Вы не услышите таких историй в бизнес-подкасте про IT-стартапы. Рассказываем, откуда приходят дворники, что чистят вашу улицу, рабочие, которые собирают мебель вместо Икеи, землекопы, перекладывающие коммуникации на улицах Москвы. И сколько на этом можно заработать.
Работа с кампаниями, имеющими долгую историю, всегда похожа на расследование: кто это сделал; что человек имел в виду, когда выставлял такие настройки; что изменить, чтобы стало лучше. В роли детектива — Егор Калуга, Head of PPC агентства MOAB.
Когда делаешь все как положено, трафик блога медленно, но верно растет. Когда делаешь все как положено и «залетел» в Дискавер, трафик взрывается кратно. Рассказываем, как мы это сделали, и что такое Google Discover.
Чистый поисковый трафик из рекламных кампаний на «Поиске» в «Яндекс Директе» — это такой священный Грааль. Он точно существует, но как его найти? Есть малоизвестный способ, как отсекать вроде бы релевантные, но неподходящие вам ключи, которые (из лучших побуждений) подставляет вам «Директ» — на больших массивах без него не обойтись.
«Крутить поведенческие факторы» — это вообще законно? Как быстро ваш сайт потеряет трафик и позиции после покупки ссылок? Где граница между белыми и серыми методами в SEO, кого накажут, а кого наградят — разбирался Илья Исерсон из MOAB. Ну и без саркастических мемчиков не обошлось, конечно.
Что будет, если спросить маркетолога или собственника бизнеса про VK Ads? Сработает стереотипное мышление: «это не работает, на это я денег не потрачу». Если друзья, партнеры и авторы на vc.ru говорят, что это пустая трата денег, лучше и мне отойти в сторонку. Но есть проблема: когда намечается смена тренда, стереотип начинает работать против вас.
Недавно в Яндекс.Вебмастере появился новый отчет с данными о «средней позиции» запроса в выдаче. Мы сравнили среднюю позицию по Яндексу с данными популярных сервисов — MOAB Tools, Rush, Pixel, Topvisor. Насколько велика погрешность сервисов, занижаются или завышаются позиции — читайте в нашей статье.
Семантическое ядро таких гигантов, как Ozon или Hoff, содержит сотни тысяч или миллионы запросов. Как собрать и почистить такую семантику всего за 10-15 часов? Ответ на этот вопрос — в большом техническом гайде с внутренней SEO-кухни MOAB. Все описанное читатель сможет повторить самостоятельно с минимальными усилиями.
Ну что, поиграли и хватит — законопроект о штрафах за отсутствие маркировки уже в Думе. Скоро РКН придет к каждому блогеру и спросит: «Где твой токен? А если найду?». Пора уже всерьез разбираться, что тут регистрировать. Мы делаем это каждый месяц — и покажем на реальных примерах, кто и что должен отмечать в ОРД, когда вы заказываете или продаете…
На это ушло 57 тысяч рублей и полтора месяца. Спойлер: да, «Директ» списывает деньги за фейковые клики, а инструменты атаки доступны даже ребенку. Мы протестировали 14 подрядчиков и поняли, что бабло побеждает зло — читайте в нашем лонгриде, окупается ли склик конкурентов.
Развитие бренд-медиа нынче — это примерно как владение «Теслой». Кто любит «Теслу»? — Илон Маск и владелец машины. Для них это — образ будущего. С ним иногда не все гладко, но направление верное. Кто смеется над «Теслой»? Примерно все за МКАДом: «Ну, давай, хипстер, поищи зарядку в минус 30 в Брянске». С бренд-медиа — то же самое.