Таргет в Instagram*: «12-14 продаж в день с трафика на аккаунт. Разбор кейса на примере магазина одежды в Узбекистане»
Привет! Мы, digital-агентство Hope group, специализируемся на продвижении брендов в онлайн. После блокировки большая часть проектов перестала крутить свою рекламу из-за ограничений по инструментам и по рынку. При этом мы продолжили работать с несколькими проектами на рынок СНГ и Европы, и сегодня расскажем про один из них.
Было дано
К нам обратился мультибрендовый интернет-магазин @clozzone_, в котором представлен большой выбор продукции - мужские и женские коллекции Zara, Massimo dutti, Pull&bear, Bershka и пр.
Наша основная задача - повысить количество продаж в директе инстаграм* и мессенджере. В среднем за счёт обращений было около 6-8 продаж в день.
В первый месяц нам потребовалось провести большое количество тестов и запусков РК, чтобы понять, по каким товарам/брендам чаще пишут качественные лиды.
Что мы тестировали?
Т.к. работали в основном с Ташкентом, аудитория была около 1-1,2 млн. (что немного для сегмента аудитории в таргете). А чтобы выйти на целевую аудиторию, нужно было сужать ее общий размер за счёт интересов и поведений:
- Покупки онлайн
- Вовлеченная аудитория
- Женская одежда
- Кухня
- Туризм
- Путешествия
- Регулярные поездки за границу
- Дизайн
- Гостиницы и др.
Все это были комбинации и разные группы (не стоит мешать в одной группе разные по сферам интересы), и вместе с этим тестировали около 10-15 товаров в неделю.
Запускали 3 формата
- сторис: фото / видео,
- пост: фото / видео,
- карусель - 5-6 фото товаров из одной категории.
Все эти тесты и запуски помогли повысить количество продаж до 9-11 в день, и по результатам первого месяца получили:- 300 продаж,- средний чек 500 тыс. сум (национальная валюта Узбекистана, ~ 2700 руб.)
На второй месяц мы оставляли успешные группы в кампаниях и более популярные товары, параллельно добавляя более тёплые аудитории:
- ретаргет по заходам в аккаунт,
- ретаргет по сообщениям в директ,
- собирали lal-аудитории по директу (похожая аудитория),
- lal-аудитории по посетителям профиля,
- lal-аудитории по покупателями (номера телефонов).
Благодаря чему смогли улучшить результат в продажах с обращений до 12-14 в день:
- 390 продаж,- средний чек 500 тыс сум ( ~ 2700 руб.)Важно отметить, что товары для продвижениям регулярно рекомендовал владелец бизнеса, т.к. он хорошо ориентируется в трендах своего продукта, и это влияло на показатели рекламы в целом.
Что стоит учитывать в работе с таргетом в инстаграм*
1/ Продумайте как можно больше гипотез и комбинаций запусков на первый месяц в соответствии с рекламным бюджетом: ваша задача собрать как можно больше статистики и протестировать максимум товаров и аудиторий;
2/ Не упускает работу с аудитория look-a-like. В некоторых кампаниях они могут отрабатывать не так качественно, при этом для получения потенциальных заявок и продаж они очень подходят. При этом разделяйте lal по уровням «теплоты» в зависимости от базы, по которой вы ее собирали - по номер покупателей, по добавления в корзину, по посетителям или сообщениям в директ.
3/ Стараетесь догонять свою аудиторию актуальными предложениями внутри аккаунта - это заметно увеличит количество продаж, а также пробуйте «закрытые предложения» только для покупателей через работу с ретаргетом.
4/ Пробуйте больше разных интересов, зачастую не самые целевые интересы дают хорошие результаты: анализируя поведение ваших покупателей, можно найти интересы вроде бы в неподходящих сферах (ранее в статье рассказывали, как успешно продавались аксессуары по интересам «Гольф» и «Формула-1»)
5/ Не упускайте CTA на рекламных баннерах - используйте на каждом креативе призыв к действию, либо в качестве теста, можете поделить макеты с CTA и без него, и действовать по результатам. Мы опираемся по свой опыт - используйте)
6/ Рекомендуем делать сайт, чтобы большая часть трафика покупали товары там, а за счёт аналитики с сайта вы сможете собрать больше данных об аудитории + получить качественные сборки по аудиториям с пикселя: собрать тех, кто добавил в корзину, кто просмотрел конкретный товар, кто перешёл на покупку.
Спасибо, что читаете нас. Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog и в инстаграм* hopegroup.blog
С предложениями о сотрудничестве:
- whatsapp или telegram +79137228067
- почта [email protected]
Филиал в Ташкенте (Узбекистан) +99 891 616 7580 (только звонки)
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
Ща бы сидеть Узбекские кейсы разбирать, а не вот это вот все..
Так Узбекистан становится столицей fashion industry
Комментарий недоступен
В Узбекистане русский является языком межнационального общения. Насколько я помню, даже законодательно.
Автору статьи респект
Комментарий недоступен
Но здесь не республика узбекистан 😊
Комментарий недоступен
Кажется у вас проблемы с нервами и...возможно самооценкой.
Умишком пораскинуть, и понять, что Российские бренды могут рекламироваться в странах СНГ и работать с доставкой, вам сил не хватило.
Прекрасный кейс!
Комментарий недоступен
Русский в данном случае - язык межнационального общения и его вся целевая аудитория прекрасно понимает. Статья для того чтобы продать услугу, а не для того чтоб её пара человек прочло на родном языке. Вумный вы наш
Чувак ты реально даун и неудачник, не нравится что-то - не читай, само прочёл и сам ноешь, жалкий
в основном старшее поколение знает русский
Срочно открыть форточку!
Почему все модели такие уродливые??
Негритянка охуенная, не гони.
Афро-узбекистанка
это у которой предпоследняя стадия дистрофии?
Надеюсь вы не про эту негритянку) Вот она офигенная ❤
Порой очень жалею, что у нас в РФ, в частности в МСК нет негритяток, я был бы не против попробовать с такой и отношения построить)
я как раз про эту. там выше как раз вроде норм есть. а это ну прям хз на что похоже. ахотя да, голод же в африке )
Да в смысле она нормальная) Особенно знаете, когда вокруг все девушки одинаковые, черненькие очень выделяются на фоне эти белоснежек :D
Симпотичная негритянка, получше многих белоснежек выглядит, а вот эта пушистая голова, вообще круто ❤
А потом недоумевают, откуда вспышка оспы обезьян
Ага, если бы их так много в РФ было бы, а Москве вы ее сможете найти либо среди проституток либо в РУДН :D
Больше их нет (
а у нас в смоле их около "медов" толпы
Если ты стройную красивую и здоровую фигуру называешь так, то да.
если спичка, которую на бризе в стороны качает, с полным отсутствием не только жира, но и мышц с мясом, это здоровая фигура, то извините
Прощаю конечно, любителям сала скидки
с такой аватаркой только и рассуждать о здоровье и фигуре, лол
с такой аватаркой только и обсуждать чужие аватарки, лол
не, ну тут по факту
Тебя просто на кастинге не было. Дебилы, даже красивых моделей не смогли выбрать.
О вкусах не спорят ;)
почему он, а не я сейчас сидит в Узбекистане и разбирает кейсы(((
Отличная система, спасибо за возможности.
Узбекистан и инта вы точно на той територии написали этот пост
Ребята, а у вас есть данные по конверсиям в продажи при интеграции с блогерами в инстаграмм? Разумеется когда он нормально работал в России.
Добрый день. Уточните вопрос: имеете ввиду конверсии с таргета при параллельном сотрудничестве с блогерами? Или просто вопрос про конверсии в продажу при работе с блогерами?
Просто в зависимости от контекста будут разные ответы)
Интересно именно какая была конверсия в продажи только от нативной интеграции с блогерами. Скажем сторис со ссылкой на внешний сайт - сколько подписчиков в целом у блогера, сколько было показов этой рекламной сторис (то есть какой процент от общего числа подписчиков увидели ее), сколько переходов с нее на сайт и сколько продаж в итоге...Вот такие кейсы очень интересны - с конкретными цифрами. Такой инфы очень мало в сети. Но я вижу что у вас большой опыт по работе с блогерами...Поэтом подумал что может у вас такие данные есть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Добрый день. Мы российская компания, и оплату настраивали по счетам той страны, на которую запускали рекламу.
Meta не признана экстремистской, речь только о запрете деятельности Facebook и Instagram по мотивам экстремистской деятельности.
грустинка в глаз попала
Довольно низкий средний чек. Во сколько по итогу обошлась заявка в покупку (с учетом отказов, незаборов, возвратов и т.п.) ?
А разве не блокирую за рекламу Массимы, Зары и других брендов?
Не люблю негров в рекламе, отталкивает