«Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности в Instagram Статьи редакции
Представители компании утверждают, что сеть сделала это первой в России.
8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированный фильтр в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.
По словам представителей бренда, разработка масок находится на этапе закрытого тестирования и доступна ограниченному числу разработчиков.
0
показов
8.5K
открытий
А что, нельзя уволить штат маркетологов и сделать пиццу дешевле? Нах мне оплачивать работу вот таких криейторов?
Так купите пиццу в компании Noname. А, вы же про неё ничего не знаете.
Я ем в Додо потому что там пицца вкуснее. А не потому что у них есть вр фильтры для инстаграма.
Ну так это и работает. Девушка увидела в инсте "како-то рыжего птенца", потом узнала что это от какой-то пиццерии Додо, захочет попробовать, а у них ещё и пицца вкусная. Вот и клиент появился постоянный.
Ребята отлично отрабатывают свои деньги.
есть подозрение, что эту бредовую логику придумали как раз вы...
стикеры и маски это настолько банально даже детям, что свято верить в "заметит птичку и айда хавать пиццу нашу" не только наивность, но и бред.
Вам так кажется, потому что вы крутитесь в этой сфере. А в тех областях, где от этого далеки, там даже взрослые с этого пысаются. Так что не надо выдавать желаемое за действительное.