Энциклопедия контента для бизнеса: 58 рабочих идей продающих публикаций во «ВКонтакте»
Мы в «Cтудии Чижова» собрали и структурировали варианты продающего контента и показали, как это выглядит в различных проектах. Можно сохранять шпаргалки и пользоваться.
Продающий контент — это один из самых значимых этапов воронки продаж в социальных сетях. Он привлекает внимание к товарам и услугам компании, мотивирует сделать покупку прямо сейчас.
Мы подготовили подборку идей продающего контента, который используем в своих проектах. Добавляйте в закладки и используйте при разработке контент-плана.
Скидки
Скидки — это один из основных инструментов увеличения продаж. В этом плане социальные сети мало отличаются от других каналов. Если скидки кратно повышают продажи в офлайн-магазине и регулярно используются бизнесом, тот же подход будет работать и в социальных сетях.
И наоборот: если цена — малозначимый критерий выбора товара, то можно скидки не использовать или использовать редко. Так бывает в продажах товаров премиум-класса. Или там, где важнее репутация и квалификация исполнителя, как при продаже медицинских услуг.
При этом соцсети оставляют широкий простор для выбора форматов скидок.
Делимся идеями продающего контента, которые показали эффективность в наших проектах.
Скидки в честь инфоповода могут быть различными — главное, чтобы инфоповод коррелировал с вашей нишей. Например, если вы продаете одежду, можно устроить распродажу в честь Недели моды.
Инфоповод, который подходит практически любому бренду, — день рождения бренда.
Скидка за предзапись или ранее бронирование также подходит туроператорам, организаторам мероприятий, продавцам товаров для узкой аудитории и ряду других ниш. Позволяет узнать спрос на продукт и получить ресурсы на оказание услуги заранее.
Распродажи
Если у компании есть остатки, которые нужно срочно распродать. Или предстоит обновление коллекции, или есть другой повод для скидок на целую категорию товаров — запускайте распродажу.
У распродажи механика, отличающаяся от механики скидок, но также нацелена на увеличение продаж. Распродажа предполагает скидки на все товары или на несколько групп товаров одновременно.
К тому же, как показало исследование, 41% людей признаются, что из-за скидок и промоакций покупают сверх запланированного. Поэтому распродажа — мощный инструмент продаж, который важно грамотно использовать.
Акции
Акции отличаются от скидок и распродаж тем, что акцент идет не на снижение стоимости товара, а на получение бонусов.
Акции могут помочь увеличить продажи недорогих товаров, допродажу сопутствующих товаров, продвинуть какой-то определенный бренд.
Популярные и эффективные варианты акций — бесплатная доставка/установка/сборка. Это помогает принять решение о покупке, так как в таком случае мы избавляем клиента от дополнительных трат.
Зачастую акции работают лучше скидок, так как помогают увеличить средний чек и освободить склады от товаров низкого спроса.
Подборки товаров
Большой плюс этого формата — большая вариативность. Подойдет любой объединяющий фактор — цвет, условия использования, возрастная категория.
Если вы продаете косметику, сделайте подборку товаров для определенного типа кожи или для домашнего вечера SPA. Если у вас игрушки для детей — покажите лучшие варианты товаров для детей до 3 лет или 12.
Подборки — это способ показать покупателям несколько товаров одновременно и дать возможность их купить. Вы можете предложить своим клиентам комплексное решение проблемы или помочь сделать выбор, объединяя товары по цене или определенной характеристике.
Топ продаж
То, что какой-то товар пользуется популярностью, говорит о том, что он качественный, решает какую-то проблему покупателя или выигрышный по соотношению цена — качество.
Топ можно оформить и в виде подборки, в виде обзора одного товара — в зависимости от размера ассортимента. Факт того, что какой-то товар уже популярен, помогает снять возражения и предоставляет социальное доказательство качества.
Сравнения/батлы
Сравнения — это формат публикаций, где поводом для презентации служит сравнение товаров между собой. Так мы помогаем клиенту сделать выбор и тем самым подталкиваем к покупке.
Сравнения можно оформить также в формате батла, рассказав про характеристики, плюсы и минусы каждого из них и предложив подписчикам самим выбрать лучший товар.
Покажите многообразие вашего ассортимента и постарайтесь выбрать острую тему, на которую аудитория откликнется с большей вероятностью. Например, вечный спор о том, какие книги лучше – бумажные или электронные. Таким образом вы вовлечете клиента в диалог, повысите его лояльность и в итоге увеличите конверсию в покупку.
Обзоры
Обзоры работают сразу на двух этапах воронки продаж — они помогают закрыть возражения и увеличивают конверсию в продажу.
Обзор может быть в текстовом формате плюс фото, может быть в формате видео. Главная его задача — максимально раскрыть преимущества товара и создать эффект обладания у подписчика.
Обзоры могут сочетаться со скидками и акциями или создаваться отдельно от них.
Продающий контент направлен на презентацию товаров и повышает количество продаж в соцсетях.
Итоги
Сохраняйте статью в закладках, а инфографики в качестве шпаргалок. Ну а если нужно увеличить количество продаж в соцсетях, приходите в Студию Чижова — мы знаем, что делать!
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией
Комментарий недоступен
Спасибо)
Титанический обзор!
Очень круто!
Спасибо)
Про скидки мы в курсе, надо писать мелко "скидки до" и потом во весь баннер "50%", дальше звёздочку и сноску "на ограниченный ассортимент товаров с 8:00 до 11:00".
Вроде бы всё логично, но всё равно не помещается в голову: каким же идиотом нужно быть, чтобы реагировать на все эти "сегодня -45%".
Откуда эти дебилы? Неужели они не жили вчера, месяц, год, 10 лет назад? Как они за это время могли не заметить, что всё это фуфло? Поразительно...
И даже если скидка реальная, то неужели, возможность "только сейчас" купить ненужную вещь за половину цены, на самом деле вынуждает их купить эту ненужную вещь?
У тебя огромный потенциал, ты в отличной форме.
Отлично сделано! Молодцы!
Комментарий удален модератором