{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кофтёныши

«Кофтёныши» и Play-Doh создали мягкие игрушки по дизайну детей

Sad but true: желания детей не всегда совпадают с возможностями родителей. В Райффайзенбанке подсчитали, что 15% детей мечтают о домашнем питомце, но только 4% родителей согласны его завести. Бренд детского пластилина Play-Doh решил исправить эту грустную статистику, а мы в «Кофтёнышах» с радостью ему помогли.

Компания Hasbro (владелец бренда Play-Doh) провела конкурс: детям предложили пофантазировать и слепить из пластилина Play-Doh питомца своей мечты, а мы воплотили эти фантазии в виде мягкой игрушки. Напомним, что все игрушки нашего бренда — трансформеры и превращаются в уютную детскую кофту.

В конкурсе разыгрывалось 20 уникальных кофтёнышей. Чтобы стать участником конкурса, нужно было опубликовать фото пластилинового питомца на сайте телеканала «Карусель» с 15 февраля по 14 марта 2022 года. Мы ничем не ограничивали фантазию детей: они могли слепить из пластилина любое животное, даже инопланетного персонажа (среди победителей у нас были и дракон, и единорог, и милое одноглазое существо, не поддающееся описанию).

Результаты акции

За месяц в конкурсе приняли участие более 1600 участников. Жюри выбрало 20 победителей, каждый из которых получил в подарок кастомизированного кофтёныша. Наши дизайнеры бережно сохранили все уникальные черты пластилиновых питомцев — от размера ушей до расположения зрачков.

А еще мы настолько вдохновились конкурсом и его результатами, что решили запустить отдельный продукт — одежду с вышивкой в виде детских рисунков. Такие рисунки обычно очень дороги родителям, и мы предлагаем увековечить их прямо на одежде. Мы сделали страницу на сайте, где можно оставить заявку на изготовление свитшота, толстовки или платья с вышивкой. Мы можем сделать и кофтёныша по дизайну ребенка — точно так же, как это было в конкурсе Play-Doh.

Самые любимые игрушки — те, которые ты придумал сам. Могу только представить, какую радость испытывают победители: у ребёнка в голове была задумка персонажа, он воплотил её в пластилине, а потом ещё и получил этого персонажа в виде мягкой игрушки. Мы рады, что смогли добавить немного чуда в жизнь детей и воплотить их фантазии в реальность. Получился очень добрый и творческий спецпроект.

Александр Блохин
генеральный директор «Кофтёнышей»
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Никита Брагин

Тоже сыну заказывал игрушку по рисунку на день рождения, только на 3D принтере. Сын был в восторге!

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Очень круто! Пришлите ссылку? 3D-модель кто вам делал?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Брагин

На фрилансе заказал.
3D дизайн
https://www.fl.ru/users/eugdmit/portfolio/#/
Печать с покраской
https://www.avito.ru/user/fa1144470c6240c978a0d8f5236e3423/profile?id=2448330356

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Сын excited, я excited, все excited.
Получилось просто отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

На первой картинке дракон, слепленный ребёнком, так-то в тыщу раз круче получившейся мягкой игрушки

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Разумеется, есть свои технологические ограничения. И по цветам, и по форме. И ещё игрушка должна превращаться в кофту. Поэтому, если бы это был жираф или диплодок, он бы тоже был бы видоизменён, адаптирован так, чтобы длинная шея не мешалась при превращении игрушки в кофту.

А так да, дракон крутой.

Ответить
Развернуть ветку
Слишком душно

и еще одноглазый червь-убийца не похож(

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

От человека с таким ником мы такой комментарий и ждали.

Ответить
Развернуть ветку
Слишком душно

но вообще идея стара как мир
сделали и молодцы)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Титов

Классный кейс, поздравляю. Вам нужно развивать эту идею для корпоративного рынка. Новый год не за горами. Если есть готовая преза, присылайте в личку, посмотрим, может будем предлагать своим клиентам.
Насчет рисунков тоже хорошая идея. Делал что-то подобное с кружками керамическими. Дети в садике рисовали рисунок, не зная, чем он потом станет. А на выпускной им вручали в подарок кружку с их рисунком. Благодаря глянцевой поверхности и особенностей печати рисунки получались очень яркими. Похожее делали с полиграфическими календариками для кружка ИЗО. Работы детей напечатали, подписали, покрыли ламинацией. Особенно счастливы родители и родственники, которым ребенок дарит свою работу, но в таком крутом и функциональном виде.
Если сможете вашу идею вывести в розницу по модели сайтов web-to-print с индивидуальной печатью на футболках, кто знает, что вас остановит. Рынок огромный. Нужна воля и грамотное айти, хотя с этим сейчас намного легче, чем даже 5 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Как раз web-to-print очень много решений. Тут сделали уникальный продукт. Чуть позже расскажем, пока для потребителей подготовили: https://kftnsh.ru/drawing

Ввиду того, что несерийное производство, цена выходит очень высокой. У нас, например, есть B2B-запросы на шапки с ушами зайца и там цена в 430 рублей даже не проходит у некоторых компаний, так как хотят уложиться в детский подарок в 1000 рублей, а помимо шапки ещё сладостей уложить. 1000 рублей для клиента, а агентства хотят, получается, в 500-700 рублей уложиться вместе со сладостями.

Ну и думали перед НГ даже подзакрыть этот продукт, так как почти всегда хотят "завтра", а процесс 5-14 дней может занимать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Титов

В вашем случае продукт сам является подарком или по крайней мере главной составляющей набора. Те, кто ищут, что добавить в подарок в конце декабря - точно не ваш клиент. Нужно получше обжиться на этом рынке. Есть агентства и компании, которые готовят подарки весной, летом, осенью, а не за день до НГ. Для многих производителей, работающих на этом рынке написать в конце ноября, что всё, заказы больше не принимаются - это нормальное явление.
Для корпоративного рынка надо готовить качественную презентацию с обязательным указанием технических особенностей, срокам производства и вот такими крутыми кейсами, как в данном случае. Обязательно показывать, куда наносится логотип, размеры, технологии (вышивка, шелкуха, DTG) и как все можно упаковать.

Ответить
Развернуть ветку
Magic

милота)

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Майская

Хоть что-то доброе на vc, круто очень :)

Ответить
Развернуть ветку
Lena Moi

А забавно получилось)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bannikov

как круто!! дети самые лучшие дизайнеры игрушек, у них фантазия работает лучше чем у взрослых

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kovalko

Рад, что у вас получается радовать детишек (и не только их). Год назад взял сёстрам лисичку и единорога - они до сих пор в восторге. Молодцы, желаю удачи в развитии!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Потапов

Капец, дети зажрались )))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null