ВкусВилл

@vkusvill
+882
с 2022

Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки.

399 подписчиков
0 подписок
Как бренду дружить с покупателями: опыт комьюнити ВкусВилла

ВкусВилл всегда стремился быть ближе к своим покупателям — не просто сетью магазинов, а брендом, который говорит с людьми на одном языке. Именно поэтому 1 сентября 2021 года появилась самостоятельная команда комьюнити — со своими метриками, структурой и голосом.

Как бренду дружить с покупателями: опыт комьюнити ВкусВилла
10
ВкусВилл инвестирует в поддержку студентов магистерской программы в РЭУ имени Г.В.Плеханова
ВкусВилл инвестирует в поддержку студентов магистерской программы в РЭУ имени Г.В.Плеханова
3
Предприниматели с детства: как ВкусВилл вовлекает детей сотрудников в бизнес

Детям — опыт работы с бизнес-гипотезами и проектами, компании — потенциал и развитие корпоративной культуры. ВкусВилл вместе с «Бизнес Созиданием» провёл три потока образовательной программы, где дети пробуют себя в предпринимательстве. Рассказываем подробнее, какая от этого польза и детям, и компании.

Предприниматели с детства: как ВкусВилл вовлекает детей сотрудников в бизнес
2
С днём заботы о микробиоте! ВкусВилл призывает проявить внимание к полезным бактериям

ВкусВилл вместе с партнёрами запускает информационную кампанию «День заботы о микробиоте», чтобы напомнить о том, как важны для нашего организма овощи, фрукты, бобовые, ферментированные продукты и другие источники диетической клетчатки. Впервые день заботы о микробиоте пройдёт в России 23 апреля 2025 года.

С днём заботы о микробиоте! ВкусВилл призывает проявить внимание к полезным бактериям
3
Зеленые и с листиками: как ВкуВилл изменил дизайн растительных продуктов

ВкусВилл представил кросс-категорийную линейку растительных продуктов в новом дизайне. Команда бренд-менеджеров и дизайнеров упаковки разработала новый визуальный концепт с системой знаков и символов, которые упрощают процесс выбора в магазине.

Зеленые и с листиками: как ВкуВилл изменил дизайн растительных продуктов
1
Что ВкусВилл делает для бизнеса

ВкусВилл — крупный игрок в сегменте B2С, это факт общеизвестный. Но не все знают, что компания представляет дополнительные сервисы и продукты для бизнес-клиентов. B2B-проекты ВкусВилла могут закрыть самые разные корпоративные запросы, связанные с едой. Разложим по полочкам: что, зачем, для кого и куда писать, чтобы начать сотрудничать.

Что ВкусВилл делает для бизнеса
7
Как книжный клуб помог ВкусВиллу выйти в регионы: делимся инструкцией, чтобы читать с пользой для команды и бизнеса

Обычно в книжный клуб ходят, чтобы хорошо провести время, или не ходят вовсе, потому что «ой, да там же скукотень». Для нас же это площадка для развития компании, команд и сотрудников. Благодаря клубу мы вышли в регионы, создали новый отдел и постоянно улучшаем рабочие процессы. Рассказываем, как нон-фикшен помогает находить инсайты для бизнеса.

Как книжный клуб помог ВкусВиллу выйти в регионы: делимся инструкцией, чтобы читать с пользой для команды и бизнеса
14
3
Как и зачем ВкусВилл делает из своих сотрудников предпринимателей

Во ВкусВилле любой сотрудник может предложить идею развития компании или запуска, нового бизнес-направления, получить образовательную, наставническую и финансовую поддержку для тестирования проекта, а потом получать процент от прибыли, если этот проект выстрелит. Расскажем, почему компании выгодно растить предпринимателей.

Как и зачем ВкусВилл делает из своих сотрудников предпринимателей
31
3
Более 75 тысяч партнёров и стабильный заработок: как устроена партнёрская программа во ВкусВилле

Партнёрская программа ВкусВилла начала свою работу в октябре 2021 года, объединив более 75 тысяч партнёров. Спустя три года ВкусВилл подводит промежуточные итоги своей программы.

2
Доставке ВкусВилла исполнилось пять лет. Рассказываем, почему мы до сих пор привозим продукты бесплатно и без минимальной суммы заказа

В сентябре 2019 года во ВкусВилле появилась доставка продуктов. Мы пообещали покупателям, что сервис будет бесплатным и без минимальной суммы заказа, и держим свое слово. Такой подход позволил сделать доставку полноценным и прибыльным бизнес-направлением, которое приносит больше 50% выручки компании. Рассказываем, как у нас это получилось.

Доставке ВкусВилла исполнилось пять лет. Рассказываем, почему мы до сих пор привозим продукты бесплатно и без минимальной суммы заказа
21
1
Ели и пели: ВкусВилл выпустил альбом о любви к мороженому в HiFi-стриминге Звук

ВкусВилл создал бизнес-профиль в HiFi-стриминге Звук, где поделился первым продуктовым плейлистом «Отмоёженый альбом». Треки, посвященные любимому мороженому, сгенерированы нейросетью на основе отзывов и историй покупателей.

Ели и пели: ВкусВилл выпустил альбом о любви к мороженому в HiFi-стриминге Звук
3
Как продолжить развивать стартап, если спрос на продукт снижается: выводы команды ВкусМил

В 2022 году спрос на рынке готовых рационов падал, а проект еще не достиг product × market fit. Рассказываем, как за два года нам удалось пересобрать продукт и выйти на положительную динамику: ежемесячный рост продаж на 30–40%, средний чек свыше 9000 рублей, рост маржинальности на 16-20%.

Как продолжить развивать стартап, если спрос на продукт снижается: выводы команды ВкусМил
27
3
1