ВкусВилл привлёк 43 тысячи новых пользователей за полгода через партнёрскую программу
Участники программы зарабатывают деньги или бонусы на карту лояльности за сотрудничество с брендом.
ВкусВилл запустил партнерскую программу в октябре 2021 года, она рассчитана на блогеров, лидеров мнений, владельцев тематических сайтов и. всех, кто знает продукты ВкусВилл, любит их и готов о них рассказывать.
Развивать проект помогла обратная связь покупателей. За 2021 год ВкусВилл обработал более 5,6 млн обращений. В соцсетях и на сайтах с отзывами мы читали тысячи отзывов на наши продукты от неравнодушных покупателей. Так и возникла идея запуска Партнерской программы: если покупатели готовы рекомендовать нас, мы рады этому способствовать и благодарить их не только на словах.
Участники программы сотрудничают с нами на взаимовыгодных условиях, продвигают продукты и сервисы ВкусВилл, которыми пользуются сами. Для нас это дополнительный инструмент работы с блогерами, для партнёров — гарантированный доход, не зависящий от маркетинговых бюджетов компании.
Российский блогерский рынок столкнулся со сложной ситуацией: популярные соцсети заблокировали, международные рекламодатели ушли с рынка, YouTube приостановил монетизацию видео, а TikTok ограничил загрузку новых роликов из России. В меняющихся условиях блогеры осваивают новые площадки и форматы работы. В рамках партнёрской программы ВкусВилл сотрудничает напрямую с блогерами, а также с коммуникационными агентствами, обеспечивая регулярный спрос на контент инфлюенсеров и выплаты за сотрудничество с брендом.
Условия программы
Партнерская программа ВкусВилла базируется на CPA-платформе, разработанной российским ИТ и финтех-стартапом PIM Solutions. Специалисты компании настроили платформу под наши задачи, поддерживают и дорабатывают её под новые офферы для участников. Это решение позволяет участникам легко подключаться к программе и отслеживать результаты в личном кабинете, при этом не перегружать запросами ИТ-систему ВкусВилла.
В программе может участвовать любой, продвигая продукты ВкусВилл и привлекая новых покупателей на сайт vkusvill.ru или в мобильное приложение. Участник программы становится партнером, получает персональный промокод, делится им и зарабатывает комиссию, если новый покупатель оформляет заказ по его рекомендации — по модели Cost Per Sale (CPS, оплата за продажу). Задача: рассказать о продуктах так, чтобы знакомые или аудитория заинтересовались и совершили покупку. По промокоду всех пользователей, которые никогда не покупали на сайте или в приложении ВкусВилл, ждёт скидка 200 рублей при покупке от 1000 рублей.
Источники трафика новых покупателей не ограничиваются социальными сетями. Участники программы могут распространять свой промокод в скидочных и купонных агрегаторах, на контентных сайтах и в мобильных приложениях, также размещать баннерную и тизерную рекламу.
Партнёр ВкусВилла получает вознаграждение 10% в течение 90 дней от каждого онлайн-заказа привлеченных им новых покупателей. Заработанное можно получить рублями на банковскую карту или бонусами на карту лояльности. Бонусы не сгорают и оплачивать ими можно до 100% стоимости покупок.
Рассчитать вознаграждение партнёры могут в специальном калькуляторе на сайте partners.vkusvill.ru. Заработанное за предыдущий месяц приходит на счёт в первой половине следующего, промежуточные результаты можно отслеживать в приложении. Партнёр может выступать как физлицо, юрлицо или самозанятый, тип пользователя корректируется в личном кабинете программы.
Со своей стороны мы никак не ограничиваем контент партнеров, наоборот стараемся помочь, обеспечить инфоповодами и креативами. В личном кабинете программы и в специальном телеграмм-канале Вкусные Скидки для участников собраны новости об акциях, скидках, новинках, а также баннеры и фотографии товаров ВкусВилл. Например, в последние пару недель мы собрали дайджест актуальных скидок, рассказали о старте продаж ставропольской клубники и открытиях в Сочи.
Результаты
За полгода в партнерской программе ВкусВилла зарегистрировалось более 16 тысяч участников – покупателей, сотрудников, блогеров, всех, кто захотел поработать с нашим брендом. Они привлекли более 43 тысяч новых онлайн-покупателей.
Так как вознаграждение за нового покупателя партнёры получают в течении 90 дней его покупок, есть мотивация делиться дополнительной информацией с аудиторией: рассказывать об акциях, новых продуктах и сервисах, делать разбор покупок и давать отзывы. Такой партнёрский контент – источник актуальной информации и обратная связь от покупателя, позволяющие увеличить прибыль за счет конверсии. Благодаря активности партнеров доля повторных заказов составляет более 70%.
Мы не ограничиваем заработок партнёра, сумма вознаграждения зависит от него самого. Среди участников есть рекордсмены. Для примера, партнёр-лидер за месяц заработал 970 тысяч рублей, результат второго места ниже, но тоже впечатляет – 564 тысяч рублей.
В партнёрскую программу включились и наши сотрудники.
Партнёрская программа ВкусВилл за полгода работы показала высокую эффективность. ROI (коэффициент возврата инвестиций) составляет 700%. При расчетах мы ориентируемся на выручку от заказов новых покупателей и их последующие онлайн покупки за вычетом скидок по промокодам и выплатам партнёрам.
Почему программа ВкусВилла стала эффективной
Мы выделяем несколько предпосылок, которые делают из новичков постоянных покупателей, а из пользователей, которые регистрируются «просто посмотреть», партнёров со стабильным ежемесячным доходом.
Самое простое объяснение — всем и всегда необходимо покупать продукты, и каждый любит получать при этом скидки. Качество наших продуктов заслужило доверие, и люди уверены в своих рекомендациях: не опасаются подвести друзей или подписчиков, посоветовав наш сервис.
Партнёрская программа помогает продвигать сервис доставки ВкусВилл. В 2021 году покупатели воспользовались им более 39 млн раз. ВкусВилл вошёл в топ рейтинга продуктовых ритейлеров страны и стал первым по обороту в Москве и области.
Новые покупатели ценят быструю и бесплатную доставку и возвращаются к нам. Мы расширяем зону доставки, выходим в новые города, доставляем на дачу и в отдаленные населенные пункты, где нет магазинов ВкусВилл – это открывает для наших партнёров новую аудиторию для рекомендаций. Курьеры развозят заказы на расстояние до 55 км от города, а в Московской области ещё дальше — даже за пределы ЦКАД, например, в Павловский Посад и Чехов.
Мы выполняем свои обещания по отношению к партнерам, не меняем условий, в обозначенный срок обеспечиваем вознаграждение, признаем свои ошибки и помогаем решить любой вопрос.
Комментарий недоступен
Лично тебя оскорбили?
Комментарий недоступен
Имеет. Кому извинения приносить? Лично вам или всем?
Комментарий недоступен
То есть, если выбить стёкла и насрать у вас под дверью, то приносить извинения надо всем?
Глупо.
Комментарий недоступен
Ути какой обидчивый😄 всем кто -реп дал прошёлся дизлайки наставил?)) Ай ай, то вкусвилл обидел, то на vc -реп поставили, как жииииить
Комментарий недоступен
Ты ошибся, сладкий)) я не из вашего ЛГБТ братства
Комментарий недоступен
привет, фрод!))) все кто на опыте, уже отказываются от СРА сеток в любом проявлении
Конечно отказались, все делают свои партнерку и топовых вэбов переводят на прямые контракты. Вкусвилл молодцы, такие результаты за такие сроки - это серьезная командная работа!
ну камон, уже отказываюстся и от своих партнерок, как пример озон)) там канибализация мощнейщая, фрод в любом случае и тд
Можете рассказать подробнее об этом?
Когда перебивают покупателя, который и так бы купил у них. Как-то так.
Вообще не понятно.
Пользователь зашёл на сайт-журнал где рассказыватют про здоровое питание (который зарабатывает тем, что посетители в процессе чтения кликатют по ссылкам из статьи и попадают на сайт магазина).
Вечером всплыла контекстая реклама. Вместо того чтобы уныло вбивать адрес сайта щёлкнул по контекстной рекламе. Второй вебмастер перебил первого.
Есть ещё более худший вариант, если у пользователя стоит экстеншн, который позволяет сэкономить на покупках. Тогда третий вебмастер перебивает второго.
Здесь же revenue share, ВкусВилл получил свои деньги, поделился с партнером. Аналогичные промокоды в открытом доступе лежат, так что со всех сторон плюсы
Комментарий недоступен
ВкусВилл: вот вам жрать
Клиент: нет, мне попиздеть
ВкусВилл: показывает ЛГБТ порно
Клиент: ммм, обсуждаемое, спасибо
Комментарий недоступен
Спасибо за хорошие слова о нашей платформе! Это действительно сложный и крутой, во многом уникальный проект. С вами приятно работать!
Мое профессиональное суждение: сказочные долб..бы.
Блин подумал снова про авокадо 🥑 История
Хм, может быть, клиентов?
"За 2021 год ВкусВилл обработал более 5,6 млн обращений"
Видимо, мое обращение на сайте, где было указан недостаток в блинчиках (инородное тело), было под номером 5600001. Ибо был полный игнор, никто ничего не написал на почту, хотя у меня были фото. Вкусвиллу на качество теперь плевать.
Было вкусное сливочное масло - стало невозможно есть.
Перестал покупать их товар.
Здравствуйте. Будьте добры напишите, пожалуйста, номер вашей карты лояльности и дату обращения, мы проверим информацию.