{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что нужно сделать, чтобы о вашей партнерской программе узнали все?

Мало просто предложить партнерскую программу и ждать пока на неё откликнутся. Какой бы заманчивой ни была ваша партнерка, сколь бы щедрыми ни оказались бонусы для партнеров, ваш оффер может остаться незамеченным. Поэтому о нем нужно рассказать всему рынку.

Мы расскажем о том, где это лучше всего сделать. Осторожно, внутри очень много полезных ссылок.

Стоит ли тратить время на рассказы о партнерке?

Итак, после долгих согласований вы наконец запустили партнерскую программу. Что делать дальше? Многие рекламодатели ошибочно думают, что вебмастера тут же выстроятся в очередь, чтобы поучаствовать в этом оффере. Логика рекламодателей более чем убедительна: кто ж не захочет заработать, когда деньги нужны всем? Да и CPA-сети должны сами продвигать новые офферы.

Однако эта логика не всегда работает. Во-первых, самые востребованные вебмастера находят и отбирают новые офферы на нескольких привычных им ресурсах, а не ищут их по всему интернету. Во-вторых, во многих областях сейчас наблюдается запредельная конкуренция, в том числе и за вебов.

Приведем самый простой пример. Чуть ли не каждый первый банк пытается выполнить план по оформлению своих кредиток, в том числе через партнерский маркетинг. У всех есть свои партнерские программы, но предложения одних мы видим практически из каждого утюга, а о других ничего не слышно. Так получается, потому что один банк рассказывает о своей партнерке везде, где только можно, а второй надеется на расторопность вебмастеров. Поэтому чтобы не оказаться на месте второго банка, нужно распространить эту информацию. Сделать это можно двумя способами: массово и точечно.

Массовый рассказ о партнерке или оффере

В первую очередь следует распространить информацию на специализированных ресурсах. Приведем их список:

Рейтинги партнёрских программ

Обзор партнерских программ в сфере туризма

Кэшбэк-сервисы

Основные кэшбек-сервисы:

Кроме того с кэшбеком работают такие сети как:

Отзывы о партнерских программах

Нестандартный подход иногда может давать интересные результаты.

Попробуйте разместить информацию о своей партнерке на сайте Отзовик.ру,

а также на сайтах:

Практически у любого сайта посвященного заработку в интернете, продвигающего свои информационные услуги в интернет или лидера мнений, есть блог или статьи с обзором партнерских программ. Можно обсудить возможность упоминания вашей партнерки в обзорах:

Информационные порталы для рекламодателей

Телеграм-каналы

Группы в ВК

Кроме того существует не типичное продвижение собственных партнерских программ.

Например, разместить на сервисе YouDo свой оффер.

Тот же подход можно попробовать на сайте Profi.ru

Хорошо работают экспертные статьи в блогах и личных страницах, или, как вариант на Яндекс.дзен

Создать информационный повод

Обычно запуск партнерской программы воспринимается как рядовое событие и не привлекает внимание СМИ. Но в редких случаях новая партнерка может получить широкое (и бесплатное) освещение и привлечь к себе дополнительное внимание. Для этого она должна обладать какой-то уникальностью.

Из последних таких случаев можно вспомнить партнерские программы ВкусВилла и Ozon. Особенность программы ВкусВилла заключалась в том, что в ней мог принять участие любой желающий, в том числе и обычный покупатель. А Ozon с помощью своей партнерки привлекал не покупателей, а продавцов, что тоже было весьма необычным.

Если ваш оффер или партнерская программа чем-то отличаются от сотен других, то вы тоже можете попробовать рассказать о нем в СМИ.

Точечный рассказ о своей партнерке

В некоторых случая информацию о своей программе или оффере нужно донести не до всего рынка, а до нескольких отдельных людей. Как правило это владельцы сайтов, популярные блогеры или ЛПРы интересующих вас сервисов. Здесь вам помогут два иностранных слова: рисерч и нетворкинг.

Обычно нужных людей можно легко найти в интернете. Проще всего это можно было сделать в одной ныне запрещенной социальной сети (не той, что с фотографиями, а где многословные посты), кому-то это удается и сейчас. Если поиск не дал результатов, то можно поспрашивать у знакомых или в специализированных группах и чатах. Наконец если вы хотите пообщаться лично, то это можно сделать на многочисленных профильных тусовочках. А узнавать о них проще всего с помощью того же нетворкинга.

Возможно, многим из вас вся эта информация покажется очевидной, но поверьте, если бы все рекламодатели следовали вышеизложенным советам, то провальных офферов и партнерок, а также зря израсходованных бюджетов на маркетинг было бы на несколько порядков меньше.

0
1 комментарий
Анастасия Карпова - UN English

Большое спасибо за такую статью❤️

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда