Маркетинг Emilia Gulieva
18 489

Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников

Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

В закладки
Аудио

3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.

Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

Извините, что мы опять запустили рекламную кампанию, которая будет заставлять вас оборачиваться на телевизор и проверять, не сломался ли он.

Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты.

Извините, что в нашей рекламной кампании опять не будет приглашённых звёзд, а всю ответственность взяли на себя настоящие сотрудники Yota. Вы даже можете найти их в соцсетях и высказать всё, что думаете про их извинения.

Виталий Урезченко
директор по маркетингу Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.

Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.

#yota

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["yota"], "comments": 183, "likes": 50, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52308, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Dec 2018 12:35:11 +0300" }
{ "id": 52308, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52308\/get","add":"\/comments\/52308\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52308"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

183 комментария 183 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

но ведь я даже не просил

Ответить
10

за вами выехала фура с извинениями и другими кавказскими сладостями

Ответить
0

почему?

Ответить
15

комплимент от шеф-повара

Ответить
–1

нормально объясни

Ответить
2

опасные шутки, говорю

Ответить
0

что в этой шутке опасного?

Ответить
32

Илья, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодой, шутливый, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, вы будете жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось.

Ответить
2

Извините связь говно. Но я все равно ведь с Вами....

Ответить
1

Добрый вечер! Очень грустно, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление :( Хотелось бы подробнее разобраться в этой ситуации.

Можете, пожалуйста, отправить нам в личные сообщения группы VK (vk.me/yota) Ваш номер и подробно рассказать о сложностях, которые замечаете при работе нашей связи? Со своей стороны мы все внимательно проверим и постараемся помочь Вам.

Ответить
27

Где извинения, что просрали все нормальные тарифы?

Ответить
5

А можете описать немного подробнее, что именно не нравится в наших новых тарифах? Если речь идет о безлимите, то стоит учитывать, что это в большинстве случаев не является преимуществом. По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. Также хотим обратить внимание на наши удобные предложения в международном роуминге и отсутствие подписок:)

Подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Ответить
25

извините что заставили вас извинятся, за отсутствие нормального безлимита.

Ответить
5

Как вам идея оставить обычный безлимит и безлимит для отдельных приложений? Отличный А/В-тест какой тариф круче

Ответить
2

тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика

Из-за Яровой и вашего хранения данных на пользователей, у меня весь траффик через VPN. Я могу настроить безлимит на потребление через сервер VPN, исключительно под себя?

Ответить
0

Если шифровать трафик, то, действительно, какие именно приложения используются сказать будет нельзя. Но это больше исключение из правил и зависит от особенностей Вашего кейса и, возможно, что при таких потребностях пользоваться нашими новыми тарифами у вас не получится в полной мере.

Ответить
1

какие именно приложения используются

OpenVPN ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Интересные вы люди я бы поробовал вашу связь 🤔🤔🤔

Ответить
0

Это всегда можно)

Вот здесь можно узнать как можно перейти со своим номером: yota.ru/mnp
Наш конструктор тарифов: https://www.yota.ru/voice/#/myyota
Точки продаж: https://www.yota.ru/map-sales/ :)

Ответить
0

Жду твич

Ответить
0

#извинитено Twitch у нас уже безлимитный, по умолчанию, для всех (только через приложение). :)

Ответить
0

це жёстко

Ответить
0

Какое среднее время ответа специалиста в чате? Если прошло больше 12 часов, а специалист так и не почесался в ответ, стоит ли напомнить о себе или в вашей компании это считается хамством со стороны потенциальных абонентов?

Ответить
1

Ну че ты начинаешь? Нормально ведь общались.

Ответить
1

но немного выше Виталий Урезченко, директор по маркетингу, написал
"Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты."
Они извиняются за то что их любят и за то что они делают не так как другие, за то что их не любят и за то что они делают так же как и другие, они не извиняются.

Ответить
14

Куда не глянь все операторы очень выгодные,
А в реальности делаешь круг с пятью остановками и думаешь :
«Хм, что из этого дерьма менее дерьмовое?»

Ответить
15

Извините, но это комментарий про yota

Ответить
12

Извините, но лучше бы вы тарифы вернули с безлимитом (тем более что они вернулись у конкурентов), а не снимали креативы. Оператор начал забывать, что он оператор, а не агентство креатива.

Ответить
1

Безлимит не нужон.
Я нашел свой идеальный тариф 100 минут и 11гигов за 140 рублей.
В принципе трачу только около половины. Хватает и на ежедневную Яндекс музыку/радио и ютубчик посмотреть (только качество надо из фуллХэДэ в 360 поменять, на телефоне все равно почти не заметно)

Ответить
7

Ну не, разница между 360 / 480 и 720 сильно заметна, ладно бы разницу краем глаза между 720 и 1080 на 5 дюймах уже не так сильно видно, но 360 и 720 это же разительное различие...

Ответить
0

Вам обязательно нужен сотовый тариф, на котором можно смотреть видео в HD?

Ответить
2

Да, я часто смотрю ютюб и не вижу смысла иметь телефон с экраном fullHD или выше, ноуты с Retina дисплеями и прочее и смотреть видео в 360p, потому что наши законодатели придумывают оторванную от жизни херню по типу закона Яровой, а мобильные операторы помимо исполнения подобной чуши еще и любят поднаебать человека тарифами со звездочками и отсутствием безлимитов

Ответить
4

Для Вас тогда подойдет опция с безлимитным YouTube:)

Ответить
0

А как тарифицируются в этом случае YouTube Music? Это же вроде и не Google Music, но и не сам YouTube

Ответить
0

Я тоже часто смотрю Ютуб, но делаю это на домашнем вай-фае. У Йоты же, как я увидел, есть анлим на Ютуб за 60 руб./мес.

А насчёт смыслов... ну как бы никто не заставлял Вас это всё покупать. :) Я вот как-то живу с Ipad Air 2 и ничего, норм. :D

Ответить
1

Я сижу на старом тарифе с безлимитном и счастлив. Например у Йоты нет опции для многих стриминговых и видеохостов (например онлайн кинотеатров) нет функции для обновления прошивки, дофига приложений обновляют то карты, то данные, то ещё что-то. И в итоге толком не сидел, а инета нет. Или урезать телефон до уровня звонилка плюс Whatsapp. У всех разные сценарии, если вам нравится ваш, то это не значит, что другим нельзя отставить право выбора. Опять же конкуренты безлимиты хоть и нехотя но вернули, или там дураки сидят?

Ответить
0

Здравствуйте! Безусловно, у всех пользователей есть своя собственная модель использования интернета. Поэтому мы постоянно обновляем наш конструктор тарифов и стараемся делать тарифы удобными и выгодными для наших пользователей. К примеру, недавно мы увеличили пакет интернет-трафика до 50 Гб. во многих регионах, а также добавили возможность убрать Гб. совсем. Это позволяет настраивать тариф, таким образом, чтобы можно было воспользоваться только необходимыми опциями, не переплачивая за остаток.

Также мы не забываем и про обновление списка безлимитных приложений. Расскажите, пожалуйста, какие приложения Вы хотели бы видеть в списке безлимитных?

Ответить
1

Ок, смотрите. Допустим у меня смартфон используется как навигатор. Навигатор устарел и просит обновить карты, скажем на 2ГБ. Ситуация нечастая, но бывает.
Добавить навигатор как безлимитное приложение глупо, т.к. остальной трафик по нему и так мизерный. Это ситуационный случай. Можно, конечно подключить пакет "пожирнее" - и остальные приложения кинуть в безлимит. Но цена такому решению? Не легче уйти в таком случае на безлимит без условностей у конкурентов, где "заплатил 500р и голова не болит"?

Если хотите идею крутого пакетного предложение от меня - ок, это сервисы Яндекса
У Яндекса есть такая система как "Плюс" - включите её в тариф.

Допустим, тариф, я плачу 400р, за это получаю 500 минут, условных 10 гб, платную подписку на Яндекс.Музыку, безлимит на сервера Яндекса (навигатор, такси, кинопоиск) и все фишки "плюса". Шикарное же будет предложение. Добавим сюда Ютуб за +50р, и получаем за 450р уникальное предложение на рынке

Ответить
0

Идея интересная, поделимся с коллегами. Что касается обновления карт, то гигабайты всегда можно докупить если их вдруг не хватило или Вы имеете ввиду тарифный пакет с 0Гб?

Ответить
1

Да, поделитесь, идея действительно отличная! Интеграция с Яндекс+ щас у некоторых стала появляться.

Ответить
0

Я имею ввиду что ситуационно может быть много таких приложений, там навигатор, тут игра обновилась, а тут захотелось онлайн-телек посмотреть. Тут обновление прошивки прилетело. И если каждое приложение подключать, ценник будет негуманный. У меня старый тариф, и часто счётчик уходит в 30-40 ГБ в месяц и не потому, что я там торренты какие-то качаю, а просто потому, что телефон это портативная замена компа. То заказчику проект переслать, то тяжелый фрагмент скачать. И тут кстати единственный минус на старых тарифах Йоты - очень дорогая раздача инета на другие устройства, что не позволяет делать из телефона портативный модем. Опять же потом подумать, над какой-то линейкой тарифов. Если вы мне дадите тариф с 30-50Гб (уже не говорю) за безлимит и со свободной раздачей этого трафика - лучшего оператора найти будет сложно. Опять же, можно опцией и конструктором

Взял 300р на связь прибавил пакет инета, прибавил плюс от яндекса, прибавил свободную раздачу трафика и поехали.

Ведь даже за 600-700р будет отличный тариф на фоне конкурентов.А с безлимитом оно вообще может убить такое понятие как домашний интернет и все деньги будет забирать Йота.
Мне легче заплатить Вам 700-800р, чем платить Вам 400, домашнему инету ещё 400, а потом ещё и за Яндекс.Плюс ещё 169 рублей.

Ведь скорости позволяют как и покрытие, и телефон легко уже дружит со всем зоопарком гаджетов, раздавая инет.

Ответить
0

Алекс, то что Вы говорите - у нас уже есть. На наших новых тарифных линейках нет ограничения для режима модема и есть возможность выбрать 50Гб при необходимости, а если к этому добавить еще 100 минут, то получится 475 рублей (для Спб), а не 700-800. Но мы хотим обратить Ваше внимание, что количество Гигабайт можно снизить и сделать тариф еще дешевле если сделать безлимитными именно те сервисы, которыми Вы пользуетесь в постоянном режиме и которые больше всего нуждаются в трафике. Это можно посмотреть по статистике трафика в смартфоне.

Еще хотим добавить, что если Вы пользуетесь музыкальным сервисом от Яндекса, то он также включен в общий пакет музыкальных приложений. Рекомендуем, все же, попробовать собрать свой тариф у нас на сайте: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Ответить
0

У меня сейчас архивный тариф.Ваш же.
450р, 600 минут, безлимит)) Приятнее согласитесь, за исключением раздачи, разве что.

А безлимит на Яндекс.Музыку - и подписка Плюс несколько разные вещи)) Толку от этого безлимита, если библиотека музыки закрыта, и нужно платить ещё и Яндексу за Плюс. Речь как раз,о том, чтобы у оператора был вариант "всё в одном", т.е. и плюс и безлимит на сервера Яндекса. Одни таксисты с вечным онлайном в навигаторе скажут спасибо

Ответить
0

Про Плюс уже передали) Согласны со многим, кейсы бывают разное и мы постоянно развиваем наши предложения для того, чтобы самым разным людям с разными потребностями было комфортно пользоваться нашими продуктами. В случае Вашего кейса, когда нет стандартной модели потребления и в основном потребляют трафик именно те сервисы, которых у нас пока нет в списке безлимитных, пользоваться безлимитным тарифом может быть выгодно. Мы поэтому и дискутируем, чтобы в будущем наши предложения могли стать более выгодными даже с Вашей моделью использования. За предложения еще раз спасибо)

Ответить
0

Как уже выше заметили, при использовании VPN, безлимит на приложение не имеет смысла. А с текущей тенденцией, ВПН становится всё актуальнее. Кроме того это не ответ на вопрос, а уход от него. "конкуренты безлимиты хоть и нехотя но вернули" когда ждать этого от Йоты?

Ответить
1

Роман, мы постоянно анализируем рынок и корректируем наши тарифные предложения в соответствии с потребностями наших клиентов. Возможно, что именно при Вашей модели использования наши предложения могут показаться неудобными, но это вполне логично - разные операторы предлагают разные услуги и у каждого есть свои особенности, плюсы и минусы.

Ответить
0

и что это за тариф, где он у йты?

Ответить
0

Это тариф для Воронежа.
Если у Вас другой регион, то стоимость может отличаться. Посмотреть можно тут: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Ответить
0

Привет! Довольно часто безлимитные тарифы используются как маркетинговое преимущество продукта, а не как покрытие реальной потребности. По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. Также хотим обратить внимание на наши удобные предложения в международном роуминге и отсутствие подписок:)

Подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Ответить
13

отсутствие любых подписок и скрытых услуг - самый главный козырь yota

Ответить
1

а также тинькова, ттк мобайл и других виртуальных операторов. ттк мобаил круче всех тут, там не только подписки не работают, там говорят, что вообще смс на короткие номера не отправляются

Ответить
1

Не знаю насчёт всех номеров, но у йоты, например, нельзя отправить смс на короткий номер госуслуг (с которого предлагают оценить обслуживание, ответив на смс).

Ответить
0

Здравствуйте! У нас действительно можно отправлять СМС не на все короткие номера. Не могли бы Вы, пожалуйста, написать нам в личку нашей группы VK (vk.me/yota) короткий номер, который хотели бы использовать? Зафиксируем этот момент и передадим информацию специалистам. :)

Ответить
0

С номера 0919 Госуслуги иногда просят подтвердить регистрацию на сервисе.

Ответить
0

Добрый вечер, Роман! Можете, пожалуйста, продублировать данную информацию и Ваш номер нам в личные сообщения группы VK (vk.me/yota)? Мы зафиксируем данные и постараемся для Вас реализовать такую возможность в дальнейшем :)

Ответить
0

Извините, но мне не нужна эта возможность. Я не ваш клиент. Просто вспомнил, каким номером пользуются Госуслуги.

Ответить
0

У меня даже на теле2 такая проблема бывает. То на 900 (сбербанк) не отправляется смска, то за парковку в Москве не получается заплатить.

Ответить
1

А почему безлимитный ВК на сайте указан 20₽, а в приложении вы списываете и указываете 25₽?))

Ответить
1

Потому, что мы снизили стоимость VK совсем недавно (29.11) :) При следующем списании стоимость VK будет уже 20 рублей.

Ответить
0

Вы тут ответили, быстрее чем чат в приложении))) Передайте там своим: ценник 25₽ висит, но когда отключаешь показывает, что на 20 меньше. т.е. неверная цена на самой услуге в приложении, но считается правильно.

Ответить
0

Довольно странно. Но если у Вас текущий тарифный пакет по 25, то вполне логично, что указано 25, т.к. показаны именно действующие (старые) условия. Если условия новые, то попробуйте обновить приложение)

Ответить
1

Использую тариф, в котором 10гб трафика на интернет и безлимитные ВК, ютуб и т.д. Не знаю куда можно постратить эти 10гб, каждый месяц из них уходит где-то парочка гигабайт.

Ответить
1

Здравствуйте! В наших новых тарифах есть возможность не подключать трафик вообще (выбрать 0 Гб), при этом можно подключить безлимитный доступ на отдельные приложения, которые Вам необходимы)

Подробнее почитать можно тут: www.yota.ru/voice ;)

Ответить
0

Спасибо большое за предложение, но не вижу смысла что-то менять. Мой тариф меня вполне устраивает в соотношении цена/условия, да и все равно парочку гб в месяц я расходую помимо соц. сетей :).

Ответить
6

За падения на сутки инета раз в полгода Йота собирается извиняться? За "уточните адрес" в ответ на "я езжу по Москве и везде не работает"? За "у нас проблем нет", а потом выясняется, что вышка всё?

Ответить
0

Максим, добрый день! В случаях когда что-то не работает по нашей вине мы всегда готовы принести извинения и предоставить компенсацию. Вы Можете описать свою ситуацию нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), указать свой номер и мы подробно проверим что произошло.

Ответить
1

Я присоединяюсь к высказыванию,что создаётся впечатление,что ребята в чате не хотят помогать. Все эти «точные адреса,где не работает, поставтье симку в другой девайс,а когда точно не работало». Мне очень нравятся ваши тарифы,но вот эта тягомотина и перекидывание меня в чате от консультанта к консультанту...фее
Неужели нельзя толерантнее к своим же клиентам?

Ответить
0

Добрый вечер! Правда расстраивает, что у Вас сложилось такое впечатление :( Мы всегда заинтересованы в том, чтобы помочь нашим пользователям, но иногда для диагностики действительно требуется уточнение дополнительной информации или дополнительные действия для проверки сим-карты, чтобы выяснить точные причины возникающих трудностей и устранить их.

В любом случае, можете, пожалуйста, отправить нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер и уточнить данные по Вашим обращениям в чат (дату и примерное время)? Мы подробнее рассмотрим консультации, которые Вам были предоставлены, и разберем с сотрудниками данный вопрос, если это будет необходимо 👌🏻

Ответить
1

Опять эти круги ада?”в какое именно время вам задавали одни и те же вопросы в чате и просили точный адрес обрывов сети? “
Обязательно обращусь к вам,если случиться что-то такое снова. У меня нет времени на то,что бы опять 2дня разбирать проблему,которую мне со скрипом после скандала решили.
Просто можно же сделать чат адекватнее и полезнее? Связь же мне очень нравится,хочу с вами остаться

Ответить
1

Да именно так - лишать их лицензии и всех в центр занятости, чтоб мозги не компостировали, ждешь ответа десять минут, потом 3 операторам одно и то же объясняешь, в итоге надо идти в офис, который одно название "офис" - коробка от телика в самом нищебродском углу под лестницей торгового центра - а там такие же тупицы умничают тебе мол это ваш гаджет говно или вы живете не там где надо и ездите не туда куда надо

Ответить
–19

Yota конченная связь, худшая поддержка и у***щная реклама

Ответить
0

Добрый день! А можете немного подробнее описать с чем конкретно возникли сложности?

Ответить
–6

Спасибо, я уже ушел от Вас

Ответить
15

Этот чувак нашел мои комменты в других постах, чтобы их минусануть. АХАХАХАХ В ГОЛОС

Ответить
4

да что их искать то? Профиль открыл и вот они. Я тоже всегда так делаю)

Ответить
0

Так делать не стоит. Это запрещено правилами сайта. Например, токсичный сервер в CS за это получил небольшой таймаут

Ответить
1

КС ГО СЕРВЕР ТАМБОВ - тут уже по нику все ясно :)

Ответить
0

То же самое ))) обиженный мальчик

Ответить
0

И куда же? Дай-ка угадаю - нахуй?

Ответить
0

Извените

Ответить
3

Лучшая связь) давно уже на ней, и планшет, и телефон) за креатив, за настоящий безлимит и уникальность)) вы супер!;)

Ответить
0

Чего-то как-то у Натальи один комментарий на vc.ru за 2 года...

Ответить
4

Простите, но мы уже видели извиняющийся телеком-бренд в рекламе турецкого Vodafone, и об этом даже писали здесь, на VC: https://vc.ru/marketing/24593-vodafone-sorry-ad. Интересно, почему редакция не дала отсылку к своему же материалу?:) Внутри, кстати, отсылка к еще одному ролику с извинениями еще в 2014 у британского оператора Three.

(Но соглашусь с Семой Ефимовым — вертикальные видео по тв это интересный ход)

https://vimeo.com/219648548
https://vimeo.com/219648633
https://vimeo.com/219648670

Ответить
0

Здравствуйте! К сожалению, негативные отзывы действительно имеются, ведь их, как правило, оставляют пользователи, которые столкнулись с какими-либо трудностями. :(

Тем не менее, мы никогда не отказываем нашим пользователям в технической поддержке и всегда рады разобрать ситуацию в индивидуальном порядке и постараться повлиять на нее повлиять.

Ответить
0

Тем не менее, мы никогда не отказываем нашим пользователям в технической поддержке

Скажите, пожалуйста, а зачем вы врёте, что не отказываете в технической поддержке, если мне вы отказали, и даже не стали тут отвечать на вопросы по существу от вашего постоянного клиента?

https://vc.ru/marketing/52308-operator-yota-dlya-tv-reklamy-snyal-na-smartfon-vertikalnye-roliki-s-izvineniyami-sotrudnikov?comment=979825

Хотя даже если вы и ответите - то не по существу. Решением проблемы вы заниматься не станете, ведь третий тикет по одной и той же проблеме создать нельзя, даже если в ответе на первый были бесполезные советы, а в ответе на третий такой же бесполезный совет сходить в СЦ. И, кстати, почему ваши сотрудники отказываются прочитать или скопировать в чат текст создаваемого тикета, чтобы клиент мог удостоверится, что они не написали так не имеющую отношения к вопросу хрень? Что за идиотский запрет? Они ведь реально там иногда чёрт знает что пишут, почему у Yota запрещено это выяснить и исправить?

Ответить
0

Да все врут - никогда не будет качественной связи и ответственности за обман

Ответить
0

Здравствуйте.
А по какому телефону можно получить поддержку, если у меня не работает интернет?

Ответить
0

Тимофей, если Вы пользуетесь смартфоном, то Вы можете написать нам в sms-чат 0999 и задать свой вопрос даже тогда, когда интернета нет и по обычным каналам коммуникации связаться не получается.

Ответить
3

Йота, извини, пожалуйста, а ты всё также режешь пиринговый трафик?

Ответить
0

На смартфонах режет, на роутерах и модемах нет. И это правильно.

Ответить
0

Здравствуйте! Ограничение на P2P-трафик по-прежнему действует в наших тарифах для смартфонов и планшетов и, как Вам верно подсказали ранее, в модемных тарифах подобных условий нет)

Ответить
0

А есть какой-нибудь сервис, который может это однозначно показать? Или мне нужно в техподдержку скрин с торрента прислать?

Ответить
2

О, наконец-то :)

Yota, что за у вас дичь с электронной почтой? На письма по почте каждый раз отвечают разные люди, которые или не читают предыдущую переписку, или читают её через строчку, каждый раз задают одни и те же вопросы, ответы на которые уже были даны два-три письма назад. Можно поругаться им на эту тему, следующий сотрудник прочитает переписку и задаст правильные вопросы, но спустя два-три письма всё по новой, и снова нужно ругаться. Далее, людей просишь что-то внести в тикет, например что определённая конфигурация протестирована, они не вносят, или вносят чёрт знает что, в результате приходит ответ от специалиста, протестировать именно эту конфигурацию. Ну ладно, бывает, просишь в чате переоткрыть тикет, указать что это уже проверяли, а они поют что тикеты по одной и той же проблеме второй раз не открыть. Какого чёрта?

Yota, а почему тикет нельзя открыть второй раз? Нет, на самом деле можно, если есть модемная SIM, а значит есть возможность позвонить и поругаться, то второй раз открывают, далее очередной раунд советов, скажем сходить в СЦ с устройством (хотя с SIM остальных операторов всё нормально) идешь в СЦ, устройство тестируют, находят его полностью исправным, и далее что? Правильно, а вот третий тикет уже точно не открыть. Даже если совет оказался бесполезен. Клиент берет 9000 за год и отдаёт из другому оператору. Молодцы. С SIM других операторов, повторюсь, всё нормально.

Yota, а что за у вас херня с поддержкой модема HP LT4220? Это Snapdragon X-12. И по какой-то чудесной причине с Yota он нормально работает только с момента выбора тарифа и до вечера. В остальное время, т.е. до выбора тарифа, и начиная со следующего дня - ваши БС отцепляют модем, в том числе при высоком уровне сигнала. Модем не теряет регистрацию в сети, вы его отцепляете, он мгновенно переподключается, вы его снова отцепляете, и так по кругу, на скорости до трёх раз в минуту. Выбираешь тариф, и чудесным образом всё становится нормально (правда, со следующего дня проблема возвращается). А техподдержка рассказывает что так не может быть, потому что так не может быть. Хотя что всё происходит именно так видел сотрудник вашей точки продаж собственными глазами, а не обращать внимания на разрывы до выбора тарифа - его совет, и разрывы правда прекращаются. Но так ведь не может быть, класс. Интересно, а почему он такой совет дал, не подскажете мне?

Yota, почему у вас модемные SIM на сайте называются https://www.yota.ru/modem/#/devices "для модемов и ноутбуков" (правый нижний угол) но каждый сотрудник поддержки считает необходимым сказать, что гарантируется корректная работа только в модемах Yota, а если у вас ноутбук, то извините. Вы охренели? Ничего что это как бы нарушение закона - в маркетинговых материалах писать одно, а потом отказываться от заявлений из своей же рекламы? Что за долбодятел, пишущий саппорту скрипты, подставляет Yota под штрафы?

Yota, я могу дальше рассказывать, и при SMS с кодами, которые не подходят, хотя не могут не подходить, потому что код пришёл один (ОДИН) и был введён без ошибок (БЕЗ ОШИБОК) и сразу после получения (СРАЗУ ЖЕ), могу рассказать про то, что этап завершения привязки SIM (этот с "подписание договора, генерация ЭЦП") фейлит в браузере Opera, про временами отваливающийся captive portal, когда вместо ошибочного сообщения о некорректном типе устройства или предложения выбрать тариф, HTTP-сайты открываются, а HTTPS-сайты - нет, могу рассказать что у вас устройства одного и того же типа (виндовые планшеты с клавиатурами) то подпадают в категорию планшетов, то не подпадают. Причём планшет Dell Latitude 7285 продающийся без клавиатуры для Yota внезапно ноутбук, а планшет HP Elite x2 1013 G3 продающийся только с клавиатурой и называющийся ноутбуком на сайте производителя - планшет. Могу рассказать насколько бесполезно обо всём этом говорить вашей техподдержки, это по их мнению мелочи, недостойные открытия тикета. Но зачем, если вы помогли найти тарифы выгоднее, чем ваши, у операторов с покрытием лучше, чем у вас, дающие в три раза большую скорость, как минимум в моем регионе? :)

У меня три ваших SIM было, осталась одна, и та видимо продержится теперь недолго. Текст выше был про закрытие второй SIM. А хотите про закрытие первой ещё расскажу, или всё и так уже понятно?

Ответить
4

SMM Йоты:

Ответить
0

Ольга, добрый день! Спасибо Вам, что подробно все описали - мы внимательно ознакомились с Вашим комментарием и постараемся разобрать каждый вопрос в отдельности, чтобы между нами не оставалось недопониманий и у Вас не оставалось таких неприятных впечатлений.

При общении через электронную почту и чат нашей поддержки с Вами действительно могут общаться разные сотрудники, но каждому из них доступна история всех предыдущих обращений и заявок, поэтому подобных ситуаций, о которых Вы нам сообщили, быть ни в коем случае не должно. Мы обязательно постараемся разобраться, почему Вам пришлось столкнуться с таким неприятным кейсом и разберем данный вопрос с сотрудниками. Для этого отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) электронный адрес, с которого Вы обращались, а также номер Вашего счета и информацию по обращениям в чат поддержки (дата и примерное время).

Также мы обязательно постараемся более детально разобрать и техническую сторону данного вопроса и проведем дополнительную диагностику, чтобы выяснить точные причины сложностей при работе нашей модемной сим-карты. Подобные обрывы соединения действительно не норма и намеренно мы ни в коем случае не отключаем Ваше устройство от БС. К сожалению, не видя историю Ваших обращений и результаты проведенной ранее диагностики нам достаточно сложно сейчас предоставить комментарии, поэтому, чтобы не повторяться и не задавать Вам аналогичные вопросы, ждем от Вас информацию в ЛС, чтобы мы могли все подробно проверить и ознакомиться с тикетами.

Что касается специфики работы модемных сим-карт, мы действительно гарантируем на 100% корректную работу только в наших устройствах, так как уверены в их совместимости. Дело в том, что все наши модемные устройства и сим-карты, предназначенные для них, работают исключительно в сети 4G, а именно на частотах LTE Band 7. В некоторых случаях, сторонние устройства могут не поддерживать работу в данном диапазоне, поэтому предварительно мы всегда рекомендуем уточнять информацию по совместимости у производителя устройства.

Касательно SMS-кода и Opera мы также постараемся разобраться более подробно (есть вероятность, что включен турбо-режим (прокси)). А вот что касается типа указанных Вами устройств, то здесь нам с Вами будет необходим IMEI данных моделей, чтобы мы могли детальнее все проверить.

Очень ждем от Вас данные в личных сообщениях и надеемся, что совместно нам с Вами удастся во всем разобраться. Будем признательны, если при обращении Вы прикрепите ссылку на данный комментарий, чтобы мы сразу были в курсе ситуации.

Ответить
0

Очень ждем от Вас данные в личных сообщениях и надеемся, что совместно нам с Вами удастся во всем разобраться.

Разбираться будем здесь, в этой ветке. Чтобы в случае, если вы решите меня вежливо послать так же, как ваша поддержка - это было здесь. И чтобы, если вы решите мне не отвечать - отсутствие ответа тоже было здесь. Для истории.

И давайте начнём разбираться с проигнорированного вами вопроса о том, почему клиент лишён возможность узнать у сотрудника поддержки текст составляемого им тикета, которая необходима клиенту для обнаружения ошибки сотрудника поддержки до того, как на тикет будет дан бесполезный ответ, и тикет станет нельзя открыть повторно?

Мы обязательно постараемся разобраться, почему Вам пришлось столкнуться с таким неприятным кейсом и разберем данный вопрос с сотрудниками.

Потому что у поддержки упор не время реакции, а не качество. Потому что такая схема работы не рассчитана на разбор сложных проблем - вот она и не работает с ними. Скажите, зачем десяткам сотрудников поддержки читать десятки писем, вместо двух-трёх человек, которые нормально вникли бы в вопрос, и могли адекватно, осмысленно вести общение по проблеме?

номер Вашего счета

6055561765, всё остальное можете пробить по номеру счета.

Также мы обязательно постараемся более детально разобрать и техническую сторону данного вопроса и проведем дополнительную диагностику

Почему у вас нельзя открыть закрытый тикет? Мне было бы не нужно писать весь этот комментарий, если бы мне, вопреки вашему заявлению "мы никогда не отказываем нашим пользователям в технической поддержке" не отказали в дальнейшем решении вопроса, после двух бесполезных советов от ваших специалистов.

Что касается специфики работы модемных сим-карт, мы действительно гарантируем на 100% корректную работу только в наших устройствах, так как уверены в их совместимости.

Это не проблемы людей которые прочитали в вашей рекламе на сайте про ноутбуки, купили соответствующую SIM и были посланы нахер поддержкой при любой проблеме, которая сложнее прописывания APN. Они отказывают жёстче, чем вы сейчас.

Зачем вы выставляете и меня, и этих людей, идиотами? Вы на полном серьёзе ждёте, пока кто-нибудь сделает скриншот сайта, запись разговора с поддержкой, и отправит это в ФАС?

Подобные обрывы соединения действительно не норма и намеренно мы ни в коем случае не отключаем Ваше устройство от БС.

Отключаете. Ненамеренно, но отключаете. И почему-то сотрудник в точке продаж знает что проблема уходит после выбора тарифа. Откуда?

наши модемные устройства и сим-карты, предназначенные для них, работают исключительно в сети 4G

С планшетными SIM Yota в том же устройстве та же проблема.

Касательно SMS-кода и Opera мы также постараемся разобраться более подробно (есть вероятность, что включен турбо-режим (прокси)).

Заводите тикет, пишите мне здесь номер, все данные по проблеме есть в переписке, которые вы можете прочитать по номеру договора. О каком подключении к прокси может идти речь, если у вас всё блокируется до активации SIM? (Ввод кода из SMS предшествует открытию счёта или прикреплению SIM к счёту.) В любом случае, во-первых я не пользуюсь Opera Turbo, а во-вторых конкретно проблема с кодами из SMS была и в Firefox..

А вот что касается типа указанных Вами устройств, то здесь нам с Вами будет необходим IMEI данных моделей, чтобы мы могли детальнее все проверить.

Ну по HP Elite x2 1013 G3 говорить не о чем, а вот про Dell Latitude 7285, продающийся без клавиатуры, я думаю, всем будет интересно. Смотрите последнюю заявку по SIM 0209717322, там IMEI и причина отказа. Напишите причину отказа здесь.

Проблему с отваливающимся captive portal забыли.

Ответить
0

Ольга, спасибо большое за номер счета и заявки - все внимательно проверим и вернемся с ответом.

Ответить
0

Ольга, добрый вечер! Простите за столь долгое ожидание ответа, переписок было действительно много и мы подробно проверяли работу, проведенную по Вашим заявкам. Мы не против давать ответ на публичной площадке, но вполне возможно, что мы смогли бы получить более детальную информацию по Вашим проблемам если бы мы могли провести идентификацию (для чего требуются Ваши личные данные).
Что касается Вашего вопроса про тикеты. К сожалению, мы действительно не делимся подробностями текста тикета с клиентами, т.к. к нему, помимо текста Вашего обращения, прикладывается и дополнительная внутренняя информация и сам по себе тикет строится по определенным правилам, которые соответствуют внутренним процессам. В связи с этим, информация указанная в тикете является внутренней, но, если Вы хотите оставить какой-либо комментарий, то Вы можете попросить оператора внести это в текст заявки и технические специалисты обязательно будут ознакомлены с этой информацией. Также хотим отметить, что если Ваш тикет закрыли и Вы имеете основание полагать, что сотрудник допустил ошибку, то всегда можно написать жалобу и указать свои предположения по этому вопросу – ее обязательно проверят и примут меры в случае ошибки (от них, к сожалению, не застрахован никто).

Также хотим Вас поблагодарить за предоставленную информацию и столь подробное описание - мы максимально подробно проверили все Ваши обращения и действия наших сотрудников. Действительно, со стороны наших операторов были допущены ошибки и некоторые Ваши обращения сотрудники прочитали не так внимательно, как от них требуется нашими внутренними правилами и отказывать Вам в решении проблемы, конечно, никто не мог – мы всегда стараемся донести это каждому сотруднику и сделать так, чтобы общение с поддержкой не вызывало такие негативные эмоции. На текущий момент с каждым из сотрудников подробно разобран Ваш кейс, а процессы, которые сработали недостаточно эффективно, отправлены на доработку и доведены до руководства. Мы приносим перед Вами извинения от лица компании за возникшее недопонимание со стороны поддержки и сделаем все возможное для минимизации возможности возникновения подобных случаев в будущем.

Мы не хотим, чтобы Вы подумали о том, что мы оставили Ваш отзыв о некорректной информации на сайте без внимания. Мы проанализировали данную ситуацию и хотим отметить, что наши сим-карты работают во всех ноутбуках с сертифицированным в России модулем 4G для SIM-карты. Но мы также рекомендуем уточнять о совместимости Вашего ноутбука с нашими сим-картами у производителя ноутбука, так как устройств довольно много, они выходят достаточно часто и вполне вероятно, что в единичных случаях могут возникнуть сложности из-за особенностей «железа» или ПО ноутбука. Со своей стороны мы также дополним информацию на нашем сайте, чтобы избежать недопониманий.

Что касается Вашей заявки про обрывы, то при обработке тикета действительно была совершена ошибка о чем мы сказали выше и, к сожалению, из-за того, что данная проблема произошла давно для того, чтобы разобраться в причинах обрывов необходимо составить новую заявку с актуальными данными. Мы не исключаем, что могла быть какая-либо локальная проблема, поэтому если у Вас или Ваших друзей остались наши активные продукты, и Вы можете протестировать повторно, то будем рады помочь и все подробно проверить.

По ситуации с SMS и captive portal, нашими специалистами была проведена проверка и проблема с нашей стороны выявлена не была. Мы проверили всю обращения, пытаясь найти похожие случаи, но за все время Ваша ситуация оказалась единственной и не воспроизводится. Вполне вероятно, что причиной данной ошибки стал набор факторов, которые, на текущий момент невозможно повторить и если у Вас есть возможность воспроизвести данную ситуацию, то мы также готовы будем все максимально подробно проверить повторно, но с большой вероятностью причина проблемы могла лежать в настройках браузера и самого устройства.

По вопросу, связанным с устройством Dell Latitude 7285 хотим отметить, что данное устройство действительно попадает в категорию ноутбуков. Данная модель позиционируется как ноутбук самим производителем устройства. Ознакомиться с информацией можно на официальном сайте: https://www.dell.com/ru/business/p/latitude-12-7285-2-in-1-laptop/pd

В заключение хотелось бы добавить, что мы действительно обеспокоены тем, что у нас с Вами произошло такое недопонимание и мы повторно приносим свои извинения за всю возникшую ситуацию. Со своей стороны мы проанализировали полученный опыт и используем его для улучшения комфорта наших клиентов.

Ответить
0

мы смогли бы получить более детальную информацию по Вашим проблемам если бы мы могли провести идентификацию

Идентификация была проведена сотрудниками отдела продаж при выдаче SIM и при закрытии договора. У счета, к которому была привязана выданная SIM есть номер телефона и e-mail, которыми вы можете воспользоваться для запроса дополнительной информации.

чтобы разобраться в причинах обрывов необходимо составить новую заявку с актуальными данными

На основании короткого теста сегодня утром: проблема всё так же воспроизводится в указанном в тикете устройстве, по указанному в тикете адресу, с последней оставшейся SIM. (В переписке фигурировало две SIM одна из которых теперь закрыта, сейчас проблема воспроизводится со второй.)

Сообщите, пожалуйста, в чем причина сегодняшнего отключения устройства от БС, согласно логам БС или вашего ПО?

если Ваш тикет закрыли и Вы имеете основание полагать, что сотрудник допустил ошибку, то всегда можно написать жалобу

В такой ситуации нужна возможность открыть закрытый тикет, и решать вопрос дальше, а не писать жалобы, на которые практически всегда приходит бесполезный ответ, суть которого сводится к "нашими специалистами была проведена проверка и проблема с нашей стороны выявлена не была". Есть возможность открыть закрытый тикет у рядового клиента Yota, не написавшего километровую жалобу под промо-постом на vc.ru?

за все время Ваша ситуация оказалась единственной и не воспроизводится

Ситуация с формой регистрации в Opera тоже не воспроизводится?

Мы проверили всю обращения, пытаясь найти похожие случаи

Например, решение одного из вариантов проявления проблемы с captive portal (последнее письмо за 7 ноября по МСК или первое за 8 по местному часовому поясу) вашим сотрудникам на точке продаж 8 ноября подсказала работающая с точками продаж поддержка. Откуда они его знали, и почему вообще понадобились эти танцы с бубном по перепривязыванию SIM к одному и тому же счёту?

если у Вас есть возможность воспроизвести данную ситуацию

Касательно формы регистрации - такой возможности нет.

Мы проверили всю обращения, пытаясь найти похожие случаи, но за все время Ваша ситуация оказалась единственной и не воспроизводится.

Ну это совершенно логично, потому что в переписке по e-mail эти проблемы были описаны, и как вы можете видеть, в тикет ни проблема с captive portal, ни проблема с SMS - не попали, по крайней мере если судить по полученному ответу. Если даже мне не удалось добиться от поддержки внесения этой информации в тикет, то почему вы ожидали найти эти проблемы в других обращениях? Сначала спросите у своих сотрудников, почему они эту проблему не вносят в тикеты.

с большой вероятностью причина проблемы могла лежать в настройках браузера и самого устройства

В каких именно настройках браузера и в каких именно настройках устройства могла лежать причина сообщения о некорректном коде из SMS и отсутствия captive portal при одновременной недоступности HTTPS? Очень интересуют технические детали, на которых построено данное предположение, серьёзно.

По вопросу, связанным с устройством Dell Latitude 7285 хотим отметить, что данное устройство действительно попадает в категорию ноутбуков.

Как планшет без клавиатуры https://goo.gl/YhUPt4 попадает в ноутбуки? Тут даже не идёт речь о 2-in-1 detachable, тут тупо планшет без всего. (Сокращение ссылок использовано из-за лимита 5000 символов на комментарий.)

позиционируется как ноутбук самим производителем устройства

На сайте может быть написано что угодно, это вообще не аргумент. Вот например слово "планшет" то есть, то нет:

https://goo.gl/ZasE3E

https://goo.gl/xH82Tk

При этом устройство в категории "ноутбуки" и в отличии от Dell Latitude 7285 - продаётся только с клавиатурой, но, согласно мнению Yota, является планшетом. Где логика?

Пожалуйста, потратьте немного времени, и объясните, какой смысл разделять 2-in-1 detachable на планшеты и ноутбуки? Вы либо обслуживаете все 2-in-1 detachable как планшеты, либо обслуживаете все 2-in-1 detachable как ноутбуки. Это же 2-in-1 detachable. Вы не можете классифицировать один 2-in-1 detachable как планшет, а другой - как ноутбук.

Вы тем более не можете классифицировать планшет без клавиатуры как ноутбук - это вообще лишено какого-либо смысла, это просто бред, и человеку, который у вас вчера принял решение оставить Dell Latitude 7285 в ноутбуках, нужно заменить его офисный компьютер на вот этот "ноутбук" https://goo.gl/Cw7mn6 и заставить его за ним работать со всей рабочей перепиской и всеми рабочими документами. Я, на полном серьёзе, готова даже проспонсировать такую развлекуху из собственного кармана, и это даже не шутка - можете скидывать на почту, на чьё имя по адресу 197374, Санкт-Петербург, Савушкина ул., д. 126 Б, мне отправлять безвозмездную посылку, чтобы ответственному за данное конкретное решение произвели замену рабочей машины.

Ответить
0

Ольга, добрый день! Пообщались с Вами в субботу. Спасибо за предоставленные данные и Ваши комментарии. На текущий момент по Вашей заявке 27606759 ведется проверка и мы также учтем все факторы возникшей у нас ситуации и используем для улучшения уровня нашего сервиса. Мы сожалеем, что мы с Вами получили такой негативный опыт во взаимодействии, но надеемся, что в будущем Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.

Ответить
0

Поясните, пожалуйста, по классификации планшетов без клавиатур как ноутбуков, и отдельно по классификации 2-in-1 detachable в-целом.

Ответить
0

Ольга, к сожалению, это внутренний процесс и абсолютно прозрачно описать Вам его мы не можем, но наличие или отсутствие клавиатуры не делает автоматически устройство планшетом или ноутбуком. Мы опираемся на информацию от производителей и информацию, содержащуюся в IMEI устройства.

Ответить
0

Мы опираемся на информацию от производителей и информацию, содержащуюся в IMEI устройства.

Вы решаете задачу, у которой нет нормального, адекватного решения, которое не выставляло бы вашу компанию идиотами перед вашими клиентами. Нужно конечно было быть очень терпеливым человеком, чтобы ещё тогда, когда вы классифицировали https://goo.gl/YhUPt4 как ноутбук, утереться и занести вам после этого 9000 рублей. С моей стороны это была глупость, признаю.

В этом время как минимум у пары ваших конкурентов нет проверки типа клиентского устройства, нет ограничений на P2P, нет запрета на раздачу по WiFi, плюс все преимущества, упомянутые в конце первого поста этой ветки. К слову, вопрос о решении проблем с покрытием вы, ожидаемо, оставили без ответа: https://vc.ru/marketing/52308-operator-yota-dlya-tv-reklamy-snyal-na-smartfon-vertikalnye-roliki-s-izvineniyami-sotrudnikov?comment=981383 (поэтому, как минимум в моем случае, что-либо сделать с проблемой покрытия не представлялось возможным).

Ответить
1

Вижу много комментов недовольных, мол "Верните безлимитный интернет". А я наоборот был рад, когда его убрали. Потому что так стало дешевле. Я на телефон трачу 350₽\мес. и мне на всё хватает, даже не подключаю безлимитные приложения. Получается дешевле, чем у всех моих друзей за связь. И это при том, что музыку я слушаю в apple music каждый день.
Кароч, комменты про безлимитный интернет это аля "дуров верни стену".
Ещё на Русском маркетинге написали, что качество связи у YOTA плохое. У меня в Краснодаре ловит по городу отлично. За городом, конечно, заметно хуже, чем МТС, но когда выбираешь оператора, ты же смотришь его карту покрытия, если ты не идиот.

Ответить
6

Я не пользуюсь правами, живу в клетке и мне норм.
По моей информации большинство граждан РФ правами и не пользуется в полной мере, так что странно, когда кто-то не доволен, что их отнимают.

Ответить
2

Если случайно увидеть это по ящику и не вникать в то, за что в именно ролике извиняются, то создается ощущение что их реально надзорные ведомства заставили извиняться за какие-то прошлые обещания того, чего нет. Интересно, сколько людей подумало так же, как и я

Ответить
2

За качество связи бы извинились лучше. А еще лучше поправили ее.

Ответить
1

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, модификация TTL на данный момент является единственным вариантом обхода ограничения раздачи мобильного интернета?
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=596728&st=25680

Ответить
0

Нет, на всех наших новых тарифах тетеринг ничем не ограничен и режимом модема можно свободно пользоваться:)

Ответить
0

У меня старый безлимит. За месяц трачу примерно 2 Гб мобильного трафика. Хочу подключить ПК и тратить ещё больше! Какое техническое решение вы посоветуете?

Ответить
0

Для ПК у нас есть модемы и роутеры с удобным регулятором скорости на выбранном тарифе и с безлимитном интернетом - это удобнее, чем использование мобильной сим-карты и дешевле, если планируете активно пользоваться с ПК. Подробнее о тарифах для ПК здесь (из можно изменять в реальном времени и удлинять срок действия): https://www.yota.ru/modem/#/promo

Покрытие (4g): https://www.yota.ru/modem/#/coverage

В целом, можно пользоваться и режимом модема на наших новых тарифах, если это удобно, но тут следует ориентироваться только на свои субъективные потребности и собрать тот тариф, который будет удобнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Ответить
0

А нельзя ли на старых безлимитных тарифах для СПб включить побольше минут в минимальный пакет за те же деньги? А то 100миут за 340р как-то дороговато.

Ответить
1

Привет! Передадим Ваше предложение коллегам

Ответить
0

Йота может разбить моё сердце только в одном случае — если уберёт безлимит у старых клиентов :)

Ответить
1

Добрый вечер! Мы не планируем менять тарифы для наших старых пользователей) Переход на новые тарифы возможен только по Вашему желанию ;)

Ответить
0

1. очень вдохновилась новостью из рекламы про бесплатные мессенджеры в роуминге и решила прикупить симку Yota для путешествий.
2. чекаю сайт https://www.yota.ru/voice/roaming-messengers#/abcPreview
3. Meh. телеграма в списке мессенджеров нет
4. :с

Ответить
0

извините, но у меня есть телеграм в списке

Ответить
0

Спасибо за внимательность! Передали коллегам и поправим.

Ответить
8

Уберёте Telegram из списка?

Ответить
1

Alex, пришли за дополнением). А можете подробнее описать где именно Вы это увидели?

Ответить
0

Интересно как телеграм будет бесплатным, если он заблочен и трафик идет через VPN.

Ответить
0

За рубежом))

Ответить
2

Извините, но в роуминге весь трафик всё ещё идёт через Россию. И телеграм работать не будет.

Пруф - https://habr.com/company/yota/blog/301960/#comment_9645600

Ответить
0

ого, а есть такой оператор? )))

Ответить
0

Извините, но есть:)

Подробнее о тарифах: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Ответить
0

ок, посмотреть надо

Ответить
0

Егор, большинство сотрудников компании Yota пользуются продуктами компании. Если у Вас создались какие-либо сомнения, то рекомендуем посмотреть наше покрытие: https://www.yota.ru/voice/#/coverage и изучить подробнее информацию на сайте yota.ru. Мы также готовы ответить на Ваши вопросы если есть что-то конкретное)

Ответить
0

идея хорошая, но реализация оставляет желать лучшего..
Сегодня утром увидел рекламу кажется коммерческого директора Ёты, извиняющегося кажется за почти бесплатный роуминг за бугром. В блоке с другими рекламами.
Хорошая новость для аг-ва и компании:
Какой эффект точно достигнут - это удивление "ого, неожиданно!" - посреди традиционного рекламного блока.

А теперь о плохом:
Во-первых, не понял "что это" - подумал, что это либо конец предыдущего рекламного ролика, либо начало следующего.
Во=вторых, кроме слова "я коммерческий директ Еты" - никкаой понятной ассоциации с компанией. Я только после СЛЕДУЮЩЕГО ролика вкурил, что человек в кадре это сказал (и то только потому, что не люблю оставлять вещи и события непонятными).
В-третьих, и это скорее всего, это эффект совокупный от 1 и 2 - я практически не запомнил, чего там сказал человек (должность и услугу помню весьма смутно - название компании вспомнил с трудом).

Если это АБ-тест на реальных клиентах, то в таком виде для "обычного пользователя" эффект примерно в районе "нуля" - у людей в мозгу, скорее всего, ничего не останется.
Хотя может аг-во и компания рассчитывают на долгоиграющий эффект "необычности" - типа все станут писать, спрашивать в блогах и чатах, "а что это было? а где это?", а потом если вдруг кто-то скажет "да это же Ёта!" - полезут на сайт Ёты узнавать, что это за компания, и, таким образом, зацепят не знавшую про них аудиторию.

Ответить
0

Приветствуем!) Извините, что из-за нашей рекламы Вам пришлось выдвинуть несколько отличных теорий. :)

Ответить
0

фотография рамзана

Ответить
0

Эх, ещё кто нибудь извинился бы за «домашний регион»)

Ответить
0

Извините, но нет

Ответить
0

О вот где вы прячетесь )
Обращался в поддержку около полугода назад, вопросы, вопросы, вопросы и никаких ответов.
г. Воронеж ул Станкевича при повороте на красноармейский переулок. И при переезде через водохранилище с правого на левый берег по ВОГРЭССовскому мосту случается хэндовер, который длится в лучшем случае минуту иногда доходит до 5-7.
Извините, но проблема не решается...

Ответить
0

Добрый день! Мы не прячемся) А можете подробно нам написать в личку vk.me/yota? Нужно будет указать свой номер и скопировать этот комментарий. Мы проверим Ваши обращения и узнаем на каком этапе решение.

Ответить
0

Реклама норм!
1. Выделяется на фоне остальных
2. Выглядит просто, но и не вызывает желания сравнить с *овном

Однако... Извини, Йота - но мне не надо. Устраивает то, что уже есть

Ответить
0

Блевотненько, если честно.

Ответить
0

А к вам можно с МТС уехать и номер сохранить?

Ответить
0

Извините, но можно)

Вот здесь подробности: yota.ru/mnp
Наш конструктор тарифов: https://www.yota.ru/voice/#/myyota

Если будут вопросы - всегда можем помочь)

Ответить
0

А за то, что порезали безлимит на Телеграм, случайно не извинились там?

Ответить
0

Извините, но я не ваш абонент и извините, но не разобрался в деталях. Я правильно понял, что купил симку за 300 руб, активировал самый дешевый тариф с интернетом и поехал по Европам с безлимитом на чаты в вотсе?

Ответить
0

Да, все верно:) Текстовый трафик для мессенджеров (Viber, Whatsapp, iMessage, Facebook messenger, ТамТам, ) будет в этом случае бесплатный (при этом на счету не должно быть средств для списания трафика помегабайтно).

Еще немного о международном роуминге тут: : https://www.yota.ru/voice/#/roaming

Ответить
0

Будет правда в самое нужно время отваливаться и будете без мессенджеров ;-)

Ответить
0

Отваливаться ничего не должно. Во многом обрывы зависят от местных сетей и каждый такой случай нужно разбирать индивидуально. Если Вы сталкиваетесь с такими сложностями, то можете написать нам в vk.me/yota и мы все проверим.

Ответить
0

Я не знаю как не должно, но летом в Турции вотсап работал до тех пор, пока он не понадобился. Толи там у вас ограничения по трафику, то ли он переставал работать после попытки совершить голосовой звонок через вотсап. Потом на следующий день или через какое то время он опять начинал работать. А так то я был очень обрадован такой функцией, вот только потом решил, что звонки в роуминге у вас дешевле, чем у других операторов и пришлось положить денег. И так я остался без мессенджеров ;-)

Ответить
0

Голосовой звонок, действительно, совершить не получится, т.к. при нуле за границей мессенджерам дается только текстовый трафик, а голосовым, пользоваться уже не получится. Также могут быть виноваты особенности работы самого приложения, либо ограничения со стороны местного оператора. В такой ситуации лучше сразу писать нам и мы проверим в чем дело и поможем.

Ответить
0

А есть список операторов по странам? потому что действительно. В одной стране работает нормально. В другой практически не доходят сообщения.(

Ответить
0

Обычно их несколько для каждой страны. Вы можете перед поездкой написать нам в vk.me/yota или в приложении и мы подскажем названия операторов и расскажем где и какие настройки проверить:)

Ответить
0

Что значит безлимитный доступ к ВК? Можно музыку прослушивать с телефона Овер много часов, без рекламы?

Ответить
0

Ну так это не безлимитный доступ. Дурят заголовками.

Ответить
0

не туда картинку прилепил. В теории музыка должна работать. Хотя надо у них узнать, потому как ЕСЛИ В Вк куплена музыка, то она же через приложение BOOM будет. Так что ждём ответа, тарифицируется ли это отдельно от трафика ВК.
А вот елси вы выдиео в контакте будете смотреть, но ролик размещён на ютубе, то это уже будет трафик Ютуба.

Ответить
0

Здравствуйте! Мы предоставляем безлимитный доступ в VK, т.е. трафик, который Вы потребляете через данное приложение и BOOM также не будет считаться и снимать трафик из общего количества Гб. Но хотим отметить, что в стоимость безлимитного доступа не входят подписки самих сервисов - это другие компании и мы никак не можем влиять на стоимость и особенности их услуг.

Что касается видео в VK, то хотим отметить, что если Вы смотрите видео через Вконтакте, даже видео добавленное из YouTube, то трафик все равно считаться не должен.

Ответить

0

Интересно, какие гонорары у "звёзд".

Ответить
0

Зачем писать букву "о" вместо ноля? И что вообще значит эта фраза? Где выбрать 0 минут?

Ответить