«Яндекс.Еда» запустила ТВ-кампанию: в роликах повара сражаются за внимание пользователей Статьи редакции
Каждый ролик посвящён определённой кухне: русской, итальянской и американской.
Идея
Сервис для доставки еды «Яндекс.Еда» и Бюро «Рабочее название» сняли три ролика для продвижения мобильного приложения. В каждом из них показано, что происходит, когда пользователь выбирает еду в мобильном приложении: повара соревнуются за его внимание и хотят, чтобы выбрали именно их кухню.
По словам арт-директора проекта Михаила Пономаренко, компания изначально не хотела отдавать предпочтения одной кухне или блюду, так как поддерживает возможность выбирать и разнообразие.
О реализации
В результате команда проекта нашла своего пиццайоло в Ростове-на-Дону. Он чемпион России в этой дисциплине и на съёмки в Москву летел с профильного чемпионата.
1
показ
2.8K
открытий
Мне кажется, ролики не помогут, если сервис не очень. Рейтинг мобильного приложения 3.1
Сервис гавно, к сожалению. Надеюсь подтянут в ближайшее время. А ролик и идея прям зачет, лайк!
Не подтянут, они на работу берут абсолютно всех, даже паспорт РФ не нужен.
Огромная текучка и в курьерах абы кто, ужасные условия труда.
Рыба гниёт с головы, голова любого сервиса - персонал взаимодействующий с клиентами в первую очередь: официанты, таксисты, курьеры и так далее.
Комментарий недоступен
Охуенные ролики.
Это нормально, что у вас в рекламе Яндекс Еды попадают названия конкретных брендов - Fridays, Папа Джонс и Теремок (Или Хлеб Насущный)? По удивительному совпадению через Алису можно заказать как раз Папа Джонс - https://goo.gl/s9S14o
Ролик хороший, сервис ведь новый еще. Качество нарастет еще
Комментарий недоступен
Так сколько пальцев было отрублено на съёмках роликов?