Благодаря утёнку Ростелеком IT получил охват в 4 200 000 пользователей: кейс на День программиста
Спецпроект с Пикабу помог нам собрать многомиллионный охват, вовлечь более 600 участников конкурса, а заодно полезно и остроумно обыграть 256-й день года (по-простому — 13 сентября) . Рассказываем, как!
Все эти посты типа «Поздравим программистов лайками» уже порядком надоели, и хотелось создать что-то необычное, вирусное, а главное — чтобы самим программистам понравилось! Поэтому, разумеется, мы решили поиграться с самым милым символом профессии — уточкой.
«Кто не знает, при затыке в решении задачи айтишники (да и в целом диджитальщики) начинают объяснять ситуацию утёнку, благодаря чему могут послушать себя со стороны и разобраться с проблемой. Полностью метод мы описали на промо-странице, где собраны дополнительные интересные факты про метод и истории участников — обязательно позалипайте».
Сайт сделан с бесконечным подвалом, в котором собраны все конкурсные работы, поэтому можно найти для себя кейс/прецедент/референс по вкусу.
А вот сама уточка, отрисована с любовью!
Но будучи старым добрым креативщиком я получил особое удовольствие от промокампании.
Во-первых, любимые фильмы и сериалы мы обыграли, интегрировав туда утёнка (главная роль, однако!), а также тематические цитаты и каламбур с Пикабу:
Во-вторых, ну как же Ростелеком IT — без того, чтобы обыграть знаменитые образы:
В третьих, это… офлайн. Вот так выглядит омниканальность в 2022 :) Собственно, мы в Romashka Digital разработали стикерпак на тему спецпроекта и мерч, а куда без него?
Разумеется, контент-маркетинг на Habr и VC, а также UGC усилил внимание программистского комьюнити к спецпроекту.
Ну а сейчас я понял, что все метрики уже рассказал вам выше. Крутой PR-кейс, который принёс 4,2 млн охватов и 600+ участников конкурса.
Вместо вывода:
— Работа в IT окружена креативом на 360.
— Ростелеком IT в очередной раз показал себя современной компанией с крутыми идеями.
— Теперь утята будут раздариваться на конференциях и ивентах компании, так что следите за нами (в хорошем смысле) и приходите общаться!
Комментарии на 99% состоят из новорегов, которые по кругу сами себя лайкают. Это создание бурной деятельности для очередного отчёта начальству, или PR-отдел ростелекома настолько унулые, что без «поддержки из зала» уже никак?
Мне кажется, что это не очень здоровая хурма ...
Тех, кто с именами и фамилиями, знаю лично. Коллеги пришли поддержать
Игорь, у вас под каждой статьёй просто прорва ботов и новорегов, и все с однотипными комментами. Это не поддержка, это манипуляция рейтингом или попытка «накрутить-поведенческие», чтобы отчитаться перед рекламодателем.
См. п. 1.4.2 настоящих правил — https://vc.ru/rules
У Патруля и Инспектора и без вас забот хватает, но по мне так, вас таки надо забанить за систематические потоки ботов под статьями, как и аккаунты «коллег с именами и фамилиями».
@Инспектор