После того как нависла угроза блокировки, мы начали готовиться к полному переезду и ориентированию «ВКонтакте» и под пользу, и под продажи.
Для этого мы выстроили план работ по «переезду» — поставили задачи по таргетированной рекламе и контенту, назначили сроки и KPI, согласовали с клиентом.
В итоге, когда российское сообщество поставили перед фактом блокировки и признания Meta экстремистской организацией, началась паника в соцсетях — но мы уже действовали с четко обозначенным планом, терять было нельзя ни дня.
Как-то недостаточно упоминаний Студии Чижова.
Здравствуйте!
Можно сделать отдельный пост про аналитику (UTM метки)?
Тема важная, если не одна из ключевых для оценки эффективности стратегий/ гипотез/рекламных кампаний.
Пока нет понимания по UTM меткам "куда и как и где"
Где вы делаете такие схемы?)