ФАС разрешила владельцам Telegram-каналов не указывать заказчиков в рекламных постах Статьи редакции

Регулятор также уточнил требования к маркировке рекламы на YouTube.

  • В Федеральной антимонопольной службе объяснили, что реклама в Telegram не требует маркировки, сообщает Ассоциация блогеров и агентств, которая обратилась в ведомство с вопросом о том, как правильно маркировать рекламу в мессенджере и на YouTube.
  • При этом реклама в Telegram «должна соответствовать принципам добросовестности и достоверности», указали в ФАС.
  • Также в ведомстве пояснили — при размещении рекламы в видео на YouTube-каналах надо непосредственно в ролике указывать информацию о рекламодателе или давать ссылку на его сайт.
  • С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы в России. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.
Единая система учёта рекламы в интернете: что значит новый закон о маркировке рекламы Статьи редакции

Какие кампании поставят на учёт, как о них отчитываться и что будет, если закон проигнорировать.

Источник: АКАР, АРИР
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

"Ассоциация блогеров и агентств"

Я когда вот такое читаю, почему-то всегда непроизвольно попёрхиваюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Обычно, при этом, ещё и попёрдывают

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда