«Зима близко»: инфляция цены клика в «Яндексе» и VK после краха рекламного рынка в 2022 году

Динамика цены трафика в 2022 году — это черный лебедь, рак и щука, тянущие обветшавшую маркетинговую телегу в разные стороны. Рекордный общий рост цен, уход ключевых сервисов и крупных рекламодателей, сжатие спроса и рост предложения, дефицит рекламных площадок — битва инфляционных и дефляционных факторов случилась прямо на наших глазах, и сопровож…

Илья Исерсон, основатель MOAB, после зимней пробежки и купания в проруби в –27°
101101

Достаточно негативный прогноз. Думаю, придется усиливать точечность работы с проектами. Это не плохо, но более затратно, так что обслуживание РК тоже подорожает ...

Ответить

это плохо в том смысле что последние пару лет новостной фон в целом так себе; это хорошо в том смысле, что рынок продолжает чиститься, многочисленных "директологов" подвымело уже очень прилично

1
Ответить