Интересный образ по отношению к бизнесу.
Функция, в данном пример маркетинг, как enfant terrible.
Используя эту логику можно сказать, что многие подразделения могут претендовать на это гордое звание:)
Например, HR, которого пинают за то, что нанимаемые сотрудники уходят даже не завершив испытательного срока. Хотя это может быть проблемой менеджеров в подчинении которых они находились
Все будет зависеть от конкретной компании
Анна, я возможно не то слово использовал -"пинать"
Цитата
"Другими словами, если в организации существует проблема, которую предпочитают не замечать, маркетолог станет колоколом, звонящем о проблеме."
Ситуация, которую я описал с HR как раз подходит под этот текст.
В организации существует проблема с менеджментом. В частности, излишний контроль подчиненных.
При этом от HR требуют находить инициативных и творческих. Она находит и те быстро уходят. Естественно обвиняют, что она не умеет искать И тогда она является и жертвой, и сигналом о том, что с менеджментом в компании не порядке
Интересный образ по отношению к бизнесу.
Функция, в данном пример маркетинг, как enfant terrible.
Используя эту логику можно сказать, что многие подразделения могут претендовать на это гордое звание:)
Например, HR, которого пинают за то, что нанимаемые сотрудники уходят даже не завершив испытательного срока. Хотя это может быть проблемой менеджеров в подчинении которых они находились
Все будет зависеть от конкретной компании
Комментарий недоступен
Анна, я возможно не то слово использовал -"пинать"
Цитата
"Другими словами, если в организации существует проблема, которую предпочитают не замечать, маркетолог станет колоколом, звонящем о проблеме."
Ситуация, которую я описал с HR как раз подходит под этот текст.
В организации существует проблема с менеджментом. В частности, излишний контроль подчиненных.
При этом от HR требуют находить инициативных и творческих. Она находит и те быстро уходят. Естественно обвиняют, что она не умеет искать И тогда она является и жертвой, и сигналом о том, что с менеджментом в компании не порядке
Комментарий недоступен
Спасибо за подтверждение!
Какую грустную роль ты отводишь «маркетологу»…