Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников

Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

37K37K открытий

Извините, но лучше бы вы тарифы вернули с безлимитом (тем более что они вернулись у конкурентов), а не снимали креативы. Оператор начал забывать, что он оператор, а не агентство креатива.

Ответить

Безлимит не нужон.
Я нашел свой идеальный тариф 100 минут и 11гигов за 140 рублей.
В принципе трачу только около половины. Хватает и на ежедневную Яндекс музыку/радио и ютубчик посмотреть (только качество надо из фуллХэДэ в 360 поменять, на телефоне все равно почти не заметно)

Ответить

Привет! Довольно часто безлимитные тарифы используются как маркетинговое преимущество продукта, а не как покрытие реальной потребности. По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. Также хотим обратить внимание на наши удобные предложения в международном роуминге и отсутствие подписок:)

Подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Ответить