Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
Извините, но лучше бы вы тарифы вернули с безлимитом (тем более что они вернулись у конкурентов), а не снимали креативы. Оператор начал забывать, что он оператор, а не агентство креатива.
Привет! Довольно часто безлимитные тарифы используются как маркетинговое преимущество продукта, а не как покрытие реальной потребности. По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. Также хотим обратить внимание на наши удобные предложения в международном роуминге и отсутствие подписок:)
Подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota
отсутствие любых подписок и скрытых услуг - самый главный козырь yota
а также тинькова, ттк мобайл и других виртуальных операторов. ттк мобаил круче всех тут, там не только подписки не работают, там говорят, что вообще смс на короткие номера не отправляются
Не знаю насчёт всех номеров, но у йоты, например, нельзя отправить смс на короткий номер госуслуг (с которого предлагают оценить обслуживание, ответив на смс).
Здравствуйте! У нас действительно можно отправлять СМС не на все короткие номера. Не могли бы Вы, пожалуйста, написать нам в личку нашей группы VK (vk.me/yota) короткий номер, который хотели бы использовать? Зафиксируем этот момент и передадим информацию специалистам. :)
С номера 0919 Госуслуги иногда просят подтвердить регистрацию на сервисе.
Добрый вечер, Роман! Можете, пожалуйста, продублировать данную информацию и Ваш номер нам в личные сообщения группы VK (vk.me/yota)? Мы зафиксируем данные и постараемся для Вас реализовать такую возможность в дальнейшем :)
Извините, но мне не нужна эта возможность. Я не ваш клиент. Просто вспомнил, каким номером пользуются Госуслуги.
У меня даже на теле2 такая проблема бывает. То на 900 (сбербанк) не отправляется смска, то за парковку в Москве не получается заплатить.
А почему безлимитный ВК на сайте указан 20₽, а в приложении вы списываете и указываете 25₽?))
Потому, что мы снизили стоимость VK совсем недавно (29.11) :) При следующем списании стоимость VK будет уже 20 рублей.
Вы тут ответили, быстрее чем чат в приложении))) Передайте там своим: ценник 25₽ висит, но когда отключаешь показывает, что на 20 меньше. т.е. неверная цена на самой услуге в приложении, но считается правильно.
Довольно странно. Но если у Вас текущий тарифный пакет по 25, то вполне логично, что указано 25, т.к. показаны именно действующие (старые) условия. Если условия новые, то попробуйте обновить приложение)
Использую тариф, в котором 10гб трафика на интернет и безлимитные ВК, ютуб и т.д. Не знаю куда можно постратить эти 10гб, каждый месяц из них уходит где-то парочка гигабайт.
Здравствуйте! В наших новых тарифах есть возможность не подключать трафик вообще (выбрать 0 Гб), при этом можно подключить безлимитный доступ на отдельные приложения, которые Вам необходимы)
Подробнее почитать можно тут: www.yota.ru/voice ;)
Спасибо большое за предложение, но не вижу смысла что-то менять. Мой тариф меня вполне устраивает в соотношении цена/условия, да и все равно парочку гб в месяц я расходую помимо соц. сетей :).