Без фида не вытащишь и сделку из лида
О том, как некорректная информация на сайте препятствуют конверсиям в сделку.
Вбивая в поисковую строку запрос, пользователь надеется выжать максимум из онлайн ресурсов еще до того, как решится позвонить и тем более приехать в офис продаж. Очевидно, что уже на этом этапе ему нужна корректная и актуальная информация по объекту. Особенно когда речь идет о поиске подходящей квартиры.
В теории все просто и ясно: дать человеку то, что он хочет, и будет всем счастье. На деле не всегда и не у всех это получается.
С чего все началось?
В Kvartyroom.ru мы время от времени проводили опросы среди звонивших по квартирам в новостройках Москвы и Подмосковья. Выясняли, получилась ли сделка и, если нет, какие трудности возникли при первичном знакомстве и в ходе общения с менеджером по выбранной квартире.
Помимо позитивных эмоций и отзывов довольных покупателей (коих, к слову, немало) встречались комментарии о недостоверной информации или ее недостаточном количестве на сайте:
- отсутствовали изображения планировок;
- квартира, которая понравилась, была уже продана;
- реальная цена была выше указанной на сайте;
- квартира оказывалась апартаментами.
Разочарованный пользователь = несостоявшийся покупатель.
Откуда ноги растут
Чтобы автоматизировать процесс передачи информации до конечного пользователя, был разработан шаблон (фид), который заполняется на стороне застройщика. Задача площадки его расшифровать в удобный и понятный пользователю формат (карточка квартиры).
В идеале шаблон содержит подробные и регулярно обновляемые данные о квартирах в продаже. Есть основные параметры, которые интересуют покупателя в первую очередь, например:
- название жилого комплекса;
- тип дома;
- количество комнат;
- площадь (жилая/общая/кухня);
- цена.
А есть то, что важно при детальном рассмотрении:
- наличие и тип отделки;
- балкон/лоджия;
- срок сдачи;
- инфраструктура;
- условия ипотеки.
Отсутствие любой характеристики ведет к снижению интереса пользователя.
Кто виноват?
- Фид заполнен не полностью и/или с ошибками
Проблема может быть чисто технической. Например, загрузка идет через CRM и что-то настроено неверно или фид загружен, но информация на фид-площадке не обновилась.
- Фид некорректно расшифрован
В этом случае ответственность целиком и полностью на рекламной площадке.
Иногда пробелы в фиде ― это такой прием в надежде, что пользователь получит немного информации и захочет больше. Поэтому обязательно позвонит, а там уже менеджер по продажам грамотно подведет его к сделке.
Практика показывает ― не позвонит. Человек так устроен: сначала выбирает глазами, просматривая фотографии, затем читает об объекте. Потом «примеряет» квартиру на свою семью, оценивает финансовые возможности и только после этого принимает решение ― идти на контакт с продавцом или нет.
В результате ошибок и упущений теряют все:
- пользователи, не получившие информацию;
- площадка, которая не сработала как продающий ресурс;
- застройщик, от которого покупатели ушли к конкурентам.
Как это выглядит у нас?
Мы решили исправить ситуацию и подключили дополнительные ресурсы для актуализации данных по квартирам на нашем портале.
Чтобы давать посетителям только корректную и максимально полную информацию, каждая карточка проходит ручную модерацию. Мы исправляем неточности и ошибки в характеристиках (если они есть), что-то добавляем (если это отсутствует в фиде) и следим за оперативным обновлением.
Что поможет нам всем?
- Полноценно заполненный фид: квартира с ремонтом или без, санузел совмещенный или раздельный, есть лоджия и/или балкон и т.п.
- Фотографии хорошего качества. Как известно, у нас есть всего 15 секунд, чтобы заинтересовать пользователя, поэтому визуализация играет первостепенную роль.
- Своевременное обновление и актуализация данных.
Всем участникам процесса следует внимательнее относиться к качеству информации, потому что от этого зависит, заинтересуется ли посетитель комплексом, позвонит, приедет ли в офис и совершит ли в конечном итоге покупку.
Именно благодаря ручной модерации и крутым фидам у вас первые же объекты в разделе Новостройки не имеют НИКАКОЙ информации?
Мы работаем не со всеми застройщиками Москвы и МО, поэтому фидов на все объекты иметь технически не можем. Но это не мешает нам размещать общедоступную информацию о строящихся комплексах для посетителей сайта.
Тогда хотя бы выводите сначала объекты с данными, а потом в конце - пустые.
Вы сами пишете, что важно впечатление посетителя, важно наличие информации, а сами делаете ровно наоборот.
Потому что сейчас зашёл на сайт, первые же объекты не имеют цен - самого наиважнейшего в новостройках.
Другие площадки не ждут когда им дадут фиды. Они просят их сами. Если не дают - берут данные с официальных сайтов вручную или парсерами.
А вы выложили список объектов, который есть на любом другом сайте-базе, но без цен. Кому это нужно?
Это такие годы в копирайте - это для солидности?
Да, мы не первый год на рынке и уходить не собираемся, поэтому домен проплачен с запасом. А вас это почему так заботит?
Переведу: он про то, что в копирайте у вас написано 2002, а домен зарегистрирован в 2014. Исходя из чего вопрос: +12 лет — это для солидности?
Дмитрий, исправили, спасибо за внимательность. После переезда на новый дизайн не все еще причесали, а вы тут как тут )
Вообще отлично.
Чем вы отличаетесь от десятков других проектов?
еще и бесплатно))
Когда бюджет на контент-маркетинг и смс выделили, а на разработку - нет
Коллеги, как здорово, что наш сайт вы рассмотрели в мельчайших подробностях. Это определенно успех ) Совсем недавно мы сменили дизайн и добавили функционал, о чем будем еще подробно рассказывать (надеюсь видеть вас в числе активных читателей). Что касается данного материала, его цель - озвучить проблему и предложить пути решения для общей пользы. Безусловно, есть что улучшать и мы работаем над обновленной версией в режиме нон-стоп. Это не мешает нам рассказывать о своем опыте, делиться мыслями для успешной коммуникации между всеми участниками рынка.
Да всем похер, не льстите себе
Дмитрий, а что в таком случае вы здесь делаете?
Себе льстит
Жду вашего ответа про 2002 год (в комменте выше), ответите?
ответил выше
"Своевременное обновление и актуализация данных", - это чуть ли ни самое важное. Вы правы! Позвольте вставить свои "5 копеек". :) Наш сервис тоже призван помогать бизнесу актуализировать данные (цены и остатки). http://price-matrix.ru/description
"Всем участникам процесса следует внимательнее относиться к качеству информации, потому что от этого зависит, заинтересуется ли посетитель комплексом, позвонит, приедет ли в офис и совершит ли в конечном итоге покупку."
В Петербурге у https://1-an.ru хорошие обновления. И для клиентов и для риэлторов полезно.
Сайт тяжеловат местами, но в целом информация всегда актуальная.