Мария Мартынова, основатель успешного салона МедиО Оптика в Иванове, рассказала о важности коллабораций и партнерства в стратегии роста компании. Мария, известная как икона личного бренда в городе, подчеркивает, что эти сотрудничества являются неотъемлемой частью успеха организации.
На три дня, 29, 30 и 31 октября в мире наступает самый «ужасный» праздник, и ресторанный бизнес не остается в стороне. Пользуясь случаем, маркетологи включают свою креативность и внедряют тыквенные меню или организуют масштабные квесты. И все это, конечно, чтобы ресторан наполнился гостями, а выручка порадовала ресторатора.
Владелец небольшого магазина женской одежды обратилась за услугами SMM, а также в продвижении открытия магазина в другом ТЦ. Ограниченный бюджет и плавающие сроки. Классика.
21 сентября началась частичная мобилизация. Реакция была разная. Однако это коснулось каждой сферы жизни жителя России: от работы до отдыха. Волна дошла и до ресторанного бизнеса. На данный момент паника среди населения и предпринимателей немного улеглась, поэтому давайте рассмотрим ситуацию более спокойно.