{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Благодаря утёнку Ростелеком IT получил охват в 4 200 000 пользователей: кейс на День программиста

Спецпроект с Пикабу помог нам собрать многомиллионный охват, вовлечь более 600 участников конкурса, а заодно полезно и остроумно обыграть 256-й день года (по-простому — 13 сентября) . Рассказываем, как!

Все эти посты типа «Поздравим программистов лайками» уже порядком надоели, и хотелось создать что-то необычное, вирусное, а главное — чтобы самим программистам понравилось! Поэтому, разумеется, мы решили поиграться с самым милым символом профессии — уточкой.

«Кто не знает, при затыке в решении задачи айтишники (да и в целом диджитальщики) начинают объяснять ситуацию утёнку, благодаря чему могут послушать себя со стороны и разобраться с проблемой. Полностью метод мы описали на промо-странице, где собраны дополнительные интересные факты про метод и истории участников — обязательно позалипайте».

Сайт сделан с бесконечным подвалом, в котором собраны все конкурсные работы, поэтому можно найти для себя кейс/прецедент/референс по вкусу.

А вот сама уточка, отрисована с любовью!

Но будучи старым добрым креативщиком я получил особое удовольствие от промокампании.

Во-первых, любимые фильмы и сериалы мы обыграли, интегрировав туда утёнка (главная роль, однако!), а также тематические цитаты и каламбур с Пикабу:

Во-вторых, ну как же Ростелеком IT — без того, чтобы обыграть знаменитые образы:

В третьих, это… офлайн. Вот так выглядит омниканальность в 2022 :) Собственно, мы в Romashka Digital разработали стикерпак на тему спецпроекта и мерч, а куда без него?

Разумеется, контент-маркетинг на Habr и VC, а также UGC усилил внимание программистского комьюнити к спецпроекту.

Ну а сейчас я понял, что все метрики уже рассказал вам выше. Крутой PR-кейс, который принёс 4,2 млн охватов и 600+ участников конкурса.

Вместо вывода:

— Работа в IT окружена креативом на 360.

— Ростелеком IT в очередной раз показал себя современной компанией с крутыми идеями.

— Теперь утята будут раздариваться на конференциях и ивентах компании, так что следите за нами (в хорошем смысле) и приходите общаться!

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Bender Rodriguez

Комментарии на 99% состоят из новорегов, которые по кругу сами себя лайкают. Это создание бурной деятельности для очередного отчёта начальству, или PR-отдел ростелекома настолько унулые, что без «поддержки из зала» уже никак?

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Мне кажется, что это не очень здоровая хурма ...

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Чтобы не быть голословным — тупо львиная долая комментов от ботов или новорегов из чЯтика PR-отдела. Позор @Ростелеком

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Очень круто получилось! Идея огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Какой Ростелеком, такие и боты.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Тех, кто с именами и фамилиями, знаю лично. Коллеги пришли поддержать

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Игорь, у вас под каждой статьёй просто прорва ботов и новорегов, и все с однотипными комментами. Это не поддержка, это манипуляция рейтингом или попытка «накрутить-поведенческие», чтобы отчитаться перед рекламодателем.

См. п. 1.4.2 настоящих правил — https://vc.ru/rules

У Патруля и Инспектора и без вас забот хватает, но по мне так, вас таки надо забанить за систематические потоки ботов под статьями, как и аккаунты «коллег с именами и фамилиями».

Ответить
Развернуть ветку
loromeon
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
loromeon

У них интеллекта не хватает рассказать о своем участии в проекте или сообщить интересный факт, не упомянутый в статье. Они просто черкают дежурное восхваление на отвали, как привыкли это делать под фоточками коллег в инстаграме. И руководитель PR-отдела такой же, если его это устраивает, и он не способен дать четких инструкций своим сотрудникам.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда