Московский метрополитен обыграл акцию художника Бэнкси c самоуничтожающейся картиной для своей рекламы Статьи редакции
Вместо измельчённой картины пассажиры получили силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
Московский метрополитен разместил на дисплеях в вагонах метро рекламное объявление, которое было «разрезано» рамкой-шредером.
Сначала на экране появилась реклама карты «Тройка». Затем она опустилась вниз, а рамка дисплея будто разрезала её на несколько силиконовых браслетов для оплаты проезда. На экране появилась сообщение: «Это вам на руку».
Идея рекламной кампании родилась из акции художника Бэнкси, который встроил в раму своей картины «Девочка с воздушным шаром» шредер, чтобы измельчить произведение, если оно когда-нибудь попадёт на аукцион.
1
показ
10K
открытий
Ниразу не подставные люди, конечно. Но забавно.
Ну как и у Бэнкси, не?
Где пруфы? Или очередное балабольство??
Там же чел из рекламы Пятерочки skibidichallenge
К съёмке и актёрам есть претензии, саму идею обыграли шикарно, НО
кто-нибудь скажет в чём смысл этих браслетов?
Неужели они наивно полагают, что это дерьмо будут носить на руке постоянно?
Подавляющее большинство мужчин не будет этого делать, как минимум, а для женщин это должен быть шикарный аксессуар, а не эта детская херня.
А если браслет доставать каждый раз из кармана, то карта выглядит удобнее.
Халяву носить будут. )) Я на отдыхе носил... Хотя он мне не нравился, но зато наливали везде за так с ним ))
Реклама метро в метро.
Идеальное попадание в ЦА, однако.
"Мы вставили шредер чтобы ты мог рекламировать метро в метро"
Точнее браслетов, которые стоят немало, так-то.
Хм, а почему они не сделали закос под перфоманс Петра Павленского?
Комментарий недоступен
риторический вопрос должен оканчиваться восклицательным знаком
Ещё бы про Навальнят вспомнили бы )
Люди подставные! Настоящие русские начали бы драку за халявные браслеты
И ни кто по одному не брал бы))) я как минимум штук 5 взял бы)) хотя они мне не пригодились бы)))
Ты бы начал драку?
Вот рекламщикам делать нечего. Выхлоп околонулевой, но зато красиво! Видимо, KPI у них никто не спрашивает.
только что это видео посмотрело куча народу на vc.ru, а есть ещё и другие новостные сайты. Вы ничего не понимаете в рекламе.
А как вы подсчитали результаты данной акции? Какие метрики вам доступны расскажите плс?
Один раз в одном вагоне метро
Не факт. Могли быть дубли. Хлопушка, работаем :)
Ага.
Итак, миниатюра: «Случай в метро», смотрим!
Вот молодец чей-то сын или чья-то дочь начальника, не просто так штаны в маркетинге просиживает за приличную даже по московским меркам зарплату, а как настоящий криейтор отрабатывает инфоповоды и создает позитивный образ метро!
Сделали бы ремешок для Apple Watch было бы удобнее а так еще одна хрень на руке
Браслет метро, браслет айфон, браслет какой-нибудь фитнес херни и еще с пяток браслетов.
Рука превращается в рабочий стол мобильного телефона.
Типа «реальным пассажирам» раздали браслеты. Наёбщики хуевы, сделали для ролика и всё убрали. А потом пиздят «раздали в метро», клоуны)))
Комментарий удален модератором
Неплохо развлекаются на народные деньги.. с 1-го января видать опять тарифы поднимут на 30%
И бензин
Простота, актуальность, халява - 3 в 1. Тройка - что может быть лучше...
Заебись
Самое смешное, что большая часть возможно даже и не в курсах зачем эти браслеты... тут просто сработало два фактора:
1) Все берут и я возьму
2) Бесплатно дают - точно нужно брать
3) О ремешок для часов...
Чертов инстарграм! перемотать видео нельзя нужно всю эту рекламу смотреть.
Ютуб для кого придумали ?
Хорошо, что не встроили шредер в турникеты.
Вообще, неплохо получилось, по-моему.
Могли бы ещё и в поручни на экслаторе встроить
здорово
А там, реклама Yota на браслете!
Йота в пролёте... Оптику заводим! :)
Это ночью перед закрытие стока людей?
Вымученный креатив
Комментарий удален модератором