{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сернурский сырзавод» выпустил масло «Спасибо»: теперь его на хлеб намажешь

Автор идеи — маркетолог «Сернурского сырзавода» из Йошкар-Олы Наталья Юлдашева. По её словам, продукт родился благодаря мему.

Собственно, первоисточник:

Бонус — реакция автора записи на воплощение его шальной идеи:

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Сернурский молодцы-правильно на рынок заходят.

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

ага, офигенный маркетинг с ассоциации первого уровня, петросяна на билборд

Ответить
Развернуть ветку
Никита Евдокимов
Автор

Учитывая, что все остальные производители тупо лепят на упаковку пасторальный пейзаж с коровой и называют продукт вроде «Сливочное», «Крестянское», «Фермерское лукошко» — то да, это офигенный маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Сливочное и Крестьянское - это не бренды, а описание свойств масла.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда