{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}

Руководство по продвижению товаров в Новый год

Всем привет, меня зовут Саша Чижов, я директор Студии Чижова. За пару недель в декабре некоторые предприниматели делают кассу больше, чем за весь год. Остальные же наблюдают, как некоторые делают кассу.

Нам с клиентами, к счастью, последние годы удается попадать в первую категорию. В этой статье я подробно и по шагам расскажу что мы делали и что надо делать, чтобы продать как можно больше товаров в ближайшие два месяца. Приятного чтения.

Немного цифр

То, что в Новый год много покупают, — вряд ли секрет, но я все же предлагаю чутка углубиться в цифры и разобраться кто, сколько и что. Для этого советую внимательно изучить исследование потребительских расходов в период рождественских и новогодних праздников за 2017 год от Deloitte. Для нетерпеливых и понимания общей сути — тезисы из доклада.

Итак, в 2017 году средний новогодний бюджет россиян составил 17 400 ₽ и превысил средний доход на 1 %, при этом 44 % бюджета были потрачены на подарки.

Люди тратят больше, чем зарабатывают и почти половину средств — на подарки

Все хотят в качестве подарка получить деньги. Мужчины как альтернативу рассматривают еще компьютерную, мобильную технику, путешествия и книги; женщины — косметику, парфюмерию, массаж и сладости.

Хотеть, что называется, не вредно, поэтому деньги в списке популярных подарков занимают лишь третье место, на первом месте — конфеты, на втором — косметика и парфюмерия, дальше — подарочные сертификаты, книги, подарочные наборы (вот тут обратите отдельное внимание) и кухонные принадлежности.

Все большей популярностью пользуются подарочные наборы, но конфеты, косметика и деньги — неизменные лидеры списка подарков в России

Детям до 12 лет дарят в основном конструкторы, кукол и обучающие игрушки, а вот подросткам везет меньше — конфеты, деньги и книги. Как-то уже не до развития, видимо.

Более 30 процентов подарков приобретаются через интернет, и эта цифра лишь продолжает расти. Точной статистики по продажам из социальных сетей нет, но предположу, что она входит в раздел “форумы и блоги” и “ничего из вышеперечисленного”.

Каждый третий россиянин покупает подарки через интернет

Для покупок россияне чаще всего используют поисковые системы и веб-сайты магазинов с розничными точками. Социальные сети (в девяти случаях из ста) чаще всего используются для поиска идей и советов относительно выбора подарков.

Больше половины россиян покупают подарки с 1 по 24 декабря, но последнее время растет количество тех, кто об этом заботиться заранее и покупает подарки еще в ноябре. 7 % россиян покупают подарки в “Черную пятницу”.

С 16 по 24 декабря — основной пик продаж новогодних подарков

Подытоживая весь этот числовой поток, выделим три главных момента:

— россияне тратят в Новый год даже те деньги, что у них нет;

— почти половина трат — на подарки;

— треть заказов — через интернет.

Сотни миллиардов рублей и при всем этом каждый год мы встречаем предпринимателей, которые приходят в середине декабря абсолютно не готовые к продвижению или и вовсе — наблюдают за новогодним безумием молча со стороны.

Остался по сути всего месяц, и если вы хотите сделать кассу — сейчас по шагам расскажу, как это сделать.

Глава первая. Подготовьтесь.

Не устану повторять: не бывает успешных рекламных кампаний без подготовки. Бывает везение и «звезды благосклонны», но почти всегда — разочарование и очередные «блины комом». Хотите продаж и денег в Новый год и любой другой праздник — готовьтесь заранее и тщательно.

С «сегодня» до 20 ноября осталось буквально пару недель, и если для крупного бизнеса — это немыслимо короткие сроки, то малому бизнесу этого времени вполне может хватить, чтобы что-то успеть сделать или внести правки в то, что запланировано.

Определитесь «а надо ли»

Спрос рождает предложение, поэтому с плюсами небывалого спроса на подарки всегда надо учитывать и огромные минусы, связанные с тем, что рекламный аукцион будет перегрет.

При этом, помимо ваших прямых конкурентов, которые ищут клиентов, активничать на рынке будут и гиганты рынка, которым в целом плевать на это безумие, у них задача поинтереснее — надо слить бюджетные остатки, иначе в следующем году эти самые бюджеты обрежут. Как итог — рекомендуемая стоимость показов, по данным системы автоматизации таргетированной рекламы Kairos, выросла в 2017 году на 50 % с 240 до 380 рублей за 1 000 человек. С учетом роста интереса к таргетированной рекламе можно ожидать и двукратное увеличение стоимости в высококонкурентных нишах.

Исходя из этого возникает вопрос — а стоит ли участвовать в этом беспределе. Если у вас продукт, который пользуется спросом в этот период — однозначно “да”, дальше я еще объясню «как», если же вы никак не связаны с новогодним ажиотажем — имеет смысл закрыть эту статью, равно как и рекламные активности в середине-конце декабря.

Пример ниш, которым стоит задуматься над частичной приостановкой активной деятельности в декабре: инфобизнес, медицинские услуги.

Изучите и сегментируйте целевую аудиторию

Когда стало понятно, что да, надо в бой, то сначала изучите целевую аудиторию — зачем ей ваш товар в новогодний период, кто и кому его дарит, почему и так далее.

К примеру, детский конструктор.

Используется как подарок в Новый год — да.

Кому его дарят — детям.

Кто дарит — родители, родственники, друзья родителей, детские учреждения.

Почему дарят — сочетает в себе развлечение и пользу(интересуют развивающие функции конструктора), внушительно выглядит(важны размеры коробки), занимает ребенка надолго(для родителей отдельно важно, чтобы можно было много разных штук собирать).

Что могут подарить с детским конструктором — сладости, детские книги, открытка.

После того, как аудитория определена, самое время провести сегментный анализ. Об этом написано так много, что я даже не хочу останавливаться, сразу перейду к нашему примеру с детским конструктором.

Главный сегмент — наша аудитория, которая нас уже знает.

Горячий сегмент — конкуренты.

Теплые сегменты — родители, которые интересуются развитием детей, проявляют интерес к онлайн-покупкам.

Дополнительные сегменты — друзья родителей, бабушки и дедушки, руководители детских организаций.

Изучите рынок

После изучения целевой аудитории переходим к рынку. Тут два варианта действий.

Вариант первый. Вы никогда ранее не проводили изучение рынка, не читали мои статьи и не совсем понимаете что это вообще такое — тогда прошу обратить внимание на пошаговое руководство по продвижению товаров в социальных сетях. Там все подробно и местами даже понятно.

Вариант второй. Вы изучали конкурентов и теперь вам интересно как именно перед Новым годом проводить анализ. Держите краткий ликбез.

Первое. Изучите, как вели себя в прошлом году конкуренты на смм-рынке — какие акции и спецпредложения предлагали в социальных сетях и какую обратную связь получали от аудитории по этим предложениям.

С точки зрения контента, это достаточно легко делается через сервисы аналитики. К примеру, Popsters. Отбираете конкурентов, выделяете временной промежуток от 1 ноября до 1 января и смотрите какие публикации выходили и какие реакции были получены.

Пример анализа популярного контента, который показывает в ТОП-10 публикацией репутационный пост о количестве продаж изделий за год

В ВКонтакте у вас есть дополнительный инструмент — парсеры промопостов в сервисах поиска аудитории Pepper.Ninja и TargetHunter. С помощью этих сервисов вы можете посмотреть, какие рекламные объявления делали конкуренты и по статистике активностей на данных промопостах понять, что из этого сработало.

Пример анализа рекламы конкурентов в сервисе Pepper.Ninja

А теперь шаг два — сделайте ретроспективу. По основным конкурентам посмотрите какие акции они проводили два, три и четыре года назад. Если акция повторяется из года в год, то можно предположить, что данной формат (дальше — «оффер») эффективен и к нему стоит присмотреться.

Шаг три — посмотрите, что уже сейчас планируют конкуренты. Проанализируйте рекламную и контент-активность за октябрь, ноябрь и посмотрите, кто уже стартовал и с какими акциями.

Зафиксируйте всю информацию в единую сводную таблицу и сделайте выводы — какие акции используются, какие работают и как вам это использовать в собственной активности в новогодний период.

Если конкуренты проявляют мало активности и вы хотите “копнуть глубже”, то используйте для анализа ниши, которые схожи с вами по целевой аудитории или цели приобретения подарка.

К примеру, если вы занимаетесь продажей детских конструкторов, то по механикам вам подойдет всё, связанное с подарками для детей: домики для кукол, книги, настольные игры, специальные акции по компьютерной и мобильной технике для детей.

Сформируйте офферы

Когда анализ проведен — самое время продумать и выбрать, что вы предложите своей аудитории в Новый год, какие вы проведете акции, в общем — какие у вас «офферы».

Так как мы в агентстве уже не первый год занимаемся продвижением бизнеса в социальных сетях и не раз распродавали все товары клиентов за месяц еще до самого Нового года, у нас есть четыре самых эффективных оффера для подарка и алгоритм создания идеального подарка. Сливаю.

Скидки

Скидки работали, работают и будут работать, особенно в “черную пятницу”. В 2017 году по данным всё того же Deloitte больше половины россиян планировали воспользоваться предложениями всемирной распродажи.

Поэтому вам принципиально важно уже в конце ноября протестировать скидочные предложения, по результатам кампании определитесь с наиболее конверсионными форматами и используйте их повторно в новогодний период.

В SkyWood отлично зарекомендовала себя скидочная акция до 50 %

К примеру, вы продаете наборы носков. В черную пятницу вы запускаете рекламные кампании из разряда “10 пар со скидкой в 30 %”, “20 пар за полцены!”, “купи 10 пар — получи еще 10 бесплатно” по сегментам целевой аудитории, отслеживаете конверсии и фиксируете, что лучше всего сработала акция “20 пар за полцены!”. Тогда имеет смысл на ней сконцентрироваться в новогодний период.

Упаковка

8 из 10 товаров в новогодний период покупается в подарок. Именно поэтому здесь на первый план выходит не только сам товар, но и его упаковка. Предложите потенциальным покупателям нетривиальный подход к упаковке подарка, и тогда результат не заставит себя ждать.

Пример новогодней упаковки товара

Наборы

В продолжение упаковки. Неужели никто из вас не получал или не дарил наборы женской косметики девушкам или наборы для бритья мужчинам? Судя по отчетам Gillette — дарили, ведь эти наборы просто сметаются в праздники.

Пример прекрасного набора косметики к Новому году

Тогда вопрос: почему данный опыт, который на поверхности, почти не используется в малом бизнесе? Опять же — сужу по изучению конкурентов.

Обязательно делайте подарочный наборы на Новый год. Определите сегменты целевой аудитории, кто и кому покупает ваш товар в подарок и продумайте основные наборы под эти сегменты.

К примеру, вы продаете мужское кожаное портмоне. Чаще всего такой подарок дарят какому-то деловому мужчине. Что к нему хорошо подойдет и дополнит подарок, сделает его более полноценным и индивидуальным? Я бы предложил стильный ежедневник с кожаной обложкой, стильную шариковую ручку, визитницу. Все эти допники достаточно дешевы по отношению к основному продукту, но при этом делают подарок куда более целевым, нежели одно лишь портмоне.

Индивидуализация

Продолжаем аналогию с портмоне. Что если к набору из атрибутов делового мужчины и прекрасной новогодней упаковке еще добавить что-то личное, индивидуальное, что бы показало, что этот подарок только этому человеку и никому больше.

Отзыв благодарного клиента, в котором он на фотографии отметил и наши открытки и поздравления

Естественно, это сработает, ведь это автоматически повышает вес подарка. Как это сделать в случае с кожаным портмоне:

— гравировка на самом портмоне,

— специальная открытка с поздравлением от лица дарящего,

— дополнительная личная открытка от лица руководителя бренда с пожеланиями и рукописной подписью.

К примеру, в прошлом году мы в KREPKO не только озаботились красивой и дорогой упаковкой изделий, но еще и запустили акцию, в рамках которой основатель и генеральный директор бренда в костюме Деда Мороза с поздравлениями вручил подарки. Подобная акция вызвала тысячи положительных комментариев среди аудитории бренда.

Пост с видеоотчетом о новогодней акции с участием Деда Мороза, по совместительству генерального директора KREPKO

Все эти небольшие атрибуты моментально повышают ценность вашего подарка.

А теперь как итог, алгоритм идеального подарка. Сделайте наборы под сегменты целевой аудитории, упакуйте в красочную упаковку, добавьте личное поздравление и элементы индивидуализации, предложите скидку и клиент ваш.

1. Возьмите товар.

2. Добавьте к нему дополнительные подарки под целевую аудиторию.

3. Подготовьте вместе с автором подарка личное поздравление, красиво упакуйте его.

4. Упакуйте набор в новогоднюю красочную упаковку.

5. Сделайте на набор скидку.

6. Забирайте клиентов у конкурентов, которые делают только п.5.

Вроде слил, теперь идем дальше.

Подготовьте материалы

Когда подарок готов — сделайте новогоднюю фото и видеосъемку. Что здесь важно с точки зрения маркетинга:

— в рекламе на клик лучше всего работают живые фотографии с процессом вручения подарка представителям целевой аудитории;

— при продаже набора клиент захочет внимательно изучить подарок, поэтому важно провести подробную фото- и видеосъемку подарка в различных ракурсах с распаковкой и раскрытием.

Для примера опять вернемся к нашему портмоне.

Для рекламы нам надо будет сделать фото и видеосъемку, как этот подарок деловому мужчине 25-45 лет вручает жена, дети, родители в домашней праздничной атмосфере у елки.

Авторы новогоднего грузовика, мчащимся под «Праздник к нам приходит» точно знают, как надо снимать продукт в Новый Год

Для продажи мы отснимем сам набор в упаковке, все элементы набора, покажем портмоне в распаковке, желательно — видеозаписью, где еще и расскажем, что в нем и для чего.

Пример продающего поста с подробным фоторядом

Глава вторая. Тестируйте.

После изучения и анализа переходим к тестовой рекламной кампании. Для теста вашего рекламного предложения отлично подойдет период «Черной Пятницы». Так как времени достаточно мало, постарайтесь не затягивать с тестированием и уложитесь в период с середины до конца ноября.

Протестируйте аудитории и креативы

Отдельное внимание уделите тестированию аудиторий. Еще на этапе подготовки мы определились с сегментами, подготовили под каждый сегмент подарочные наборы и материалы. Теперь необходимо протестировать, как сработают офферы на каждой из целевых аудиторий.

Настройте рекламные кампании в разных социальных сетях, выделите рабочие связки и посмотрите на отдачу, зафиксируйте результат. Что здесь важно — при тестировании обращайте внимание больше на цену заявки и продажи, а не на цену перехода и статистические показатели.

Протестируйте воронки продаж

Когда рабочие связки найдены — самое время протестировать воронки продаж.

Если уходить от теории к практике, то какие-то сложные истории в продвижении я использовать не советую, ибо уже ноябрь и и вы не успеете их толком протестировать. Благо, если у вас товар достаточно недорогой (до 10 000 ₽) и он активно заходит как подарок, то и не стоит в целом усложнять.

С этой точки зрения, есть всего несколько основных историй в воронке продаж:

— продажи через сайт;

— продажи через лид-формы в социальных сетях;

— продажи через фотоальбомы, обсуждения, комментарии в публикациях и так далее.

Протестируйте каждую из воронок, определите наиболее эффективные.

Глава третья. В бой.

Когда тесты проведены, вы знаете, какие товары интересны вашей аудитории, все материалы готовы — смело съедайте рынок. Учтите возможные проблемы с логистикой при определении сроков активной рекламной деятельности.

Выкупайте качественную аудиторию

Как я и говорил ранее, цена за охват вырастает в несколько раз, что отпугивает рекламщиков и вредит продвижению.

Помните о природе высоких ставок. Чаще всего она связана со сливом бюджетов крупными игроками рынка и истерией неготовых конкурентов. Не бойтесь увеличивать ставки и быть на вершине аукциона, если вы уверены в качестве аудиторий.

По нашему опыту, даже при росте цены трафика, клика и других параметров рекламной деятельности цена за конечный лид в новогодний период падает.

К примеру, раньше мы платили 1 000 рублей за охват 5 000 пользователей, 50 кликов, 8 заявок и 2 продажи. В новый год за эту же сумму мы получаем охват порядка 3 000 человек, 32 кликов, 11 заявок и 5 продаж. Пример очень грубый, но показательный.

