(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Кейс «Таргет для люкс-сегмента: ювелирные чехлы - как продвигать и что ожидать»

Привет! С вами Шухрат и Сергей, основатели агентства Hope group по продвижению в социальных сетях. В этой статье расскажем, на примере кейса, как продвигали в таргете ювелирные чехлы для iPhone стоимостью до 30 000 рублей.

Есть ряд моментов, который точно нужно понимать в начале работы:

⁃ цикл продажи люксового продукта длиннее,

⁃ чтобы выйти на нужные показатели нужно больше времени,

⁃ необходимо привести 1 качественного клиента, и он приведёт своё окружение,

⁃ важна ценность продукта и самой компании.

Период работы, описанный в кейсе: октябрь 2021 — январь 2022.

Исходные данные:

10 тыс подписчиков.

Первый месяц работы

Задачи:

  • оцифровать стоимость продажи,
  • найти успешные аудитории.

Таргет в первый месяц делился на 2 направления:

  • ретаргет,
  • работа на холодную аудиторию.

Успели протестировать 12 аудиторий:

  • 9 по интересам,
  • 1 ретаргет,
  • 2 аудитории lal,

и сделали около 18 оригинальных креативов (фото- и видеомакеты).

Хорошо работали и давали результат оба формата.Из 12 аудиторий, что мы тестировали, хорошо сработали:

- люксовые интересы,

- широкая аудитория с самообучение, - мужской сегмент аудитории по интересам: «Формула-1», «Гольф».

По итогу первого месяца:

  • сделали 30 заявок,
  • 8 из которых вышли в продажу,
  • стоимость продажи составила 10350 рублей.

Несомненно цена высокая (и это понимали все на старте работы), но мы продолжали оптимизацию кампаний, т.к. это был первый месяц запусков, и часть бюджета уходит на большое число тестов.

Второй месяц

Продолжали работать с успешными аудиториями и запускать новые группы объявлений. При этом использовали подогрев интереса аудитории тем, что выходит новая модель чехла.В рекламных креативах подключили больше видеоформата.

По итогу второго месяца:

  • сделали 55 заявок,
  • 15 из которых вышли в продажу,
  • стоимость продажи снизилась и составила 8750 рублей.

Динамика на снижение стоимости продажи явно была заметна в разрезе по неделям.

Третий и четвертый месяц

Продолжили тестировать новые гипотезы и аудитории, работали с оптимизацией рекламных кампаний, переходили к масштабированию успешных групп объявлений.Запустили новые креативы: сделали макеты с разделением на новый промокод, и отдельно макеты под новые модели.

В результате:

  • за третий и четвертый месяц привел 105 лидов,
  • стоимость продажи к четвертому месяцу снизилась до 6000 рублей.

Информация, которая будет полезна

Подумайте над тем, чем занимается и увлекается ваша аудитория.Например, такой интерес как «Формула-1» в мужском сегменте дал нам более 15 заявок, т.к. данным интересом увлекаются далеко не все, и по большей части те, кто имеет определенный достаток.

В женском сегменте лучше всего сработала аудитория по местам отдыха, в которые летают немногие: остров Мюстик, Вест-Индия/Са Феррадура/Necker Island/Altamer/Сан-Педро, Белиз и т.п.

Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям и лайкам.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта [email protected], инстаграм hopegroup.blog

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда