ВкусВилл

+482
с 2022

Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки.

301 подписчик
0 подписок
Во ВкусВилле появились первые экзотические товары под торговой маркой «Индилавка»

«Индилавка» от ВкусВилла запустила продажи товаров под собственным брендом. В сервисе доставки покупателем уже доступны натуральные какао и какао-масло в дисках, произведенные в Колумбии, а также уникальный бенто-торт «Манго-карри» с индийскими специями. Ассортимент проекта пополняется аутентичными товарами со всего мира.

Во ВкусВилле появились первые экзотические товары под торговой маркой «Индилавка»
552552 показа
3939 открытий
Как новогодняя рекламная кампания ВкусВилла собрала почти 800 млн просмотров и окупилась на 560%

В декабре ВкусВилл провел новогоднюю рекламную кампанию «Отмечаем вас». Благодаря стратегии и обратной связи кампания не только получилась атмосферной, с классным новогодним настроением, но и полностью окупила инвестиции. Рассказываем подробности.

Как новогодняя рекламная кампания ВкусВилла собрала почти 800 млн просмотров и окупилась на 560%
7.8K7.8K показов
711711 открытие
ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone
ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone
880880 показов
5858 открытий
«Местный характер»: как ВкусВилл развивает региональный ассортимент
«Местный характер»: как ВкусВилл развивает региональный ассортимент
923923 показа
149149 открытий
11 репост
Команда счастья, динозавр Геннадий и нытинги — как во ВкусВилле поддерживают сотрудников
Команда счастья, динозавр Геннадий и нытинги — как во ВкусВилле поддерживают сотрудников
1.1K1.1K показов
157157 открытий
Кафе есть в каждом пятом магазине ВкусВилл

За 2023 год сеть кафе при магазинах ВкусВилл превысила 320 объектов. Число кафе и пекарен выросло в Москве и Московской области, впервые с сервисом познакомились покупатели во Владикавказе, в Обнинске Калужской области и других новых городах развития компании.

991991 показ
114114 открытия
Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард
Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард
13K13K показов
976976 открытий
Как сделать так, чтобы сотрудники разделяли ценности компании — опыт ВкусВилла

Сотрудникам ВкусВилла не нужно просить ключи от магазина у ответственного или согласовывать каждую букву договора, а написать совету управляющих или запустить свой проект может каждый в команде. Это возможно потому, что мы отказались от тотального контроля и вертикальной иерархии и научились транслировать ценности компании иначе.

<i>Команда внутренних коммуникаций ВкусВилла</i>
15K15K показов
2K2K открытий
«ВкусВилл» создал «Мангомир» в метавселенной Roblox

«ВкусВилл» открывает для своих покупателей и пользователей метавселенной Roblox целый «Мангомир» — здесь ждут три мини-игры, ежедневные квесты и приключения в солнечной пустыне. Каждую неделю активные игроки буду…

2.9K2.9K показов
1.1K1.1K открытий
1 320 000 обращений в месяц. Как ВкусВилл при таком масштабе выстраивает обратную связь с заботой и без скриптов

Когда-то мы сделали ставку на честность и душевность. Нас пугали, что это улетучится, как только компания вырастет. Прошли годы, и вот уже только на горячей линии работают 600 операторов, 20 человек из команды комьюнити общаются с покупателями в соцсетях и медиа, а искренность никуда не делась. Рассказываем, как удалось не свалиться в отписки «…

1 320 000 обращений в месяц. Как ВкусВилл при таком масштабе выстраивает обратную связь с заботой и без скриптов
14K14K показов
5.1K5.1K открытий
ВкусВилл ничего не производит сам, а поставщики находят нас даже в бассейне. Кто следит за качеством товаров бренда

«То есть это вы не сами делаете?» — примерно так люди реагируют, когда узнают, что товары под брендом «ВкусВилл» производим не мы, а поставляют компании-партнеры. Причем 85% ассортимента производится в России. Мы специально отбираем только тех, кто сможет поддержать наши требования к качеству и составу продуктов. Список критериев внушительный —…

ВкусВилл ничего не производит сам, а поставщики находят нас даже в бассейне. Кто следит за качеством товаров бренда
7.7K7.7K показов
2.8K2.8K открытий
Стартап внутри ВкусВилла: как мы запустили и развили сервис организации праздников

За два месяца мы смогли запустить проект «ВкусВилл Праздник», а потом подстроить его под запросы покупателей — и стать востребованными. Рассказываем, как запустили стартап по доставке еды на мероприятия и продолжаем классно развиваться уже как комплек…

8.6K8.6K показов
789789 открытий
11 репост