все, что делает маркетинговый отдел, напрочь отбивает желание даже протестировать этот продукт.
Возьмем картинку из этого поста. Калик, цитата из пацанских пабликов Джокера и Стэтхема, колхозный шрифт и ровный поц на кортах. Что это иллюстрирует? Как это подчеркивает ценность материала? Как это увеличит доверие к компании и продукту?
Возможно, ваш отдел проанализировал целевую аудиторию и принял решение общаться с ней на языке недоразвитых существ. И, возможно, подобный подход действительно работает и приносит прибыль. Но со стороны все эти похвалы в адрес собственного же продукта и нахваливание себя-любимого смотрятся жалко и позорно
Очень правильно написано, жаль, что больше одного плюсика поставить нельзя. Да, дикость какая-то: порш, порш жены, Маск, Джобс. И если честно, не верю я в эти цифры - 100000 и т. д. Какой-то пиздешь, по крайней мере, такое ощущение.
Лев, принимаю и уважаю Ваше мнение, но:
1) Стиль рекламной компании (подход, концепция, как угодно) не меняется, а продажи растут. Значит это работает.
2) Я вывешивал тендер на продвижение моих наушников по-другому. Никто ничего вменяемого не предложил.
Не знаю про рекламную кампанию. У меня вот только один вопрос: "Вам шашечки или ехать?" Как по мне, доверие к бренду формируется в результате взаимодействия с покупателем. Так вот. У меня лично есть опыт использования наушников CGPods, а именно CGPods PRO. Ну что могу сказать? Когда надел их в первый раз, был доволен. И во второй тоже. Потом, примерно через полгода, они сломались. Стала внезапно пропадать связь. Я связался со службой поддержки. Ответили практически сразу. Объяснили, как направить наушники по гарантии. Я отправил. Брак подтвердили. По согласованию со мной сделали замену на аналогичные. Оплатили расходы по доставке. Я доволен. Я бренду доверяю. Может это и не лучшие наушники вообще, но лучше в этом ценовом диапазоне я не нашёл. И если снова буду покупать беспроводные наушники, однозначно выберу этот бренд. Когда примерно за такую цену брал другие, развалились довольно быстро. Эти за полгода практически не изменились. Да, не очень нравится мне сенсорная кнопка. Как по мне не отзывчиво. Простая мне бы была привычнее. Но ко всему можно привыкнуть. В остальном наушники меня полностью устроили.
Комментарий удалён модератором
Была такая старая поговорка: "не обманешь - не продашь". Другая аксиома - в рыночном капитализме 99% успеха заключается в маркетинге и только 1% в собственно товаре/услуге.
Классический случай - кейс с миллиардершей с медицинскими анализами в США. Чудеса маркетинга же. Это насколько надо быть наглым (и талантливым бесспорно маркетологом, чтобы втюрить пустышку не рядовым потребителям, а акулам - инвесторам.
Так что у топикстартера всё впереди:)
PS. Незначительная часть ЦА которая пытается ещё оценивать что-то по техническим характеристикам, отзывам, обзорам увы, уже относится к маргиналам. Да и сами посудите, ну как можно доверять абстрактным техническим характеристикам, когда сами производителе "рисуют" их как хотят. Случай с "дизельгейтом" ничему не научил? А ещё особо одарённые настаивают на том, что золочёные контакты привносят минимум искажений в передаваемый звук. И так далее и тому подобное.
Такие как он позорят гордое звание - Предприниматель.
Фу блять...