{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сернурский сырзавод» выпустил масло «Спасибо»: теперь его на хлеб намажешь

Автор идеи — маркетолог «Сернурского сырзавода» из Йошкар-Олы Наталья Юлдашева. По её словам, продукт родился благодаря мему.

Собственно, первоисточник:

Бонус — реакция автора записи на воплощение его шальной идеи:

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Сернурский молодцы-правильно на рынок заходят.

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

ага, офигенный маркетинг с ассоциации первого уровня, петросяна на билборд

Ответить
Развернуть ветку
Mensfiction

На фоне "деревенских" "бабушкиных" "вологодских" продуктов, это действительно смотрится хорошо. Удивлен что никто не сделал этого раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Главное чтобы состав нормальный был, без пальмы, а то получится - "спасибо, не надо" )))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Wilson

Уже даже вижу эти билборды:
"Спасибо" — не надо. Возьмите лучше "Наше". Масло "Наше" и ваше!

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Олдфаги помнят рекламу газмяса на нтв про Наше достояние,

и понимают, что наше <> ваше. Так что может и не зайти ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav
2000-е
олдфаги
Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Кстати да, намекать точно будут!
Вообще, жаль что у нас по закону о рекламе нельзя на конкурента наезжать, интереснее была бы реклама, рекламный батл.
http://www.sostav.ru/publication/avito-potrollili-carprice-cherez-naruzhnuyu-reklamu-33724.html

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Финадеева

:))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вспоминается Каганов и муки нейминга у персонажей https://lleo.me/arhive/humor/maslo.shtml

Ответить
Развернуть ветку
Никита Евдокимов
Автор

Учитывая, что все остальные производители тупо лепят на упаковку пасторальный пейзаж с коровой и называют продукт вроде «Сливочное», «Крестянское», «Фермерское лукошко» — то да, это офигенный маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Офигенный или нет, это продажи покажут, вы же не будете рекламу оценивать с эстетической стороны, так только в канских львах делают.

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

Бабушкино лукошко и дедушкин погребок!

..и сразу как-то передёрнуло

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

ну советские шутки на упаковке товара это на любителя

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Сливочное и Крестьянское - это не бренды, а описание свойств масла.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Крюков

остается добавить игру, где мажут спасибо на хлеб за 100 лайков)

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

как то так

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Это как раз самый офигенный маркетинг, потому что люди видят возможности там, где, казалось бы, взять нечего.
Это маркетинг из разряда "Как же я до этого не додумался?"

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда