ВкусВилл

@vkusvill
+872
с 2022

Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки.

412 подписчиков
0 подписок

Мы уже направили ваше предложение коллегам, которые занимаются упаковкой и логистикой. Как и писали выше, любая обратная связь для нас важна, и мы действительно собираем все предложения и отправляем их на рассмотрение. Если в дальнейшем появятся возможности для изменений, коллеги обязательно это учтут.

Со своей стороны хотим пояснить, почему в доставке используется пакет. По санитарным нормам каждый заказ должен быть обязательно упакован в индивидуальный пакет. Это необходимо для соблюдения товарного соседства, чистоты и сохранности продуктов при транспортировке. Курьер не имеет права передавать продукты «из рук в руки» без упаковки — это нарушение санитарных требований.
Именно поэтому в доставке всегда используется пакет-майка, независимо от размера или количества товаров.
Информация о его добавлении указана на этапе оформления заказа, а также прописана в условиях Публичной оферты — она размещена в приложении (раздел «Поддержка») и на сайте (нижняя часть страницы, пункт 3.4).
При этом сама доставка остаётся бесплатной. Мы не используем абстрактные «сервисные сборы», а отдельно и прозрачно указываем стоимость упаковки — чтобы вы точно знали, за что платите.

Что касается экологии: мы действительно постоянно ищем новые решения, чтобы делать упаковку более экологичной. Это не всегда возможно для всех категорий продуктов — например, для отдельных товарных групп упаковка должна быть полностью герметичной, сохранять температуру или не пропускать запахи. Тем не менее, мы продолжаем искать баланс между требованиями безопасности и заботой об окружающей среде. Все предложения и инициативы мы действительно передаём коллегам из отдела экологии для дальнейшего рассмотрения и проработки.

Спасибо большое, что поделились! Очень приятно знать, что у нас вы находите то, что действительно нравится. Особенно здорово, что ириски напомнили детство, а манго попало в список самых вкусных - это лучшая награда для нас💚

Для того, чтобы покупателям было по-прежнему выгодно совершать покупки в наших магазинах, существует программа лояльности. Так, например, скидка по акции Любимый Продукт составляет 20 %. Понимаем, что рост цен расстраивает и сдерживаем их по крайней мере на основные категории товаров.
На что мы не готовы пойти - на удешевление продуктов за счет их качества, ведь именно за нас ценят и выбирают.
Что касается кафе, разумеется, проводится аналитика, в том числе целевой аудитории, локаций и т.д., особенно с учетом опыта с кафе "Бодрю".

Наш новый проект будет называться "ВкусВилл в пути", что безусловно сделает наши кафе более узнаваемыми.

1

Сейчас, к сожалению, это невозможно с технической точки зрения. В одной торговой точке может быть товар сразу от нескольких производителей, и на этапе оформления заказа предсказать, какой именно сборщик положит в корзину, нельзя. Но мы обязательно передадим ваше пожелание техническим специалистам, чтобы они рассмотрели такую возможность.

Понимаем вас, у многих действительно есть любимый и проверенный производитель, особенно когда речь о готовых блюдах.

Но, к сожалению, если работать только с одним поставщиком, могут возникать перебои с поставками. К тому же в разных регионах есть свои особенности - все зависит от логистики, близости производств к складам и распределительным центрам.

Сотрудничая с несколькими производителями, мы снижаем риск того, что товара не будет в наличии. Но вы всегда можете указать нужного поставщика в комментарии к заказу. Если его не окажется в наличии, сборщик обязательно свяжется с вами для согласования.

Спасибо, что поделились такой подробной историей. Нам искренне жаль, что она оставила неприятный осадок 😔

Вы абсолютно правы: клиентоцентричность - не просто статья на сайте, а ежедневная работа и внимание к каждой детали. Мы согласны, что механика с повтором заказа и добавлением бонусных позиций требует доработки. Такие вещи не должны становиться неожиданностью, особенно если человек их не заказывал и не планировал покупать.

И уж точно в ответ вы не должны были слышать подобные фразы. Это не тот тон, который мы считаем допустимым - за него особенно извиняемся. Передали вашу ситуацию и замечания в отдел обратной связи, чтобы такого больше не повторилось.

У нас есть уникальные товары в различных продуктовых категориях: это и сладости, и снеки, и кулинария и т.д. Коллеги, ответственные за направление разрабатывают ассортимент с учетом спроса и конкуренции.