«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор» Статьи редакции
Креатив агентства «Джекил и Хайд».
Агентство «Джекил и Хайд» разработало рекламную кампанию для белорусской бургерной «ДжонФёдор», логотип для которой создала «Студия Артемия Лебедева».
Представители бургерной обратились в агентство за разработкой наружной рекламы, в которой отражены главные преимущества «ДжонФёдор»: «качественные ингредиенты и свежее натуральное мясо».
Агентство воплотило идею кампании в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Чтобы продемонстрировать слоган, «Джекил и Хайд» создало зарисовки: лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с нанесённым на неё логотипом от «Студии Артемия Лебедева». Бык символизирует мясо, которое используется для бургера, а бумага с логотипами — его упаковку.
На реализацию задачи у агентства ушло три недели: две недели на креатив и пять дней на продакшн.
А почему Лев? В правде чаще охотится Львица, Лев охраняет прайд, ну и в основном чилит.
Лев, конечно, животное интересное, но есть и более яркие охотники, у которых инстинкт более скиловый.
Львица охотятся на жертву ,подобную быку, зачастую в стаях.
Если хотели посмотреть инстинкт хищника, то стоило глянуть на волков, или даже насекомых. Они вообще беспощадный.
Кошка охотится мышь, чем не картинка для вьетнамской кухни?)