К примеру, конкурент провел 10 акций в году, 8 из них в одной механике. Можно предположить, что данная механика приносит хорошие результаты. При этом, в марте, ноябре, декабре реакции на акционное предложение значительно выше, нежели в апреле, июне и июле. Скорее всего, весной было определенное выгорание, летом сказалась несезонность, при этом перед новогодними праздниками снижения интереса нет — можно участить подогрев в этот период.
Очень неплохо. Будут еще статьи?
Да, по товарам будет целая серия статей. еще планируем рассказать о продажах и трафике подробнее) Спасибо за отзыв)
Давно никак не могу понять одну вещь. Если вы и подобные вам агенства разрабатывают стратегию продвижения товара, определяют ЦА, приводят клиентов, тогда чем занимается сам бизнесмен? Обрабатывает заявки?
Полезная статья. Как с вами связаться?
В ВКонтакте айди smm_46, в телеграме — @lazysmm
Спасибо за отзыв!)
Материал интересный, ибо структурирует знания. Но как сммщик, я знаю как это всё бывает на практике 😂
Совет: дополнили бы всё реальным кейсом с реальными цифрами. Скрины, что сейчас больше похожи на картинки для произведения впечатления.
В любом случае спасибо за труд. Сохранил себе, как алгоритм к действию
Цветные бессмысленные геометрические фигурки, нечитаемые интеллект-карты, вылизанные корректором тексты, самоуверенный тон. В чем подвох?