«Небольшая подборка наитупейших в мире реклам» — от маркетплейса eBay, ресторанов Burger King и кофе Jacobs Статьи редакции
Абсурдные постеры и ролики собрал копирайтер Марк Даффи.
Производитель кофе Jacobs
Страна — Израиль, рекламное агентство — JWT.
Отец уходит из семьи, потому что в доме нет кофе Jacobs.
Сеть Burger King
Страна — Германия, рекламное агентство — Interone.
Большой непереваренный бургер формирует очертания накачанного пресса.
Производитель подушек и матрасов Kurlon
Страна — Индия, рекламное агентство — O&M.
Пакистанская правозащитница Малала Юсуфзай получает пулю в лицо, падает на матрас и «отпружинивает» вверх за наградой (в 2012 году она действительно была ранена боевиками, а в 2014-м получила Нобелевскую премию мира — vc.ru).
Книжный магазин Saída De Emergência
Страна — Португалия, рекламное агентство — Fuel.
Большие поливальные установки орошают мозг знаниями.
Маркетплейс eBay
Страна — США, рекламное агентство — Venables Bell & Partners.
На совещании все сотрудники делают пометки в электронном планшете, кроме одного — он сидит с ручкой и листком бумаги. За это его высмеивают как допотопного человека.
Журнал Gossip News
Страна — Уругвай, рекламное агентство — Soul Fast.
Голова певицы и актрисы Линдси Лохан с перевёрнутым вверх ногами телом.
Производитель шампуней и кондиционеров для волос Pert Plus
Страна — США, рекламное агентство — Sigma Group.
Мужчина, обращённый в собаку, жалуется соседу, что не угодил жене с подарком, и спрашивает, как ему удаётся не попадать в такие ситуации. Тот рассказывает, что внимателен к деталям, дарит цветы и следит за чистотой волос.
Магазин женского белья WonderBra
Страна — Греция, рекламное агентство — XL.
Бренд бюстгалтеров Wonderbra «притягивает мужчин как магниты железо», а точнее их имена. На изображении их свыше 3500 — ни одно не повторяется.
Производитель багажа Samsonite
Страна — Южная Корея, рекламное агентство — Comma Communications Creative Boutique.
Чемодан Cosmolite — настолько лёгкий, что можно использовать как клюшку, и достаточно крепкий, чтобы отбить шайбу.
За рекламу матрасов надо просто бить ебальник
А чего такого? Не понимаешь черный юмор?
Да я не против черного абстрактного юмора, но тут как бы настоящий случай - это трагедия, в чём тут юмор, бля?
И чего? Из-за того, что что-то произошло с тёткой, которую не знает 99% населения земли, над этим нельзя пошутить?
В том, что в данном случае идёт насмешка над трагедией личной, а не над чем-то абстрактным. Мне как человеку эмпатичному горько представлять себя на месте этой несчастной девушке…в общем, юмор, где есть насмешка над трагедией, противоречит мой этике, поэтому в данном случае я сказал своё мнение, что надо за эту рекламу бить ебальник, а также можно бить ебальник, кто одобряет подобное и не видит в этом ничего такого страшного
Тяжело вам живётся. Наверно и над персонажами мультиков типа Тома и Джерри или героями фильмов типа один дома тоже никогда не смеялись? Еблет бить будете тем, кто смеялся и продолжает смеяться?
Да при чём здесь мультики, фильмы? Я же сказал, что не против чёрного абстрактного юмора…ну давайте посмеёмся как 11 сентября с Эмпайра люди из окон детали как камни, если это обыграть, охуенно смешно будет? Мне было бы не очень, наверное, потому что это реальная трагедия.
Ну а так да, людям эмпатичным не очень легко живётся, т.к. они не могут смеяться над реальными трагедиями
«После 11 сентября у нас появилась отсчётная точка. Ты мог судить о том, насколько ты хороший человек по тому, как скоро после теракта ты впервые подрочил. В моём случае случае это было между падением первой и второй башен».
Луи Си Кей. Один из самых популярных комиков нынче. И рассказывал он эту шутку в туре по всей стране и спешале на нетфликс
ну, здесь ЛСК шутит над надуманными догмамами и собой. Как видим с падающих людей он не угорает.
реклама матраци действительно крайне тупая.