MOAB

@moab
+1888
с 2020

Маркетинговое агентство moab

1293 подписчика
1 подписка
Ворон ворону глаз не выклюет: протестировали 12 ИИ-детекторов — они слабо различают человеческий и синтетический контент

В ТЗ на тексты уже появляется строчка «Не выше 45% по ИИ-детектору». Мы сравнили 12 детекторов, чтобы найти оптимальный инструмент для проверки. Раньше это было скорее забавно — чекнуть текст Льва Толстого и узнать, что он пользовался ГПТшкой, но сейчас это бизнес. Но по-прежнему иногда — это забавно.

2

Мы спарсили нейро-ответы в поиске Яндекса и Google по миллиону запросов, определили наличие и степень точности нейро-ответов по разным отраслям, а также проанализировали связь между попаданием страниц в топ обычного поиска и в нейро-ответы. Спойлер: обе нейросети порядочно врут, но выходить в топ-10 все равно нужно.

Как попасть в нейро-ответы в выдаче, исследование на 1 млн запросов: «Поиск с Алисой» vs AI Overview
2
1

Добро пожаловать в новую реальность: адаптация под нейро-ответы — это new black. В чем отличие AEO/GEO от SEO? Рассказываем по шагам и с чек-листами: чтобы попадать в нейро-выдачу, придется бежать еще быстрее и оптимизировать сайт еще глубже.

А ваш сайт нравится нейросетям? Чек-лист оптимизации под AEO/GEO
7
2

Генеративные модели работают не с ключевыми словами, они используют интенты. Как увидеть реальную картину присутствия бренда в нейросетях, если подход «спарсить нейро-выдачу по ядру» не работает? Расскажем, как мы используем длиннохвостые запросы для AI-мониторинга и при чем тут фасеты и модификаторы.

Почему SEO-ключи не работают для AI-ответов, или Как мы мониторим нейро-выдачу для бренда
8
1
1

Кто участвовал в тендерах, знает: закупки выбирают по цене. Но не только цена решает. Какие вопросы и зачем задавать участникам тендера, чтобы выбрать правильное агентство — гайд от Ильи Исерсона, владельца агентства moab.

Подробный гайд для тех, кто хочет выбрать правильного подрядчика
2
Больше ярда выручки в EdTech: как Британка без британцев кует креативные кадры

Как тащить маркетинг десятка брендов в одном пакете, как смешать онлайн и офлайн каналы и не сойти с ума в аналитике, почему ДПО и СПО сейчас круче вышки и как живется Британке после ухода британских партнеров — рассказывает Алексей Боров, директор по маркетингу и продажам Universal University.

5

Клиент пришел с клубком проблем, о которых не подозревал до нашего аудита. Мы распутали этот клубок, вытягивая нитку за ниткой: починили последствия аффилиации, доработали оптимизацию сайта на Тильде и вытащили сайт клиента из-под бана Яндекса. Рассказывает Анастасия Волейко, SEO специалист агентства moab.

Удвоили трафик на сайты клиента и между делом сняли бан Яндекса
3
2

Это чистая правда: SEO будет работать, даже если из вашего плана работ будет реализовано всего несколько пунктов. И трафик будет упорно расти, цепляясь за эти несколько пунктов. Судим по опыту работы с клиентом, пострадавшим примерно от всего: санкций, колебаний курса и кассовых разрывов. Рассказывает Максим Смекалов, Senior SEO специалист агентств…

SEO работает, даже если [почти] ничего не делать: как мы вытащили трафик на 20% вопреки всему
7

«На текущий момент трафик летит просто в космос». Это слова Максима Смекалова, который почти полгода пытался согласовать с клиентом правки по текстам. Правки так и не были приняты, пришлось оставить оригинальные тексты с низким показателем уникальности (35-75%) и добиваться результатов другими методами. Итог — почти девятикратный рост трафика на са…

Можно ли расти в выдаче на неуникальном контенте? Да, и кратно, но есть нюансы
11

Здесь наши РРС-специалисты наступили сразу на две проблемы. Первая: очевидные ключи не дают нормальных лидов, зато работают низкочастотные запросы длиной по 30 слов (не символов!). Вторая: тема «серая», поймать в ней бан аккаунта легко, как чихнуть. Как мы вырулили в этой непростой истории — читайте в кейсе Егора Калуги, Head of PPC агентства moab.

Сменили 15 аккаунтов в Директе, но нашли решение в нише со сложной модерацией
19
5

На чем зарабатывает топовый рейтинг в Рунете, почему сложно выстраивать методологию оценки, как мошенничают участники и зачем Рейтинг Рунета продвигает в массы идею этичного бизнеса. Обо всем этом рассказывает Анатолий Денисов — сооснователь и главред Рейтинга Рунета.

Как устроен Рейтинг Рунета, где тут деньги и что на самом деле этично в сфере диджитал-маркетинга
26
1
1

Про метод фиксации каждого слова оператором «[ ]» мы узнали 2 года назад. И сразу поняли, что это спасение от слива бюджета за счет подмены/пропуска слов, которое допускает ИИ Директа. Мы считали, что это метод, который приносит только пользу и не имеет изъянов… Как мы ошибались.

Вот тут мы писали об этом методе фиксации в деталях: [Хорошо] […

17
1