{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Промоутер Fiji на «Золотом глобусе», ролик Gillette о мужской жестокости и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Во время церемонии награждения «Золотой глобус» промоутер компании Fiji Келли Катберт, которая угощала гостей водой, попала в кадр с несколькими знаменитостями во время их фотосессии на красной ковровой дорожке — например, с актёрами Джимом Керри, Идрисом Эльба, Джейми Ли Кёртис и другими. Фотографии с Катберт распространились в соцсетях и стали вирусными — по мнению аналитиков агентства Apex Marketing Group, чтобы получить такое количество упоминаний, бренду бы пришлось инвестировать в рекламу не менее $12 млн.

  • Авторы проекта «Нереальный коллаб» создают в Instagram и во «ВКонтакте» абсурдные коллаборации несочетаемых брендов и подписывают их вымышленными цитатами от представителей рынка и брендов.

  • В честь двадцатилетия первой серии сериала «Клан Сопрано» телеканал HBO запустил в Twitter флэшмоб, в котором обыграл особенность сюжета сериала — у каждого мафиози в нём есть прозвище. Для этого нужно было опубликовать твит со своим именем и отметить аккаунт HBO. В акции поучаствовали актёр Маколей «Грязное животное» Калкин, генеральный директор Twitter Джек «Никаких исправлений» Дорси и сеть фастфуда Wendy's «Квадратный пирожок».

  • Huawei урезала зарплату двум сотрудникам за твит в официальном аккаунте, отправленный с iPhone. Инцидент произошёл по вине маркетинговой компании Sapient, подрядчика Huawei, говорится в письме. Её сотрудник из-за неизвестных проблем с VPN на стационарном компьютере воспользовался iPhone, чтобы отправить твит вовремя. Reuters напоминает, что в Китае интернет строго цензурируется, поэтому для доступа к Twitter надо использовать VPN.
  • «Яндекс» займётся продажей рекламы в видео на «Ленте.ру», «Афише» и других площадках Rambler Group. В холдинге подчеркнули, что договор затрагивает только медиаплощадки и не касается, например, онлайн-кинотеатра Okko, который не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте. Договор с «Яндексом» не влияет на взаимоотношения с другими партнёрами.
  • Pepsi обновила слоган впервые за семь лет. Было: «Живи настоящим», стало: «Во имя любви». Компания планирует обновить своё позиционирование в 100 странах присутствия в течение года: «Чтобы показать всем колу-чемпиона нового поколения». Один из главных каналов продвижения бренда — рекламные джинглы.
  • Морган Фриман опять в образе бога — на этот раз в рекламе кондиционеров Tadiran. В ролике все путают актёра с богом — он играл его в фильмах «Брюс всемогущий» и «Эван всемогущий». Домработница принимает актёра за бога, когда Фриман читает журнал — свет от лампы падает таким образом, что вокруг головы появляется нимб. «Мой бог!» — восклицает она на испанском языке. Морган Фриман признаёт, что несмотря на то, что многие считают его богом, он им не является. Однако кондиционер Tadiran помогает актёру управлять погодой дома так, как это делает бог. Слоган рекламной кампании: «Tadiran — управляй погодой».
  • Принадлежащий компании Alibaba онлайн-маркет продуктов RedMart запустил в Сингапуре рекламную кампанию, задача которой — показать преимущества доставки RedMart: «идеальную заморозку», «упаковку без касаний» и «проверку качества». В ролике «Упаковка без касаний» сотрудник RedMart помещает томат в катапульту — тот пролетает над всем городом и попадает прямо в руки заказавшей его хозяйки.
  • Gillette сняла ролик о мужской жестокости и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность». В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань». Но пользователи встретили смену слогана с недовольством — видео собрало 979 тысяч отрицательных отметок против 526 тысяч положительных.
  • «Сбербанк» снял ролик-пародию на фильмы «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола» для рекламы своей инкассации. В видео клиент банка должен срочно перевести деньги за товар поставщику. Предприниматель заполняет документы на инкассацию, когда в его ресторан заходит инкассатор из «Сбербанка». Тот сканирует код на пакете с деньгами, получает электронную подпись, вводит данные в мобильный терминал и уходит через несколько секунд — потому что деньги уже зачислены на счёт. Стиль ролика отсылает к фильмам Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш».
  • BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Так бренд решил две проблемы: заявил о себе как об экологичном производителе, который вторично использует даже рекламу, и рассказал о том, что машины BMW семилетней давности всё ещё конкурентноспособны на рынке и их отличают современные технологии. Агентство GS&P добавило к старым видео озвучку от актёра Кристофера Пайна. Он в шутливом тоне комментирует происходящее в рекламе. Слоган кампании: «Снова как новый».
  • Сеть автомоек «Мой-ка» создала к Рождеству мелодию на основе «Вальса цветов» из балета Чайковского «Щелкунчик». Для этого компания использовала шум воды, работу платёжного терминала, хлопок двери и другие звуки.
  • Сеть супермаркетов Walmart сняла ролик для рекламы своего предложения — «заказывай в онлайне, забирай в магазине бесплатно». В видео компания вспомнила известные из кино автомобили: Бамблби из «Трансформеров», бэтмобиль, машину из «Охотников за привидениями», из фильма «Рыцарь дорог» и Молнию Маккуина из «Тачек». Все они приехали за своей доставкой к магазину Walmart, иногда пугая продавцов, подносящих к дверям пакеты с продуктами. Слоган ролика: «Забирай свой заказ на чём угодно».
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда