Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки.
А в каком городе вы живете? Возможно со временем мы подумаем о расширении проекта.
Безусловно, такие примеры есть, но мы даже рады тому, что коллеги, работа которых основывается на принципах клиентократии, могут развивать свое дело по тем же принципам.
Но, конечно, для нас важнее сколько коллег остаются и реализуют свое дело внутри компании.
Недавно один из наших сотрудников поделился своим примером: еще в детстве он начал записывать идеи первых проектов, но с реализацией их во взрослом возрасте были проблемы, даже опыт продажи одной из своих компаний. Коллега решил себя попробовать в роли наемного сотрудника, но быстро поняв, что предпринимательский дух не отпускает, стал развивать собственный проект внутри компании. Говорит, что если бы не такая возможность, покинул бы компанию и вернулся к роли предпринимателя.
Мы расширяем зону распространения магазинов в стране 💚
Приятно, что вы нас ждёте! В каком городе вы бы хотели нас видеть?
Елизавета, лимиты вводятся достаточно редко, поэтому в большинстве случаев можно оформить заказ даже на небольшую сумму.
Тем не менее, мы стараемся делать все, что от нас зависит.
Понимаем, насколько бывает важно быстро и легко накрыть стол для гостей (или семьи) и стараемся порадовать как готовыми блюдами, так и свежими продуктами, из которых можно приготовить что-то вкусное для праздничного стола.
Для детей у нас также есть полезные снеки, сладости без добавленного сахара, развивающие игры и многое другое.
Мы не скрываем, что в некоторых ситуациях можем вводит лимиты на заказы: они могут быть общими (например, возросла нагрузка на сервис из-за непогоды), так и персональными. Все лимиты устанавливаются временно. Подробнее прочитать о них можно на нашем сайте: https://vkusvill.ru/media/journal/limity-v-dostavke-otchego-oni-poyavlyayutsya-i-kak-s-etim-byt.html
Такие случаи действительно происходят: ведь никогда нельзя отменить человеческий фактор. Мы всегда готовы исправить допущенную ошибку и вернуть средства или довезти товар, как будет удобнее покупателю.
Также мы обязательно разбираем причины произошедшей ситуации чтобы минимизировать риски ее повторения.
Наши сборщики всегда стараются выбрать продукты, как для себя. И да, мы всегда готовы вернуть стоимость, если вдруг фрукт или другой товар не оправдали ожиданий.
Екатерина, спасибо вам за то, что выбираете наши вкусные продукты и сервис доставки. Нам приятно сделать вашу дачную жизнь комфортнее и удобнее.
Наши постоянные покупатели пользуются программой лояльности. Что позволяем им совершать покупки качественных продуктов по более привлекательным ценам. Например, акция Любимый Продукт дает скидку 20 %
Анастасия, всегда готовы помочь организовать праздник для родных и друзей. А к каждому лету мы делаем специальные подборки блюд для гриля или мангала, а также товаров, которые сделают отдых на природе еще комфортнее и приятнее.
Спасибо, сэндвич приготовлен по мотивам Итальянской кухни и, безусловно, завоевал любовь ценителей.
Здорово, что вы оценили удобство нашего сервиса доставки. Иногда бывают ситуации, когда продукты нужны, а выйти в магазин нет возможности. Или хочется чего-то такого, чего нет в магазине рядом - в таких случаях мы всегда придем на помощь.
Мы постоянно совершенствуем наш сервис доставки, и, возможно, однажды заказать наши продукты в любое время будет возможно и в вашем городе.
Дарья, нам приятно, что мы вас выручили в тот момент, когда хотелось поесть, а возможности выйти за продуктами не было.
Знаем, что наши продукты заказывают и в гостиницы, и в парки, и даже в роддом.
Мы регулярно проводим дополнительные обучения с сотрудниками, напоминаем им о том, как важно соблюдать правила дорожного движения и не мешать пешеходам.
Если вы столкнулись с какой-то опасной ситуацией, можно написать нам в любой удобный канал связи. В подобных ситуациях важен адрес, по которому произошло происшествие, а также номер транспортного средства курьера.
Екатерина, у нас есть чат-бот, в котором работает служба поддержки с 6:00 до 00:00. Покупатели могут через него вносить изменения в свои заказы и оставлять отзывы.
Прислушиваемся к каждому сообщению и стремимся сделать сервис еще лучше :)
Виктория, рады, что мы рядом с вами :)
Будем признательны, если отправите номер любого вашего заказа в личные сообщения — проверим, что произошло.
Дело не в воровстве, а в том, что это весовой товар. Поэтому количество пирожных может отличаться — это норма.
Уверены, что главный семейный пользователь найдет полезную для себя информацию в нашей статье. Спасибо
Мы думаем о том, как сэкономить время наших покупателей, ведь удобство использования приложения и легкость в совершении покупок один из главных критериев для каждого из нас.
Мы расширяем зоны доставки за город и все больше и больше людей пользуются этой удобной опцией. Очень приятно, что вы отметили удобство использования нашего приложения: мы очень внимательно относимся к обратной связи и также не перестаем работает над его доработкой.
Если у вас исключены категории, в которые входит, например, корм для кошек, а он все равно попадает в 6 скидок, вы можете написать в службу поддержки, мы проверим, в чем ошибка.
Обычно в 6 скидок могут попасть товары-аналоги, тем что вы покупали, новинки, а также товары, пользующиеся популярностью у покупателей.
Чем больше вы совершаете покупки, тем лучше подстраивается система.
В нашей компании работают самые замечательные и креативные сотрудники.
Манго и сейчас есть в нашем ассортименте: желтое и сорт Кент, достаточно оформить заказ и мы доставим вам его на дом.
Сообщения от бизнес-партнеров поступают непосредственно к операторам, операторы поддержки разбирают обращения вручную: фиксируют обращения в СRM-системе, классифицируя их по разным типам обращений.
Обязательно передадим ваше пожелание коллегам, ответственным за проект.