{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Небольшая подборка наитупейших в мире реклам» — от маркетплейса eBay, ресторанов Burger King и кофе Jacobs Статьи редакции

Абсурдные постеры и ролики собрал копирайтер Марк Даффи.

Производитель кофе Jacobs

Страна — Израиль, рекламное агентство — JWT.

Отец уходит из семьи, потому что в доме нет кофе Jacobs.

«Нет Jacobs — нет смысла оставаться»

Сеть Burger King

Страна — Германия, рекламное агентство — Interone.

Большой непереваренный бургер формирует очертания накачанного пресса.

«Прислушайся к своему нутру»

Производитель подушек и матрасов Kurlon

Страна — Индия, рекламное агентство — O&M.

Пакистанская правозащитница Малала Юсуфзай получает пулю в лицо, падает на матрас и «отпружинивает» вверх за наградой (в 2012 году она действительно была ранена боевиками, а в 2014-м получила Нобелевскую премию мира — vc.ru).

«С отскоком»

Книжный магазин Saída De Emergência

Страна — Португалия, рекламное агентство — Fuel.

Большие поливальные установки орошают мозг знаниями.

«Читай и расти»

Маркетплейс eBay

Страна — США, рекламное агентство — Venables Bell & Partners.

На совещании все сотрудники делают пометки в электронном планшете, кроме одного — он сидит с ручкой и листком бумаги. За это его высмеивают как допотопного человека.

Как только начальник замечает, что один сотрудник не достал планшет, его коллега шутливо кричит: «Я брать ручка! Я использовать ручка!»

Журнал Gossip News

Страна — Уругвай, рекламное агентство — Soul Fast.

Голова певицы и актрисы Линдси Лохан с перевёрнутым вверх ногами телом.

«Другая сторона новостей»

Производитель шампуней и кондиционеров для волос Pert Plus

Страна — США, рекламное агентство — Sigma Group.

Мужчина, обращённый в собаку, жалуется соседу, что не угодил жене с подарком, и спрашивает, как ему удаётся не попадать в такие ситуации. Тот рассказывает, что внимателен к деталям, дарит цветы и следит за чистотой волос.

Магазин женского белья WonderBra

Страна — Греция, рекламное агентство — XL.

Бренд бюстгалтеров Wonderbra «притягивает мужчин как магниты железо», а точнее их имена. На изображении их свыше 3500 — ни одно не повторяется.

Производитель багажа Samsonite

Страна — Южная Корея, рекламное агентство — Comma Communications Creative Boutique.

Чемодан Cosmolite — настолько лёгкий, что можно использовать как клюшку, и достаточно крепкий, чтобы отбить шайбу.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Чёрный русский

За рекламу матрасов надо просто бить ебальник

Ответить
Развернуть ветку
vvtwittep

А чего такого? Не понимаешь черный юмор?

Ответить
Развернуть ветку
Чёрный русский

Да я не против черного абстрактного юмора, но тут как бы настоящий случай - это трагедия, в чём тут юмор, бля?

Ответить
Развернуть ветку
vvtwittep

И чего? Из-за того, что что-то произошло с тёткой, которую не знает 99% населения земли, над этим нельзя пошутить?

Ответить
Развернуть ветку
Чёрный русский

В том, что в данном случае идёт насмешка над трагедией личной, а не над чем-то абстрактным. Мне как человеку эмпатичному горько представлять себя на месте этой несчастной девушке…в общем, юмор, где есть насмешка над трагедией, противоречит мой этике, поэтому в данном случае я сказал своё мнение, что надо за эту рекламу бить ебальник, а также можно бить ебальник, кто одобряет подобное и не видит в этом ничего такого страшного

Ответить
Развернуть ветку
vvtwittep

Тяжело вам живётся. Наверно и над персонажами мультиков типа Тома и Джерри или героями фильмов типа один дома тоже никогда не смеялись? Еблет бить будете тем, кто смеялся и продолжает смеяться?

Ответить
Развернуть ветку
Чёрный русский

Да при чём здесь мультики, фильмы? Я же сказал, что не против чёрного абстрактного юмора…ну давайте посмеёмся как 11 сентября с Эмпайра люди из окон детали как камни, если это обыграть, охуенно смешно будет? Мне было бы не очень, наверное, потому что это реальная трагедия.
Ну а так да, людям эмпатичным не очень легко живётся, т.к. они не могут смеяться над реальными трагедиями

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

«После 11 сентября у нас появилась отсчётная точка. Ты мог судить о том, насколько ты хороший человек по тому, как скоро после теракта ты впервые подрочил. В моём случае случае это было между падением первой и второй башен».

Луи Си Кей. Один из самых популярных комиков нынче. И рассказывал он эту шутку в туре по всей стране и спешале на нетфликс

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Petrenko

ну, здесь ЛСК шутит над надуманными догмамами и собой. Как видим с падающих людей он не угорает.
реклама матраци действительно крайне тупая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чёрный русский

Мне не надо никому ничего объявлять, у меня есть тень (см.Юнг) и я её не стесняюсь. В данном случае я высказал мнение в публичном пространстве, не совсем понятно при чем тут славный не славный,если реально какой-то ублюдок сделал ублюдочную рекламу

Ответить
Развернуть ветку
vvtwittep

Весь мир постоянно находится в перманентной трагедии. Выбирать какую-то одну точку крайне странно.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Petrenko

100%
действительно странно находить чью-то трагедию смешной. Хотя, люди, привыкают... Кто привыкает на скотобойне работать, кто в морге, кто в концлагере. Наверняка, у них есть свои шутки.
Ну да это вам и мне странно. Люди разные — есть ведь и паталогические психопаты с полностью отключенной эмпатией на уровне проводки. Наверняка есть и нечто по середине. Я на старости лет сентинментальный становлюсь. Тоже отклонение, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда