Ежемесячно крупные интернет-магазины отправляют миллионы заказов по всей стране — от Москвы до Владивостока. И, конечно, уровень удовлетворенности клиента сервисом зачастую зависит от качества доставки. Именно логистика во многом создает фундамент доверия клиента к конкретному интернет-магазину и становится причиной повторного обращения, поэтому,…
Одной из главных проблем интернет-торговли является большое количество мошенников, торгующих различными подделками, либо просто присылающих «кирпичи» вместо указанных на сайте товаров. Если в обычном магазине на товар можно посмотреть перед покупкой, то при покупках в интернете этой возможности нет, чем и пользуются недобросовестные продавцы. От…
Мало просто предложить партнерскую программу и ждать пока на неё откликнутся. Какой бы заманчивой ни была ваша партнерка, сколь бы щедрыми ни оказались бонусы для партнеров, ваш оффер может остаться незамеченным. Поэтому о нем нужно рассказать всему рынку.
В основе модели CPA лежит работа с партнерами, не зря ее по-другому называют «партнерский маркетинг». Они приводят рекламодателям покупателей и получают свою комиссию за каждую продажу или другое целевое действие. Но кто такие эти партнеры? Обычно под ними подразумевают вебмастеров, однако их перечень намного шире и разнообразнее.
Наш клиент – один топ-10 российских маркетплейсов. Площадка стремительно растет, постоянно увеличивая количество продавцов и покупателей. В своей работе маркетплейс стремится сделать так, чтобы покупателям было максимально комфортно не только оформлять заказы, но и наблюдать за движением товара от склада до вручения покупателю, то есть…
«Леруа Мерлен» — один из крупнейших продавцов товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания уже давно работает по CPA. Еще два года назад в «Леруа Мерлен» был сделан стратегический выбор в сторону собственной CPA-платформы, дающей ряд значительных преимуществ для крупных рекламодателей. Все это время компания…
Пару месяцев назад мы опубликовали исследование, посвященное причинам, по которым покупатели не выкупают заказы, сделанные в интернет-магазинах. Проанализировав около 3 млн невыкупленных заказов, мы составили топ наиболее популярных причин (рис. 1).