{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Самая дешёвая реклама на маркетплейсах - 1 рубль за 1000 показов

После отказа от продвижения по поисковых запросам, которые требовали от продавца ручной настройки и занимали много времени, Ozon придумал трафареты, которые можно запускать 1 кликом - например, на товары, добавленные в одну из МЕГА распродаж.

Запуск трафаретов (готовых рекламных кампаний) для товаров из МЕГА распродаж на Ozon

Скорость запуска нового инструмента сказалась на качестве, и одна за другой покатились волны негатива от продавцов, которые получали ДРР выше вменяемых значений. Мой личный рекорд - 39% на тот момент, когда настройки трафаретов сводились к добавлению товаров. В итоге, даже Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon, посмеялся над новой фичей на форуме для селлеров маркетплейса в начале лета и пообещал, что сделают эту историю эффективной.

После этого каждый месяц на всевозможных встречах и вебинарах, спикеры от Ozon отчитывались о росте показателей. Вот свежая статистика:

... [мы] обучили нашу систему прицельнее подбирать аудиторию для каждого товара. Конверсия в заказ у товаров с «Трафаретами» сейчас в среднем в 4.5 раза выше, чем без них

Ozon

Средняя по больнице для бизнеса на самом универсальном маркетплейсе - так себе мотивация продолжать тратить деньги на трафареты. Ozon это понимает и с 28 октября 2022 года снижает минимальную ставку за 1000 показов до 1 рубля. Но это только при запуске трафаретов!

Ок, пробуем. Добавляем по 20 товаров на 2 разных кабинета из ТОП 5 в своей категории и снижаем все ставки до 1 рубля. Итоги первого дня:

  • ни в одном кабинете заказов с трафаретов нет;
  • потрачено в одном кабинете 18,5 рублей, в другом - 19

Всё, можно посыпать трафареты пеплом. Хорошо, хоть денег не потратили. Но!

  • сложим затраты, умножим на 1000 и получим 37500 показов;
  • посмотрим, сколько было кликов, и получим 611 переходов в карточку товара!

А теперь покажите мне маркетплейс, где CPC меньше рубля?

На второй день поднял ставку до 5 рублей. Если будут заинтересованные в комментариях, завтра расскажу, к чему это привело.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! А вот и заинтересованные из комментариев — с интересом понаблюдаем :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Доброго! Ок, завтра расскажу, что было дальше. А вы, раз уж зашли, подскажите - правда, что есть более тонкая настройка рекламных инструментов для агентств?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Тут не подскажем, но полезной ссылкой поделимся: ozon.ru/t/7wb1dQW

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Ссылка в данном случае не очень полезная. К кому обратится за подключением настроек, о которых рассказывают ваши сотрудники на вебинарах?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Напишите в поддержку или на [email protected] — коллеги ответят на вопросы :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Спасибо! Уже пишу

Ответить
Развернуть ветку
Алла Блинова

Мне понравилось, что сам Озон заинтересовался 👍

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Да, живой интерес площадки всегда подкупает

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Викторова

Любовный эксперимент!

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Можно и так назвать 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бибишев

Будем подождать, интересно в след за увеличением минимальной ставки за продвижение в поиске, как быстро озон тут то же решит подзаработать еще больше на продавцах?

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Ставки ставками, а комиссия уже выросла почти на все категории товаров, так что не переживайте за Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бибишев

Я переживаю за магазин в котором работаю)

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

А за что именно переживаете?

Ответить
Развернуть ветку
Алла Блинова

Илья, спасибо за полезную информацию!

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Рад 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Второй день эксперимента в новой статье - https://vc.ru/marketing/529204-kak-poluchit-146-000-pokazov-v-reklame-na-ozon-za-320-rubley

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Третий день эксперимента - https://vc.ru/529524

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда