{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Единственный кандидат на роль единого оператора наружной рекламы и объявлений назвал законопроект «нужным и важным» Статьи редакции

Глава Russ Outdoor считает, что критики поправок не хотят прозрачности рынка.

  • В июле 2022 года Госдума поддержала в первом чтении законопроект о создании единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений, который будет устанавливать цены на размещение и контролировать показ. Единственная компания, подходящая под критерии оператора, — Russ Outdoor. Директор компании Роберт Мирзоян в интервью РБК прокомментировал инициативу.

Закон «своевременен», а монополизации рынка бояться не стоит

  • По словам Мирзояна, инициатором законопроекта «было государство», а сама компания не видела документ до его внесеня. При этом Russ Outdoor поддерживает инициативу.

Этот закон нужен, своевременен и важен. В текущих условиях («спецоперации» в Украине) повышается значимость модерации и контроля за публикуемым контентом. Именно этим и будет заниматься единый оператор. Эти процедуры должны быть централизованными. Особенный плюс в законопроекте — единое программное обеспечение, единый софт.

Роберт Мирзоян, директор Russ Outdoor
  • У компании есть и замечания: например, нет ясности насчёт оплаты за размещение рекламы через единого оператора. «Все должны четко понимать: оно будет бесплатным», — заявил Мирзоян. Как будут устанавливаться цифровые конструкции, тоже неясно.
  • Russ Outdoor не видит для себя никаких рисков. На вопрос о привилегиях для будущего оператора Мирзоян ответил, что компания работает на рынке наружной рекламы почти 30 лет, и за это время было «немало перемен и нововведений».
  • Законопроект раскритиковали «Авито» и 60 представителей индустрии, «Яндекс» и «Сбер», Российский союз промышленников и предпринимателей и другие. По данным РБК, ФАС предложила поправки, которые фактически исключают понятие «единого оператора» и выводят из-под действия законопроекта классифайды. Критики говорят среди прочего, что законопроект приведёт к монополизации рынка. Мирзоян так не считает.

Наша страна занимает одну шестую мировой суши, а цифровых экранов у нас существенно меньше, чем где-либо еще. На более 70 тысяч разных конструкций около 3 тысяч экранов. Почему? Наши коллеги говорят, что единый оператор приведет к монополизации. Это же бред. Экранов нет, потому что экономически это невыгодно.

Роберт Мирзоян, директор Russ Outdoor
  • Он предположил, что конкуренты выступили против поправок, поскольку не хотят, чтобы рынок наружной рекламы был прозрачным.
  • На вопрос о том, почему единому оператору предложили заниматься ещё и сервисами объявлений, Мирзоян ответил, что «такого понимания у нас пока нет». При этом Russ Outdoor «далека от классифайдов, и понятно почему».
Источник: adindex.ru
0
83 комментария
Написать комментарий...
Zamir Saidov

О каком рынке оно говорит, если будет только один оператор?

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

о его собственном, мирзоякостном "рынке" рекламы

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда