Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
Извините, но лучше бы вы тарифы вернули с безлимитом (тем более что они вернулись у конкурентов), а не снимали креативы. Оператор начал забывать, что он оператор, а не агентство креатива.
Безлимит не нужон.
Я нашел свой идеальный тариф 100 минут и 11гигов за 140 рублей.
В принципе трачу только около половины. Хватает и на ежедневную Яндекс музыку/радио и ютубчик посмотреть (только качество надо из фуллХэДэ в 360 поменять, на телефоне все равно почти не заметно)
и что это за тариф, где он у йты?
Это тариф для Воронежа.
Если у Вас другой регион, то стоимость может отличаться. Посмотреть можно тут: https://www.yota.ru/voice/#/myyota