Яндекс запустил «Центр конверсий»
Новый инструмент позволяет управлять всеми офлайн и онлайн конверсиями в режиме одного окна.
В интерфейсе Яндекс Директа стал доступен новый инструмент — «Центр конверсий». С его помощью можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных выкупах товара в офлайне напрямую в Директ в режиме одного окна.
Передача конверсий в Директ повышает эффективность рекламного размещения: появилась возможность учета данных для точечных таргетингов и корректировки цены конверсий, использованию целей в стратегиях оптимизации конверсий и доли рекламных расходов, чтобы платить только за результат. Данные также помогают оптимизировать работу конверсионной стратегии: алгоритмы Директа получают больше информации о пользователях, совершающих конверсии вне сайта.
В «Центр конверсий» можно загрузить следующие данные: о звонках по телефону, указанному на сайте, или оформлению заказа через оператора, просмотру товара на сайте и его покупке офлайн, а также о заказах на сайте с оплатой или частичным выкупом офлайн. Инструмент также будет полезен тем, кто управляет несколькими целями на одном аккаунте и следит за передачей их ценности вручную — с помощью «Центра конверсии» можно настроить автоматическую установку ценности.
Кроме того, теперь рекламодателям удобнее отслеживать статистику по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике. Все данные из Метрики по конверсиям можно выгрузить в Директ через новое меню.
Подробнее о подготовке файлов и способах загрузки данных читайте в Справке.
а раньше нельзя было?
можно, но процедура сложная, сейчас кажется удобнее
согласились
Яндекс хочет знать еще больше о том как вы строите свой бизнес.
Комментарий недоступен
Ниша уже забита )
Новый анальный зонд от Яндекса.
Удобство удобством, а я бы не стал передавать им больше данных, чем необходимо.
Центр конверсий будет поддерживать динамические аудитории по событиям Аппметрики? Считывает ли Директ мобильные идентификаторы (GAID)? Поддерживается ли сейчас работа Центра конверсий с РМП?
Елизавета, здравствуйте. Сейчас Центр конверсий не поддерживает перечисленные действия. Передали команде разработки ваше пожелание.
спасибо.полезно.
хорошо, что есть контроль ДРР
Ну судя по отклику для бизнеса Яндекс также плох как и для обычных пользователей в чем я лично убедился не раз.