Маркетинг Emilia Gulieva
10 493

Московский метрополитен обыграл акцию художника Бэнкси c самоуничтожающейся картиной для своей рекламы

Вместо измельчённой картины пассажиры получили силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».

В закладки

Московский метрополитен разместил на дисплеях в вагонах метро рекламное объявление, которое было «разрезано» рамкой-шредером.

Сначала на экране появилась реклама карты «Тройка». Затем она опустилась вниз, а рамка дисплея будто разрезала её на несколько силиконовых браслетов для оплаты проезда. На экране появилась сообщение: «Это вам на руку».

Идея рекламной кампании родилась из акции художника Бэнкси, который встроил в раму своей картины «Девочка с воздушным шаром» шредер, чтобы измельчить произведение, если оно когда-нибудь попадёт на аукцион.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 59, "likes": 55, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 48760, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Oct 2018 11:02:04 +0300" }
{ "id": 48760, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48760\/get","add":"\/comments\/48760\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48760"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Ниразу не подставные люди, конечно. Но забавно.

Ответить
2

Ну как и у Бэнкси, не?

Ответить
–7

Где пруфы? Или очередное балабольство??

Ответить
–16

Это ваш глубокий юмор? Понятный только вам?

Ответить
6

Просто вы - низшая форма жизни. Вам не понять.

Ответить
–14

Ах да)) вы прокремлевский тролль... а ну пшел вон от сюда

Ответить
–11

Хейтеры минусуют или прокремлевских боты 🤣🤣🤣

Ответить
9

Вы такая масштабная фигура, что лично Путин ходит минусовать

Ответить
–6

Ещё один диванный аналитик 🤣🤣🤣

Ответить
0

Вы просто не в теме, если не понимаете, помолчите)

Ответить
–2

А вы свой «умный» коммент везде пишите? Или только по праздникам?

Ответить
0

Там же чел из рекламы Пятерочки skibidichallenge

Ответить
15

К съёмке и актёрам есть претензии, саму идею обыграли шикарно, НО
кто-нибудь скажет в чём смысл этих браслетов?
Неужели они наивно полагают, что это дерьмо будут носить на руке постоянно?
Подавляющее большинство мужчин не будет этого делать, как минимум, а для женщин это должен быть шикарный аксессуар, а не эта детская херня.
А если браслет доставать каждый раз из кармана, то карта выглядит удобнее.

Ответить
6

Халяву носить будут. )) Я на отдыхе носил... Хотя он мне не нравился, но зато наливали везде за так с ним ))

Ответить
1

это не халява, это плата за сьёмки

Ответить
9

Реклама метро в метро.

Ответить
58

Идеальное попадание в ЦА, однако.

Ответить
2

"Мы вставили шредер чтобы ты мог рекламировать метро в метро"

Ответить
0

Точнее браслетов, которые стоят немало, так-то.

Ответить
0

Скорее всего такой борд был только один, а люди актеры. Так что все схвачено.

Ответить
7

Хм, а почему они не сделали закос под перфоманс Петра Павленского?

Ответить
13

Какой именно? Поджечь дверь машинисту или прибить себя за причинное место возле турникета, там еще вагон вариантов есть, если что ... можно выгнать жену за измену, но простить ее, когда она отрубит себе мизинец в знак своей верности и искупления.

Ответить
0

риторический вопрос должен оканчиваться восклицательным знаком

Ответить
–1

Ещё бы про Навальнят вспомнили бы )

Ответить
6

Люди подставные! Настоящие русские начали бы драку за халявные браслеты

Ответить
2

И ни кто по одному не брал бы))) я как минимум штук 5 взял бы)) хотя они мне не пригодились бы)))

Ответить
0

Ты бы начал драку?

Ответить
2

Вот рекламщикам делать нечего. Выхлоп околонулевой, но зато красиво! Видимо, KPI у них никто не спрашивает.

Ответить
10

только что это видео посмотрело куча народу на vc.ru, а есть ещё и другие новостные сайты. Вы ничего не понимаете в рекламе.

Ответить
–2

Сколько процентов пользователей метро читает vc.ru? Серьёзно? Или ещё скажете, что пробки меньше стали?

Ответить
3

А как вы подсчитали результаты данной акции? Какие метрики вам доступны расскажите плс?

Ответить
–1

Даже интересно, а какой результат вы сочли бы неоколонулевым? 10 000 просмотров на vc.ru?

Ответить
2

Один раз в одном вагоне метро

Ответить
3

Не факт. Могли быть дубли. Хлопушка, работаем :)

Ответить
2

Ага.

Итак, миниатюра: «Случай в метро», смотрим!

Ответить
1

Вот молодец чей-то сын или чья-то дочь начальника, не просто так штаны в маркетинге просиживает за приличную даже по московским меркам зарплату, а как настоящий криейтор отрабатывает инфоповоды и создает позитивный образ метро!

Ответить
2

Сделали бы ремешок для Apple Watch было бы удобнее а так еще одна хрень на руке

Ответить
2

Браслет метро, браслет айфон, браслет какой-нибудь фитнес херни и еще с пяток браслетов.
Рука превращается в рабочий стол мобильного телефона.

Ответить
0

Типа «реальным пассажирам» раздали браслеты. Наёбщики хуевы, сделали для ролика и всё убрали. А потом пиздят «раздали в метро», клоуны)))

Ответить
0

так получается клоун это ты?

Ответить
0

Неплохо развлекаются на народные деньги.. с 1-го января видать опять тарифы поднимут на 30%

Ответить
1

Простота, актуальность, халява - 3 в 1. Тройка - что может быть лучше...

Ответить
1

Заебись

Ответить
1

Самое смешное, что большая часть возможно даже и не в курсах зачем эти браслеты... тут просто сработало два фактора:
1) Все берут и я возьму
2) Бесплатно дают - точно нужно брать
3) О ремешок для часов...

Ответить
0

Чертов инстарграм! перемотать видео нельзя нужно всю эту рекламу смотреть.

Ответить
0

Ютуб для кого придумали ?

Ответить
0

А подвески для носков?

В новости видео из ютуба?

Ответить
0

Просто вы низшая форма жизни.. вам не понять

Ответить
0

тебя так часто называют? отложилось?

Ответить
0

Хорошо, что не встроили шредер в турникеты.
Вообще, неплохо получилось, по-моему.

Ответить
0

Могли бы ещё и в поручни на экслаторе встроить

Ответить
0

здорово

Ответить
0

А там, реклама Yota на браслете!

Ответить
0

Йота в пролёте... Оптику заводим! :)

Ответить
0

Это ночью перед закрытие стока людей?

Ответить
0

Вымученный креатив

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }