{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ВкусВилл привлёк 43 тысячи новых пользователей за полгода через партнёрскую программу

Участники программы зарабатывают деньги или бонусы на карту лояльности за сотрудничество с брендом.

ВкусВилл запустил партнерскую программу в октябре 2021 года, она рассчитана на блогеров, лидеров мнений, владельцев тематических сайтов и. всех, кто знает продукты ВкусВилл, любит их и готов о них рассказывать.

Развивать проект помогла обратная связь покупателей. За 2021 год ВкусВилл обработал более 5,6 млн обращений. В соцсетях и на сайтах с отзывами мы читали тысячи отзывов на наши продукты от неравнодушных покупателей. Так и возникла идея запуска Партнерской программы: если покупатели готовы рекомендовать нас, мы рады этому способствовать и благодарить их не только на словах.

Участники программы сотрудничают с нами на взаимовыгодных условиях, продвигают продукты и сервисы ВкусВилл, которыми пользуются сами. Для нас это дополнительный инструмент работы с блогерами, для партнёров — гарантированный доход, не зависящий от маркетинговых бюджетов компании.

Российский блогерский рынок столкнулся со сложной ситуацией: популярные соцсети заблокировали, международные рекламодатели ушли с рынка, YouTube приостановил монетизацию видео, а TikTok ограничил загрузку новых роликов из России. В меняющихся условиях блогеры осваивают новые площадки и форматы работы. В рамках партнёрской программы ВкусВилл сотрудничает напрямую с блогерами, а также с коммуникационными агентствами, обеспечивая регулярный спрос на контент инфлюенсеров и выплаты за сотрудничество с брендом.

Условия программы

Партнерская программа ВкусВилла базируется на CPA-платформе, разработанной российским ИТ и финтех-стартапом PIM Solutions. Специалисты компании настроили платформу под наши задачи, поддерживают и дорабатывают её под новые офферы для участников. Это решение позволяет участникам легко подключаться к программе и отслеживать результаты в личном кабинете, при этом не перегружать запросами ИТ-систему ВкусВилла.

В программе может участвовать любой, продвигая продукты ВкусВилл и привлекая новых покупателей на сайт vkusvill.ru или в мобильное приложение. Участник программы становится партнером, получает персональный промокод, делится им и зарабатывает комиссию, если новый покупатель оформляет заказ по его рекомендации — по модели Cost Per Sale (CPS, оплата за продажу). Задача: рассказать о продуктах так, чтобы знакомые или аудитория заинтересовались и совершили покупку. По промокоду всех пользователей, которые никогда не покупали на сайте или в приложении ВкусВилл, ждёт скидка 200 рублей при покупке от 1000 рублей.

Стать партнёром ВкусВилла может любой обладатель карты лояльности. Для этого нужно:

1. Зарегистрироваться на странице partners.vkusvill.ru.

2. Получить персональный промокод.

3. Распространить его среди друзей и подписчиков.

Источники трафика новых покупателей не ограничиваются социальными сетями. Участники программы могут распространять свой промокод в скидочных и купонных агрегаторах, на контентных сайтах и в мобильных приложениях, также размещать баннерную и тизерную рекламу.

Партнёр ВкусВилла получает вознаграждение 10% в течение 90 дней от каждого онлайн-заказа привлеченных им новых покупателей. Заработанное можно получить рублями на банковскую карту или бонусами на карту лояльности. Бонусы не сгорают и оплачивать ими можно до 100% стоимости покупок.

Рассчитать вознаграждение партнёры могут в специальном калькуляторе на сайте partners.vkusvill.ru. Заработанное за предыдущий месяц приходит на счёт в первой половине следующего, промежуточные результаты можно отслеживать в приложении. Партнёр может выступать как физлицо, юрлицо или самозанятый, тип пользователя корректируется в личном кабинете программы.

Со своей стороны мы никак не ограничиваем контент партнеров, наоборот стараемся помочь, обеспечить инфоповодами и креативами. В личном кабинете программы и в специальном телеграмм-канале Вкусные Скидки для участников собраны новости об акциях, скидках, новинках, а также баннеры и фотографии товаров ВкусВилл. Например, в последние пару недель мы собрали дайджест актуальных скидок, рассказали о старте продаж ставропольской клубники и открытиях в Сочи.

Результаты

За полгода в партнерской программе ВкусВилла зарегистрировалось более 16 тысяч участников – покупателей, сотрудников, блогеров, всех, кто захотел поработать с нашим брендом. Они привлекли более 43 тысяч новых онлайн-покупателей.

Так как вознаграждение за нового покупателя партнёры получают в течении 90 дней его покупок, есть мотивация делиться дополнительной информацией с аудиторией: рассказывать об акциях, новых продуктах и сервисах, делать разбор покупок и давать отзывы. Такой партнёрский контент – источник актуальной информации и обратная связь от покупателя, позволяющие увеличить прибыль за счет конверсии. Благодаря активности партнеров доля повторных заказов составляет более 70%.

Мы не ограничиваем заработок партнёра, сумма вознаграждения зависит от него самого. Среди участников есть рекордсмены. Для примера, партнёр-лидер за месяц заработал 970 тысяч рублей, результат второго места ниже, но тоже впечатляет – 564 тысяч рублей.

В партнёрскую программу включились и наши сотрудники.

Я часто работаю с командами в магазинах. После запуска партнёрской программы многие сотрудники стали обращаться ко мне за помощью, решила сама поучаствовать для примера, чтобы узнать, как это работает.

Разместила в разных группах «ВКонтакте» пост со своим промокодом. Вела переписку с участниками, рассказывала о возможностях ВкусВилла и удобстве онлайн-доставки. Недавно наш магазин открылся в Архангельске, я вышла с промокодом на городские интернет-площадки. По горячим следам привлекала местную аудиторию к продукции ВкусВилл. Без особых усилий помогла компании и немного заработала на этом – почти 15 тысяч рублей.

Валерия Каретникова, Специалист по обучению розницы

Партнёрская программа ВкусВилл за полгода работы показала высокую эффективность. ROI (коэффициент возврата инвестиций) составляет 700%. При расчетах мы ориентируемся на выручку от заказов новых покупателей и их последующие онлайн покупки за вычетом скидок по промокодам и выплатам партнёрам.

Почему программа ВкусВилла стала эффективной

Мы выделяем несколько предпосылок, которые делают из новичков постоянных покупателей, а из пользователей, которые регистрируются «просто посмотреть», партнёров со стабильным ежемесячным доходом.

Самое простое объяснение — всем и всегда необходимо покупать продукты, и каждый любит получать при этом скидки. Качество наших продуктов заслужило доверие, и люди уверены в своих рекомендациях: не опасаются подвести друзей или подписчиков, посоветовав наш сервис.

Партнёрская программа помогает продвигать сервис доставки ВкусВилл. В 2021 году покупатели воспользовались им более 39 млн раз. ВкусВилл вошёл в топ рейтинга продуктовых ритейлеров страны и стал первым по обороту в Москве и области.

Новые покупатели ценят быструю и бесплатную доставку и возвращаются к нам. Мы расширяем зону доставки, выходим в новые города, доставляем на дачу и в отдаленные населенные пункты, где нет магазинов ВкусВилл – это открывает для наших партнёров новую аудиторию для рекомендаций. Курьеры развозят заказы на расстояние до 55 км от города, а в Московской области ещё дальше — даже за пределы ЦКАД, например, в Павловский Посад и Чехов.

Мы выполняем свои обещания по отношению к партнерам, не меняем условий, в обозначенный срок обеспечиваем вознаграждение, признаем свои ошибки и помогаем решить любой вопрос.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Лично тебя оскорбили?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Имеет. Кому извинения приносить? Лично вам или всем?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

То есть, если выбить стёкла и насрать у вас под дверью, то приносить извинения надо всем?
Глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Ути какой обидчивый😄 всем кто -реп дал прошёлся дизлайки наставил?)) Ай ай, то вкусвилл обидел, то на vc -реп поставили, как жииииить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Ты ошибся, сладкий)) я не из вашего ЛГБТ братства

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маркетолог

привет, фрод!))) все кто на опыте, уже отказываются от СРА сеток в любом проявлении

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рябов

Конечно отказались, все делают свои партнерку и топовых вэбов переводят на прямые контракты. Вкусвилл молодцы, такие результаты за такие сроки - это серьезная командная работа!

Ответить
Развернуть ветку
Маркетолог

ну камон, уже отказываюстся и от своих партнерок, как пример озон)) там канибализация мощнейщая, фрод в любом случае и тд

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Можете рассказать подробнее об этом?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Корнев

Когда перебивают покупателя, который и так бы купил у них. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Вообще не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Корнев

Пользователь зашёл на сайт-журнал где рассказыватют про здоровое питание (который зарабатывает тем, что посетители в процессе чтения кликатют по ссылкам из статьи и попадают на сайт магазина).

Вечером всплыла контекстая реклама. Вместо того чтобы уныло вбивать адрес сайта щёлкнул по контекстной рекламе. Второй вебмастер перебил первого.

Есть ещё более худший вариант, если у пользователя стоит экстеншн, который позволяет сэкономить на покупках. Тогда третий вебмастер перебивает второго.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кислицын

Здесь же revenue share, ВкусВилл получил свои деньги, поделился с партнером. Аналогичные промокоды в открытом доступе лежат, так что со всех сторон плюсы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

ВкусВилл: вот вам жрать
Клиент: нет, мне попиздеть
ВкусВилл: показывает ЛГБТ порно
Клиент: ммм, обсуждаемое, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PIM Solutions

Спасибо за хорошие слова о нашей платформе! Это действительно сложный и крутой, во многом уникальный проект. С вами приятно работать!

Ответить
Развернуть ветку
Analyst

Мое профессиональное суждение: сказочные долб..бы.

Ответить
Развернуть ветку
kot bogema

Блин подумал снова про авокадо 🥑 История

Ответить
Развернуть ветку
Speedwagon MMXXII
пользователей

Хм, может быть, клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

"За 2021 год ВкусВилл обработал более 5,6 млн обращений"

Видимо, мое обращение на сайте, где было указан недостаток в блинчиках (инородное тело), было под номером 5600001. Ибо был полный игнор, никто ничего не написал на почту, хотя у меня были фото. Вкусвиллу на качество теперь плевать.
Было вкусное сливочное масло - стало невозможно есть.
Перестал покупать их товар.

Ответить
Развернуть ветку
ВкусВилл

Здравствуйте. Будьте добры напишите, пожалуйста, номер вашей карты лояльности и дату обращения, мы проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда