{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции

Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.

Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

Извините, что мы опять запустили рекламную кампанию, которая будет заставлять вас оборачиваться на телевизор и проверять, не сломался ли он.

Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты.

Извините, что в нашей рекламной кампании опять не будет приглашённых звёзд, а всю ответственность взяли на себя настоящие сотрудники Yota. Вы даже можете найти их в соцсетях и высказать всё, что думаете про их извинения.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.

Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Alex Pilot

Извините, но лучше бы вы тарифы вернули с безлимитом (тем более что они вернулись у конкурентов), а не снимали креативы. Оператор начал забывать, что он оператор, а не агентство креатива.

Ответить
Развернуть ветку
Nikifor Barannikov

Безлимит не нужон.
Я нашел свой идеальный тариф 100 минут и 11гигов за 140 рублей.
В принципе трачу только около половины. Хватает и на ежедневную Яндекс музыку/радио и ютубчик посмотреть (только качество надо из фуллХэДэ в 360 поменять, на телефоне все равно почти не заметно)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmaylov

Ну не, разница между 360 / 480 и 720 сильно заметна, ладно бы разницу краем глаза между 720 и 1080 на 5 дюймах уже не так сильно видно, но 360 и 720 это же разительное различие...

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вам обязательно нужен сотовый тариф, на котором можно смотреть видео в HD?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmaylov

Да, я часто смотрю ютюб и не вижу смысла иметь телефон с экраном fullHD или выше, ноуты с Retina дисплеями и прочее и смотреть видео в 360p, потому что наши законодатели придумывают оторванную от жизни херню по типу закона Яровой, а мобильные операторы помимо исполнения подобной чуши еще и любят поднаебать человека тарифами со звездочками и отсутствием безлимитов

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Для Вас тогда подойдет опция с безлимитным YouTube:)

Ответить
Развернуть ветку
MoonPrism

А как тарифицируются в этом случае YouTube Music? Это же вроде и не Google Music, но и не сам YouTube

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я тоже часто смотрю Ютуб, но делаю это на домашнем вай-фае. У Йоты же, как я увидел, есть анлим на Ютуб за 60 руб./мес.

А насчёт смыслов... ну как бы никто не заставлял Вас это всё покупать. :) Я вот как-то живу с Ipad Air 2 и ничего, норм. :D

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда