Работа с отзывами - очень чёрное дело, которое портит клиента и продавца. Стимулируя написать отзыв, вы натолкнетксь на товарно-денежные отношения, за хороший отзыв с вас будут требовать очень много, а если об этом прлзнают, все может превратится в шантаж, "либо вы мне скидку, либо я пишу плохой отзыв", и вы не дождетесь хорошего отзыва.
Заставить клиента подробный отзыв написать может вылится в негатив , никому не нравится что из него выцыганивают отзыв, уж тем более писать подробный рассказ, каждый пишет отзыв по своему желанию и в меру своих возможностей.
Работать с отрицательными отзывами тоже нужно аккуратно, можно самого себя испортить. Пример, тот же Яндекс, который выставляет в диком количестве вакансии асессоров, в обязанности которых входит работа с негативом. Но со временем, это вылилось в то, что они пишут везде положительные отзывы, игнорируя негатив а зачастую обвиняя пользователя Яндекс.
Так же если самому работать с негативом, можно основательно самому подпортить психику. Довольно много фирм встречаются, которые язвительно отвечают на реальные отзывы клиентов.
И конечно возможность себя идеализировать, кто откажется сам себе поставить плюс?
Если у вас хороший товар, то зачем вам вообще это надо всё? Торгуйте качеством, и будет вам счастье. И спать будете крепко. У нас тысячи отзывов, в том числе с видео и фото, средняя оценка 4,9 за 2 года. Ни разу не пришло в голову самим писать отзывы или просить их у клиента. Да, конкуренты иногда пытаются писать чушь, но это сразу видно и сразу тонет в массе позитивного фидбека.
Работа с отзывами - очень чёрное дело, которое портит клиента и продавца.
Стимулируя написать отзыв, вы натолкнетксь на товарно-денежные отношения, за хороший отзыв с вас будут требовать очень много, а если об этом прлзнают, все может превратится в шантаж, "либо вы мне скидку, либо я пишу плохой отзыв", и вы не дождетесь хорошего отзыва.
Заставить клиента подробный отзыв написать может вылится в негатив , никому не нравится что из него выцыганивают отзыв, уж тем более писать подробный рассказ, каждый пишет отзыв по своему желанию и в меру своих возможностей.
Работать с отрицательными отзывами тоже нужно аккуратно, можно самого себя испортить. Пример, тот же Яндекс, который выставляет в диком количестве вакансии асессоров, в обязанности которых входит работа с негативом. Но со временем, это вылилось в то, что они пишут везде положительные отзывы, игнорируя негатив а зачастую обвиняя пользователя Яндекс.
Так же если самому работать с негативом, можно основательно самому подпортить психику. Довольно много фирм встречаются, которые язвительно отвечают на реальные отзывы клиентов.
И конечно возможность себя идеализировать, кто откажется сам себе поставить плюс?
Если у вас хороший товар, то зачем вам вообще это надо всё? Торгуйте качеством, и будет вам счастье. И спать будете крепко.
У нас тысячи отзывов, в том числе с видео и фото, средняя оценка 4,9 за 2 года. Ни разу не пришло в голову самим писать отзывы или просить их у клиента. Да, конкуренты иногда пытаются писать чушь, но это сразу видно и сразу тонет в массе позитивного фидбека.