Анализ обратной связи от клиентов — отличная возможность получить их мнение о вашем продукте или сервисе. С помощью полученных данных вы сможете лучше понять целевую аудиторию, выявить ее настоящие потребности. Грамотно воспользовавшись этой информацией, компания может повысить продажи и повысить лояльность покупателей.
В сентябре 2022 года к нам обратилась компания, которая занимается ремонтом телефонов, планшетов и ноутбуков. Цель — привлечь больше посетителей и увеличить количество заявок с сайта, в первую очередь на такие услуги, как замена стекла и экрана.
Чтобы эффективно вреднять изменения на сайте, важно провести A/B тестирование, с помощью которого вы проверите работоспособность гипотез, выдвинутых отделом маркетинга, и выберите наилучший вариант. Так вы будете располагать объективными показателями, которые с наибольшей вероятностью «выстрелят», нежели интуитивные предположения.
Забавные тесты развлекательного характера всегда привлекали пользователей, а компаниям помогали привлекать лояльную аудиторию. Только работает такой инструмент в случае грамотного использования квиз-маркетинга. Данное понятие представляет собой направление нативной рекламы, которая вовлекает посетителей сайте через викторину, опрос или тест. Нам…
Способов, позволяющих увеличить продажи и поток клиентов, придуманы тысячи, только главная проблема в том, что универсального решения для любого бизнеса не существует. Идея, которая сработала у сотни предпринимателей, может оказаться абсолютно бесполезной для сто первого. В статье мы собрали проверенные решения, которые при грамотном подходе…
Проведение аудита — обязательная работа, без которой эффективное продвижение невозможно. При обращение в digital-агентство за SEO-оптимизацией, подрядчик должен сделать как минимум поверхностный аудит на стадии продажи услуги. Такая экспресс-проверка поможет подсветить слабые места, определить потенциал развития проекта и вектор продвижения. Но…
Развитие и масштабирование бизнеса невозможно представить без продвижения товаров и услуг в интернете, по этой причине предприниматели неизбежно сталкиваются с вопросом выбора подходящего digital-агентства. Данная сфера быстро развивается и требует более специфичных знаний и набора навыков, которые могут закрыть только те специалисты, которое…
Мы работаем в эпоху, когда компании поголовно уходят в Интернет, а люди смотрят в экраны гаджетов чаще, чем на витрины магазинов в торговых центрах. По этой причине поисковая оптимизация и продвижение в сети становится актуальным как никогда. Здесь на помощь приходит SEO, которое позволяет попасть в топ и убедить алгоритмы поисковиков в…
Схватка между компаниями за внимание пользователей в сети достигла такого уровня, что руководителям приходится трудится в несколько раз усерднее, дабы их бренд узнавали в нужных кругах. Причем борьба за клиента развивается не только между крупными бизнесами, но и среди локальных предприятий и мелких предпринимателей. Все дело в том, что…
Если человека встречают по одежке, то бизнес потенциальные клиенты оценивают по сайту. Даже если вы продаете товар самого высокого качества, но сайт при этом оставляет желать лучшего — большие продажи и развитие бизнеса останутся только в мечтах.
Выбор компании для поискового продвижения бизнеса в современном изобилии подрядчиков задача непростая. Первое, на что ориентируются клиенты в принятии решения в пользу того или иного агентства — опыт продвижения в сфере клиента. На первый взгляд это логичный выбор, но действительно ли он сыграет вам на руку при определении наиболее подходящего…
Мы собрали весомые аргументы, которые доказывают, что SEO — это эффективно, особенно в вопросах улучшения бизнес-показателей компании. Здесь нет никакой магии, только упорная и непрерывная работа, так как правила продвижения постоянно меняются и в топе остаются лишь те, кто всегда в курсе последних тенденций.