РБК: ФАС предложила поправки к законопроекту о едином операторе наружной рекламы и интернет-объявлений — отменить его Статьи редакции

Вместо создания единого оператора служба предлагает разделить контроль за размещением рекламы на щитах, электронных табло и транспорте.

  • Поправки Федеральной антимонопольной службы фактически исключают понятие «единого оператора цифровых конструкций» и выводят из-под действия законопроекта классифайды, соцсети и другие сервисы, на которых можно размещать рекламу. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источника на рынке и копию предложений ведомства.
  • Из поправок ФАС следует, что заниматься размещением наружной рекламы на щитах, перетяжках и других конструкциях будут их владельцы. На электронных табло и с помощью проекций — операторы этих конструкций. Размещать рекламу на табло на транспорте будут отдельные операторы. Рекламу на земле и зданиях надо будет согласовывать с органами местного самоуправления.
  • Антимонопольная служба создаст реестр операторов цифровых рекламных конструкций и динамических табло. В него смогут попасть только российские юрлица, где у зарубежных структур не более 25% голосующих акций. Также претенденты на включение в реестр должны иметь права на программы для размещения рекламы на цифровом носителе и не менее одного действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
  • Информацию о программах для размещения рекламы операторы должны будут передавать в специальный реестр Роскомнадзора. Также они должны будут защищать персональные данные, не размещать информацию в целях совершения преступлений, разглашения гостайны, пропаганды порнографии, культа насилия и жестокости, призывов к терроризму и другого, и бесплатно распространять социальную рекламу.
  • Поправки к законопроекту должны были согласовать Минцифры, Минфин, МВД, Минэкономразвития, Минстрой, Минтранспорта и Минюст. Представитель ФАС отказался от комментариев. В Минцифры и Минюсте подтвердили, что получили проект поправок от ФАС, в последнем — направили на него заключение, но не пояснили какое.
  • Законопроект о создании единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений, который будет устанавливать цены на размещение и контролировать сообщения, поддержала в первом чтении Госдума. Авторы настаивают, что новая схема снизит эффект от санкций и защитит интересы России «в связи с рисками распространения недостоверной информации». Второе чтение запланировано на 9 сентября.
  • Предложения раскритиковал «Авито», представители рекламного рынка, Российский союз промышленников и предпринимателей, «Яндекс», «Сбер» «Сколково» и Минцифры. Автор законопроекта в ответ на критику рассказал, что он нужен для борьбы с мошенниками, а рынку от него станет только лучше.
0
126 комментариев
Написать комментарий...
AIAIAI

Даже в фас охуели от такой наглости?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Этот прикол изначально был для отвлечения внимания! Теперь будут изображать здравомыслие!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Алеоп

Просто читают vc

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Не прокатило...

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

ФАС все подает признаки адекватности

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Когда в правительстве происходит что-то адекватное, надо копать новости, значит на фоне какой-то пиздец незаметный происходит

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павлик М

Скоро такое ведомство похоже исчезнет , нельзя становиться на пути великих .

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Грачев

отвлекающий маневр

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Это естественная монополия,все нормально

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AIAIAI

строй, или только на слова лев толстой ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Император Нолимоций

Смех смехом, а в Токио, например, два метра: государственное и частное.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Боровков Евгений

Го в Москве еще одну Москву построим. А то че как лохи

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Uuno Turhapuro

Надо разделить на разных операторов: оператор кольцевой линии, жёлтой ветки, зелёной и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Порфирий Карлович

И назовем его "метро-2"? Oh wait...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
F-117
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Permiakov

Так его проложили, пожалуйста, пользуйтесь Нижегородским, шах и мат

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кони Скачут

В Париже похожая херня

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

на словах ты ЛЕВ ТОЛСТОЙ, а на деле ЛЕВ ТОЛСТОЙ

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

РЖД владеет МЦД, с определенной точки зрения "новое метро для конкуренции" уже проложили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Горка Тлетов

Давайте лучше 10

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Max Payne

согласен, а вот нажитое непосильным трудом оставить)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
General Cacao

Впервые ФАС что-то дельное предложил 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Данила Романов

видать все 100500 других новостей с ФАС ты проигнорировал)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Д.

Как организовать единого рос... нет, оператора? Правильно — незачем его создавать! Было бы просто изумительно.
Только прислушаются ли к мнению ФАС сильно заинтересованные законодатели?

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

ФАС давно ручная и реагирует только на команду фас

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Вербняков

Сори, но 15 рублей не засчитаны:) Чтобы вернуть рекламные системы указанные Вами выше - нужно чтобы эти самые системы приняли решение вернуться самостоятельно. Так как решение об уходе было со стороны площадок, и закон этот до задницы в данном случае. А на счёт арбиртажников вообще смех, обходится это все будет на раз. Всем и так понятно зачем нужно вот это все "контролирование реклам".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим R

Зачем арбитражникам "пихать пропаганду"?
Хоть один скрин "вроде: "хлеб кончается, успей купить во вкусвилл, и т.п." покажете?
Арбитраж - он про деньги и партнерки, а вы сначала обвинили арбитраж в пропаганде, потом сделали вывод что без единого оператора в интернете никак, затем решили что единый оператор будет контролировать КАЧЕСТВО рекламы.
Я не понимаю логику ваших выводов, и думаю, не я один.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Aleksei Novikov

Херня. Уже не в первый раз очередной побор в пользу каких-то очередных "правильных пацанов" прикрывают якобы "заботой о безопасности".

Ответить
Развернуть ветку
Jiu and vali
На данный момент, все компании, которые дружно выступают против этого закона - просто не хотят тратить деньги и время, прикрываясь популярными в обществе "благими намерениями".

Это "защита детей, беременных, стариков и валежника"?

Если такой оператор будет контролировать качество рекламы, штрафы будут уходить уже не в космос, а конкретному подрядчику и он сделает все возможное, чтобы их не было.

Нихуя он не сделает. Просто будут стричь бабки, как это сделано с платоном и маркировкой продуктов. Лохам можно продать любую дичь под лозунгами "защиты". Скоро и говно заставят жрать ради "защиты".

Ответить
Развернуть ветку
Jiu and vali

Ты действительно не оченьб умный. Мало того, что чв той же РСЯ рекломадатели платят НДС, а кто размещает рекламу - НФДЛ или налог на прибыль, так еще и будут ВСЕ платить "оператору рекламы". Т.е. еще и за это платить надо. И НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ, ВООБЩЕ, ВСЕ БУДУТ ПРОСТО ЕЩЕ ПЛАТИТЬ КАКОМУ-ТО "ОПЕРАТОР" ПРОЦЕНТЫ!

Ответить
Развернуть ветку
Jiu and vali

Ты и в РСЯ еще найди, и на авито плохую рекламу, где все блядь данные есть.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Тищенко

Прям зауважал ФАС (странно от себя самого такое слышать, но по факту)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лезгинов

Они не в первый раз адекватно себя ведут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Бакиева

Неплохие поправки)) Радикальные можно сказать)

Ответить
Развернуть ветку
Denchis Позитива

Стройка на время, бюджет навсегда 🤣🤣🤣🤣✌️👍

Ответить
Развернуть ветку
badResistor
Из поправок ФАС следует, что заниматься размещением наружной рекламы на щитах, перетяжках и других конструкциях будут их владельцы. На электронных табло и с помощью проекций — операторы этих конструкций. Размещать рекламу на табло на транспорте будут отдельные операторы. Рекламу на земле и зданиях надо будет согласовывать с органами местного самоуправления.

Это чтобы не откатывать 1е чтение решили написать простые истины?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Блять( в итоге авито не закроют к хуям? Жаль

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Парамонов

Желаю тебе частых визитов к проктологу и что бы тебе не нравилось, 15ти рублёвое чудо…

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Орлов

Если вам так не нравится авито — не пользуйтесь
Почему остальные люди, которые этот сервис любят, должны его лишаться?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
F-117

Ты владелец газеты «Объяаления»?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Миланов

Мне идея в приципе нравится. Авито пора задуматься о своей жадности.
Ютюбу, Яндексу и ВК о том, что напрягать зрителя видеоконтента рекламой чаще чем раз в час не следует. Причем первые 15 минут речи о рекламе, прерывающей просмотр, вообще не должно быть. Когда обнаружили вовлеченного, нагружающего серваки ваши, тогда демонстрируйте.

Ответить
Развернуть ветку
Post...

Ой-ой и что теперь будет? Заменят начальника ФАС?

Ответить
Развернуть ветку
Ado

Драка в психбольнице короче

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Valetov

Видны проблески адекватности, уже хоть что-то

Ответить
Развернуть ветку
Karol

Интересно, а как в итоге дела у Авито?

Ответить
Развернуть ветку
Груднев Грудин

Как им хочется иметь рекламу, как свою женщину.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Сейчас, конечно, самое время бить по экономике такими законами.

Ответить
Развернуть ветку
Твоя карма

Ждем создания очередной гоструктуры с вливанием бюджетных денег.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Что значит - еще? )) В государстве российском только он и есть.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor
Автор законопроекта в ответ на критику рассказал, что он нужен для борьбы с мошенниками, а рынку от него станет только лучше.

Он вообще читал что написано в законе?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Jiu and vali

Дичь какая-то вся эта маркировка рекламы. И ладно бы, если бы она была бесплатной, так и паблишеры и кто заказывает рекламу - все должны будут платить проценты этому "оператору". Просто бред полнейший. Такая же херня с марикировкой продукции. И чего? Что это дало? Нихера ничего. Еще и некоторые производители повысили цены за эти не нужные КУАР коды бля!

Ответить
Развернуть ветку
fwdogman
Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Ещё пару заказных покушений и убийств и закон отменят или примут другой.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда