«Кофтёныши» и Play-Doh создали мягкие игрушки по дизайну детей

Sad but true: желания детей не всегда совпадают с возможностями родителей. В Райффайзенбанке подсчитали, что 15% детей мечтают о домашнем питомце, но только 4% родителей согласны его завести. Бренд детского пластили…

«Кофтёныши» и Play-Doh создали мягкие игрушки по дизайну детей
2424 показа
1.3K1.3K открытий

Классный кейс, поздравляю. Вам нужно развивать эту идею для корпоративного рынка. Новый год не за горами. Если есть готовая преза, присылайте в личку, посмотрим, может будем предлагать своим клиентам.
Насчет рисунков тоже хорошая идея. Делал что-то подобное с кружками керамическими. Дети в садике рисовали рисунок, не зная, чем он потом станет. А на выпускной им вручали в подарок кружку с их рисунком. Благодаря глянцевой поверхности и особенностей печати рисунки получались очень яркими. Похожее делали с полиграфическими календариками для кружка ИЗО. Работы детей напечатали, подписали, покрыли ламинацией. Особенно счастливы родители и родственники, которым ребенок дарит свою работу, но в таком крутом и функциональном виде.
Если сможете вашу идею вывести в розницу по модели сайтов web-to-print с индивидуальной печатью на футболках, кто знает, что вас остановит. Рынок огромный. Нужна воля и грамотное айти, хотя с этим сейчас намного легче, чем даже 5 лет назад.

Ответить

Как раз web-to-print очень много решений. Тут сделали уникальный продукт. Чуть позже расскажем, пока для потребителей подготовили: https://kftnsh.ru/drawing

Ввиду того, что несерийное производство, цена выходит очень высокой. У нас, например, есть B2B-запросы на шапки с ушами зайца и там цена в 430 рублей даже не проходит у некоторых компаний, так как хотят уложиться в детский подарок в 1000 рублей, а помимо шапки ещё сладостей уложить. 1000 рублей для клиента, а агентства хотят, получается, в 500-700 рублей уложиться вместе со сладостями.

Ну и думали перед НГ даже подзакрыть этот продукт, так как почти всегда хотят "завтра", а процесс 5-14 дней может занимать.

Ответить