«Сернурский сырзавод» выпустил масло «Спасибо»: теперь его на хлеб намажешь
Автор идеи — маркетолог «Сернурского сырзавода» из Йошкар-Олы Наталья Юлдашева. По её словам, продукт родился благодаря мему.
Собственно, первоисточник:
Бонус — реакция автора записи на воплощение его шальной идеи:
30
показов
32K
открытий
Сернурский молодцы-правильно на рынок заходят.
ага, офигенный маркетинг с ассоциации первого уровня, петросяна на билборд
На фоне "деревенских" "бабушкиных" "вологодских" продуктов, это действительно смотрится хорошо. Удивлен что никто не сделал этого раньше.
Главное чтобы состав нормальный был, без пальмы, а то получится - "спасибо, не надо" )))
Уже даже вижу эти билборды:
"Спасибо" — не надо. Возьмите лучше "Наше". Масло "Наше" и ваше!
Олдфаги помнят рекламу газмяса на нтв про Наше достояние,
и понимают, что наше <> ваше. Так что может и не зайти ЦА.
олдфаги
Кстати да, намекать точно будут!
Вообще, жаль что у нас по закону о рекламе нельзя на конкурента наезжать, интереснее была бы реклама, рекламный батл.
http://www.sostav.ru/publication/avito-potrollili-carprice-cherez-naruzhnuyu-reklamu-33724.html
:))
Вспоминается Каганов и муки нейминга у персонажей https://lleo.me/arhive/humor/maslo.shtml
Учитывая, что все остальные производители тупо лепят на упаковку пасторальный пейзаж с коровой и называют продукт вроде «Сливочное», «Крестянское», «Фермерское лукошко» — то да, это офигенный маркетинг
Офигенный или нет, это продажи покажут, вы же не будете рекламу оценивать с эстетической стороны, так только в канских львах делают.
Бабушкино лукошко и дедушкин погребок!
..и сразу как-то передёрнуло
ну советские шутки на упаковке товара это на любителя
Сливочное и Крестьянское - это не бренды, а описание свойств масла.
остается добавить игру, где мажут спасибо на хлеб за 100 лайков)
как то так
Это как раз самый офигенный маркетинг, потому что люди видят возможности там, где, казалось бы, взять нечего.
Это маркетинг из разряда "Как же я до этого не додумался?"