Прицельно бейте по конкурентам

Если вы грамотно подготовились к продвижению своего товара и видите конкурентов, которые потерялись в новогодней чехарде, воспользуйтесь этим моментом.

Именно поэтому очень важно следить за каждым крупным конкурентом, тем, что он предлагает своей аудитории в праздничный сезон и предлагать то, что он дать своей аудитории не может.

К примеру, у всех кто занимается продажей хендмейда случаются большие проблемы в последние недели декабря — кто-то не может доставлять, кто-то перегружен заказами. Заготовьте партию товаров, отправьтесь в крупные города и организуйте логистику на месте. При таком подходе вы просто съедите свой рынок в декабре.

Используйте все инструменты для контакта со своей аудиторией.

В интернет-продвижении за последнее время сформировался тренд на работу вглубь, когда бизнес находит работающий канал интернет-маркетинга, например, трафик в какой-то конкретной социальной сети и бесконечно терзает его, пока не оставит выжженное поле.

Стратегически же правильнее выстраивать работу вширь, используя несколько каналов привлечения холодного трафика и всевозможные каналы и инструменты для обработки горячего. Поясню.

Я хочу продать родителям детский конструктор. Я настраиваю рекламу на родителей и привожу их на первый этап воронки, например, посещение сайта или взаимодействие с какой-то публикацией о конструкторе. Для привлечения холодного трафика родителей я использую таргетированную рекламу в ВКонтакте и контекстную рекламу.

Как только целевая аудитория со мной взаимодействует — я использую уже все имеющиеся инструменты, чтобы не дать потенциальному клиенту обо мне забыть: таргетированная реклама в ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, контекстная реклама в Гугл, Яндекс, вплоть до аудиорекламы ВКонтакте.

В новогодний период это имеет еще большее значение — если человек проявил интерес к вашему товару, то с высокой вероятностью он примет решение уже в ближайшие пару дней, он не сможет вопрос приобретения отложить, ведь это подарок к празднику, который уже вот-вот. Догоняйте его таргетом и давите на свои преимущества и горящие сроки.

Сделайте предложение тем, кто ранее интересовался, но не купил ваш продукт

Проработайте предложение для тех, кто уже ранее обращался за вашим продуктом, но так и не принял по разным причинам решение о покупке.

Суть в том, что люди, которые ранее к вам обращались, точное знают одно — ваш товар можно использовать как подарок. Возможно, они тогда подарили в итоге что-то более дешевое или вообще другой продукт. Теперь новый праздник, новая головная боль и потребность. Врывайтесь.

Сделайте предложение тем, кто покупал

Еще один идеальный вариант. Если кто-то уже покупал вашу продукцию в подарок и остался доволен, то почему бы не подарить ваш товар другому человеку или же не усилить прошлый подарок какими-то дополнительными продуктами? Человек уже знает о вашем высоком качестве, а это половина его головной боли при выборе. Еще сильнее врывайтесь.

Догревайте контентом

Выбрать именно ваш продукт при всем обилии вариантов и доверить вам настроение получателя — дело, на самом деле, крайне трудоемкое.

Смоделируем. Девушка ищет подарок своему молодому человеку-предпринимателю. Чтобы подчеркнуть важность его дела и показать, что она ценит его «предпринимательность», решается подарить ему крутой портмоне. Видит вашу рекламу, вы ей предлагаете оставить заказ и подождать 5 дней.

А теперь представьте, сколько вопросов ей надо решить и продумать, чтобы выбрать продавца, который пришлет ей в срок крутое портмоне. Успеете ли вы? А качество то самое, о котором вы говорите, или опять одни рекламные слова? А какое портмоне ему подарить и стоит ли вообще «блин»?

Вопросов у нее тысяча и ваша задача через контент и диалог с ней все эти сомнения развеять. Что надо делать:

— публикуйте как можно больше довольных отзывов, желательно — в видеоформате с указанием активной ссылки на автора отзыва.

В преддверии Нового года мы проводили народный опрос на лучший товар по категориям и по результатам опроса проводили допродажи

— расскажите подробнее о вас и ваших достижениях в этом году, за всю историю, в прошлый Новый год: сколько сделали заказов, как быстро доставляли, сколько положительных отзывов и так далее.

— расскажите и покажите используемые материалы, процесс производства, дайте понять потенциальному клиенту, что вы бесконечно заботитесь о качестве.

— помогите определиться с выбором: подготовьте полезные материалы с советами по выбору подарка, сделайте ТОПы вашей продукции.

— покажите товар более, чем полностью: расскажите всю информацию, сделайте подробные фотосеты, запишите видео с показом товара.

Сконцентрируйтесь только на новогодних продажах и не тратьте время на остальное

Новогодние конкурсы. Зачем вы это делаете?

Ваша цель — продать как можно больше товара, задача целевой аудитории — купить подарок. В подарке самое важное — чтобы 31 декабря он был в руках у получателя.

Никто не доверит фортуне и не будет ждать итогов конкурса, чтобы с мизерной долей вероятности получить ваш заветный продукт.

При этом, при участии в конкурсе появляется все же некая вероятность его получить и возникает логичный вопрос: “тогда зачем покупать, в итоге ж может получиться, что у меня будет два условных портмоне?”

В итоге, человек купит подарок в другом месте, потому что он в любом случае нужен, а здесь просто ради фана будет ждать результатов. Если выиграет, то “ок”. Нет — то и не беда.

Помимо того, что вы испортили себе продажи, вы еще и время на это потратили. Время, которого в последний месяц перед Новым — около нуля. Это плохо.

Пропускайте все свои активности через призму “это помогает продажам в новый год?”, и если ответ хоть на йоту отклоняется от утвердительного, то забывайте до января. Ничто не должно мешать вам продавать, а клиентам выбирать.

Не забудьте опоздавших

Не забудьте, что почти четверть россиян покупает подарки в последний момент, и если вы продаете товары, то очевидно — доставить 29-30-31 декабря его будет практически нереально.

Выход прост — подготовьте подарочные сертификаты и рекламные кампании под тех, для кого ваше предложение станет просто спасением.

Еще один вариант, который я обозначал ранее — организация собственной логистики на месте в крупных городах.

Итог

Теперь представим, что я талантливый автор и смог бы изъяснять короче. Тогда было бы как-то так:

— в декабре люди спускают даже те деньги, которых у них нет. Не пропустите;

— времени почти не осталось, срочно работать над продвижением в социальных сетях;

— изучите своих клиентов: зачем им покупать ваш товар в Новый год и кому они его подарят;

— посмотрите что делали конкуренты последние три года и что делают сейчас, возьмите удачные идеи;

— сформулируйте офферы, не забудьте о моей формуле идеального подарка “набор+упаковка+индивидуализация+скидка”;

— подготовьте фото- и видеоматериалы, постарайтесь сделать живую съемку и подробно раскрыть содержимое подарка;

— протестируйте воронки трафика и креативы;

— не стесняйтесь и выкупайте свою аудиторию;

— съешьте медлительных конкурентов, подготовьте предложения под их аудиторию и выкупите её;

— отработайте по клиентам и тем, кто хотел им стать. Тут много денег;

— догревайте сомневающихся контентом о вас и подарках;

— не отвлекайтесь на конкурсы.

Спасибо за внимание и с Наступающим, предприниматели. Если остались вопросы или предложения — жду вас в комментариях или пишите мне ВКонтакте и Telegram.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Очень здорово, основной вопрос - сколько стоит? И какой будет выхлоп?

1) сколько конторе надо денег в рекламу вложить для получения описываемого вами эффекта?
2) Делать фото/видео съемку, публикации и т.п. - это же нужно "уметь делать". Или заказывать в Иваныче. Сколько это стоит у вас?
3) Речь идет о 10ти кратном увеличении доходов? То есть если в среднем за месяц доход 1 млн, то за декабрь делаем 10 млн?

0

Иван, добрый день!)

1. Стоимость зависит от проекта и объема работ, начинается от 25 т.р, если интересно — напишите нашему руководителю отдела по работе с клиентами Максиму Рыбакову( https://vk.com/rybakov_aee ), он подробно расскажет что мы делаем, как и когда.
2. Мы сами, конечно, не делаем, но помогаем организовать и проконтролировать фото и видеосъемку на месте, есть специалисты.
3. Зависит от ниши и от произвосдтвенных мощностей, тут даже не смогу так сходу и ответить)

0

Отличная статья.

0

Огнище!)

0
Читать все 5 комментариев
Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null