РБК: ФАС предложила поправки к законопроекту о едином операторе наружной рекламы и интернет-объявлений — отменить его Статьи редакции
Вместо создания единого оператора служба предлагает разделить контроль за размещением рекламы на щитах, электронных табло и транспорте.
- Поправки Федеральной антимонопольной службы фактически исключают понятие «единого оператора цифровых конструкций» и выводят из-под действия законопроекта классифайды, соцсети и другие сервисы, на которых можно размещать рекламу. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источника на рынке и копию предложений ведомства.
- Из поправок ФАС следует, что заниматься размещением наружной рекламы на щитах, перетяжках и других конструкциях будут их владельцы. На электронных табло и с помощью проекций — операторы этих конструкций. Размещать рекламу на табло на транспорте будут отдельные операторы. Рекламу на земле и зданиях надо будет согласовывать с органами местного самоуправления.
- Антимонопольная служба создаст реестр операторов цифровых рекламных конструкций и динамических табло. В него смогут попасть только российские юрлица, где у зарубежных структур не более 25% голосующих акций. Также претенденты на включение в реестр должны иметь права на программы для размещения рекламы на цифровом носителе и не менее одного действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
- Информацию о программах для размещения рекламы операторы должны будут передавать в специальный реестр Роскомнадзора. Также они должны будут защищать персональные данные, не размещать информацию в целях совершения преступлений, разглашения гостайны, пропаганды порнографии, культа насилия и жестокости, призывов к терроризму и другого, и бесплатно распространять социальную рекламу.
- Поправки к законопроекту должны были согласовать Минцифры, Минфин, МВД, Минэкономразвития, Минстрой, Минтранспорта и Минюст. Представитель ФАС отказался от комментариев. В Минцифры и Минюсте подтвердили, что получили проект поправок от ФАС, в последнем — направили на него заключение, но не пояснили какое.
- Законопроект о создании единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений, который будет устанавливать цены на размещение и контролировать сообщения, поддержала в первом чтении Госдума. Авторы настаивают, что новая схема снизит эффект от санкций и защитит интересы России «в связи с рисками распространения недостоверной информации». Второе чтение запланировано на 9 сентября.
- Предложения раскритиковал «Авито», представители рекламного рынка, Российский союз промышленников и предпринимателей, «Яндекс», «Сбер» «Сколково» и Минцифры. Автор законопроекта в ответ на критику рассказал, что он нужен для борьбы с мошенниками, а рынку от него станет только лучше.
27
показов
18K
открытий
2
репоста
Даже в фас охуели от такой наглости?
Этот прикол изначально был для отвлечения внимания! Теперь будут изображать здравомыслие!
Просто читают vc
Не прокатило...
ФАС все подает признаки адекватности
Когда в правительстве происходит что-то адекватное, надо копать новости, значит на фоне какой-то пиздец незаметный происходит
Комментарий недоступен
Скоро такое ведомство похоже исчезнет , нельзя становиться на пути великих .
отвлекающий маневр
Комментарий недоступен
Это естественная монополия,все нормально
Комментарий недоступен
строй, или только на слова лев толстой ?
Смех смехом, а в Токио, например, два метра: государственное и частное.
Го в Москве еще одну Москву построим. А то че как лохи
Комментарий недоступен
Надо разделить на разных операторов: оператор кольцевой линии, жёлтой ветки, зелёной и т.д.
И назовем его "метро-2"? Oh wait...
Так его проложили, пожалуйста, пользуйтесь Нижегородским, шах и мат
В Париже похожая херня
на словах ты ЛЕВ ТОЛСТОЙ, а на деле ЛЕВ ТОЛСТОЙ
РЖД владеет МЦД, с определенной точки зрения "новое метро для конкуренции" уже проложили
Комментарий недоступен
Давайте лучше 10
согласен, а вот нажитое непосильным трудом оставить)
Комментарий недоступен
Впервые ФАС что-то дельное предложил 🤷♂️
видать все 100500 других новостей с ФАС ты проигнорировал)
Как организовать единого рос... нет, оператора? Правильно — незачем его создавать! Было бы просто изумительно.
Только прислушаются ли к мнению ФАС сильно заинтересованные законодатели?
ФАС давно ручная и реагирует только на команду фас
Комментарий недоступен
Сори, но 15 рублей не засчитаны:) Чтобы вернуть рекламные системы указанные Вами выше - нужно чтобы эти самые системы приняли решение вернуться самостоятельно. Так как решение об уходе было со стороны площадок, и закон этот до задницы в данном случае. А на счёт арбиртажников вообще смех, обходится это все будет на раз. Всем и так понятно зачем нужно вот это все "контролирование реклам".
Зачем арбитражникам "пихать пропаганду"?
Хоть один скрин "вроде: "хлеб кончается, успей купить во вкусвилл, и т.п." покажете?
Арбитраж - он про деньги и партнерки, а вы сначала обвинили арбитраж в пропаганде, потом сделали вывод что без единого оператора в интернете никак, затем решили что единый оператор будет контролировать КАЧЕСТВО рекламы.
Я не понимаю логику ваших выводов, и думаю, не я один.
Херня. Уже не в первый раз очередной побор в пользу каких-то очередных "правильных пацанов" прикрывают якобы "заботой о безопасности".
Это "защита детей, беременных, стариков и валежника"?
Если такой оператор будет контролировать качество рекламы, штрафы будут уходить уже не в космос, а конкретному подрядчику и он сделает все возможное, чтобы их не было.Нихуя он не сделает. Просто будут стричь бабки, как это сделано с платоном и маркировкой продуктов. Лохам можно продать любую дичь под лозунгами "защиты". Скоро и говно заставят жрать ради "защиты".
Ты действительно не оченьб умный. Мало того, что чв той же РСЯ рекломадатели платят НДС, а кто размещает рекламу - НФДЛ или налог на прибыль, так еще и будут ВСЕ платить "оператору рекламы". Т.е. еще и за это платить надо. И НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ, ВООБЩЕ, ВСЕ БУДУТ ПРОСТО ЕЩЕ ПЛАТИТЬ КАКОМУ-ТО "ОПЕРАТОР" ПРОЦЕНТЫ!
Ты и в РСЯ еще найди, и на авито плохую рекламу, где все блядь данные есть.
Прям зауважал ФАС (странно от себя самого такое слышать, но по факту)
Они не в первый раз адекватно себя ведут.
Комментарий недоступен
Неплохие поправки)) Радикальные можно сказать)
Стройка на время, бюджет навсегда 🤣🤣🤣🤣✌️👍
Это чтобы не откатывать 1е чтение решили написать простые истины?
Блять( в итоге авито не закроют к хуям? Жаль
Желаю тебе частых визитов к проктологу и что бы тебе не нравилось, 15ти рублёвое чудо…
Если вам так не нравится авито — не пользуйтесь
Почему остальные люди, которые этот сервис любят, должны его лишаться?
Комментарий удален модератором
Ты владелец газеты «Объяаления»?
Мне идея в приципе нравится. Авито пора задуматься о своей жадности.
Ютюбу, Яндексу и ВК о том, что напрягать зрителя видеоконтента рекламой чаще чем раз в час не следует. Причем первые 15 минут речи о рекламе, прерывающей просмотр, вообще не должно быть. Когда обнаружили вовлеченного, нагружающего серваки ваши, тогда демонстрируйте.
Ой-ой и что теперь будет? Заменят начальника ФАС?
Драка в психбольнице короче
Видны проблески адекватности, уже хоть что-то
Интересно, а как в итоге дела у Авито?
Как им хочется иметь рекламу, как свою женщину.
Сейчас, конечно, самое время бить по экономике такими законами.
Ждем создания очередной гоструктуры с вливанием бюджетных денег.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что значит - еще? )) В государстве российском только он и есть.
Он вообще читал что написано в законе?
Комментарий удален модератором
Дичь какая-то вся эта маркировка рекламы. И ладно бы, если бы она была бесплатной, так и паблишеры и кто заказывает рекламу - все должны будут платить проценты этому "оператору". Просто бред полнейший. Такая же херня с марикировкой продукции. И чего? Что это дало? Нихера ничего. Еще и некоторые производители повысили цены за эти не нужные КУАР коды бля!
https://open.firstory.me/user/cl737ttk90azh01z649g3be8m
https://open.firstory.me/user/cl73889og0azm01z6a5fkbtqk
Ещё пару заказных покушений и убийств и закон отменят или примут другой.