PIM Solutions

+56
с 2021
16 подписчиков
27 подписок
Кейс: как телемагазин Shop&Show оптимизировал свою доставку с помощью сервиса PIM Solutions

Ежемесячно крупные интернет-магазины отправляют миллионы заказов по всей стране — от Москвы до Владивостока. И, конечно, уровень удовлетворенности клиента сервисом зачастую зависит от качества доставки. Именно логистика во многом создает фундамент доверия клиента к конкретному интернет-магазину и становится причиной повторного обращения, поэтому, с…

Наш опыт: как компания PIM Solutions борется с недобросовестными интернет-магазинами

Одной из главных проблем интернет-торговли является большое количество мошенников, торгующих различными подделками, либо просто присылающих «кирпичи» вместо указанных на сайте товаров. Если в обычном магазине на товар можно посмотреть перед покупкой, то при покупках в интернете этой возможности нет, чем и пользуются недобросовестные продавцы. От их…

11
Кейс: как создавалась партнерская программа, которая помогла привлечь 130 тыс. новых онлайн-покупателей в 2022 году
<p>Результаты партнерской программы ВкусВилла в 2022 году</p>
33
Наш опыт: как мы помогаем сотрудникам справиться со стрессом с помощью нерабочих мероприятий
Наш опыт: как мы помогаем сотрудникам справиться со стрессом с помощью нерабочих мероприятий
33
Наш опыт: как средняя по размерам IT-компания конкурирует с гигантами рынка за лучших специалистов
Наш опыт: как средняя по размерам IT-компания конкурирует с гигантами рынка за лучших специалистов
1919
Что нужно сделать, чтобы о вашей партнерской программе узнали все?

Мало просто предложить партнерскую программу и ждать пока на неё откликнутся. Какой бы заманчивой ни была ваша партнерка, сколь бы щедрыми ни оказались бонусы для партнеров, ваш оффер может остаться незамеченным. Поэтому о нем нужно рассказать всему рынку.

44
О чем говорят маркетплейсы

Слово не воробей, вылетит — не поймаешь.

44
CPA: какие бывают партнеры и чем они занимаются

В основе модели CPA лежит работа с партнерами, не зря ее по-другому называют «партнерский маркетинг». Они приводят рекламодателям покупателей и получают свою комиссию за каждую продажу или другое целевое действие. Но кто такие эти партнеры? Обычно под ними подразумевают вебмастеров, однако их перечень намного шире и разнообразнее.

44
Кейс: как сервис PIM.Tracking помогает покупателям отслеживать заказы одного из крупнейших маркетплейсов

Наш клиент – один топ-10 российских маркетплейсов. Площадка стремительно растет, постоянно увеличивая количество продавцов и покупателей. В своей работе маркетплейс стремится сделать так, чтобы покупателям было максимально комфортно не только оформлять заказы, но и наблюдать за движением товара от склада до вручения покупателю, то есть осуществлять…

33
Кейс: как «Леруа Мерлен» за 6 месяцев 2021 г. повторил выручку 2020 г. в CPA-канале

«Леруа Мерлен» — один из крупнейших продавцов товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания уже давно работает по CPA. Еще два года назад в «Леруа Мерлен» был сделан стратегический выбор в сторону собственной CPA-платформы, дающей ряд значительных преимуществ для крупных рекламодателей. Все это время компания занимае…

88
Как нерабочие дни повлияли на продажи в интернет-магазинах?

С 28 октября по 7 ноября в Москве был объявлен режим нерабочих дней. Примерно в те же дни аналогичный режим действовал и в других регионах России. Помимо прочего, в эти дни были закрыты непродовольственные магазины и торговые центры (но далеко не во всех регионах). Это достаточно продолжительный срок, и мы решили посмотреть, как режим нерабочих дне…

33
Как интернет-магазинам снизить количество невыкупленных заказов: практические советы

Пару месяцев назад мы опубликовали исследование, посвященное причинам, по которым покупатели не выкупают заказы, сделанные в интернет-магазинах. Проанализировав около 3 млн невыкупленных заказов, мы составили топ наиболее популярных причин (рис. 1).

22