Маркетинг Anna Rezhapova
1 427

Производитель BMW заново выпустил рекламу 2012 и 2016 годов для продвижения подержанных автомобилей

Подержанной оказалась и реклама.

В закладки
Аудио

Бренд повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошли проверку механиками BMW и официальную сертификацию.

Так бренд решил две проблемы: заявил о себе как об экологичном производителе, который вторично использует даже рекламу, и рассказал о том, что машины BMW семилетней давности всё ещё конкурентноспособны на рынке и их отличают современные технологии.

Агентство GS&P добавило к старым видео озвучку от актёра Кристофера Пайна. Он в шутливом тоне комментирует происходящее в рекламе. Слоган кампании: «Снова как новый».

В подборке vc.ru новая реклама BMW и старые видео, которые креативщики «переработали» для кампании.

«Собака»

В 2012 году бренд снял ролик для продвижения BMW третьей серии с багажником, который можно открыть без участия рук.

Система hands free позволяет владельцам автомобиля открывать и закрывать багажник, проведя ногой под задним бампером.

В рекламе бренда девушка проводит ногой под бампером, открывает багажник и складывает туда две сумки, в одной из которых лежат игрушки для собаки. После собака самостоятельно открывает багажник, проведя хвостом под бампером. Так животное получает доступ к любимым игрушкам.

Слоган ролика — «Багажник открывается без рук. В прямом смысле этого слова».

В рекламе 2019 года Кристофер Пайн, комментируя видео, заменяет английскую пословицу «Старую собаку новым трюкам не научишь» на авторскую интерпретацию «Ты можешь научить старую собаку и старую рекламу новым трюкам».

«Тёща»

В видео 2012 года мужчина подъезжает к дому, и голосовой помощник BMW зачитывает вслух электронную почту. В сообщении от жены говорится, что тёща заехала в гости, и они ждут его дома. Тогда мужчина разворачивается и уезжает.

Слоган видеоролика: «Приложение для клиентов BMW Connected Drive читает электронные письма вслух. Не благодарите».

В рекламе 2019 года Кристофер Пайн комментирует сообщение о визите тёщи: «Сейчас самое время для того, чтобы увеличить пробег автомобиля».

«Астронавт»

В рекламе 2015 года автомобиль BMW едет по дороге посреди пустыни Невада. Мальчик смотрит из окна автомобиля на ракету, которая взлетает в воздух. Он восклицает: «Вау». Астронавт из кабины космического корабля видит машину и в восхищении тоже произносит: «Вау».

Так бренд подчеркнул, что дизайн и технологии BMW настолько же впечатляющие, как дизайн и технологии, применяемые в космической индустрии.

В новом ролике Кристофер Пайн сообщает, что рекламному видео уже три года, но его выпустили снова — автомобиль BMW шестой серии из этой рекламы прошёл сертификацию и всё ещё хорош.

«Специальная доставка»

В ролике 2015 года девушка на белой машине BMW резко тормозит перед домом, и из открытого багажника на асфальт вылетают вещи её бывшего парня.

В 2019 году BMW выпустила два варианта видео «Специальная доставка». Они отличаются только озвучкой, видеоряд остаётся прежним.

В ролике «Специальная доставка. Часть первая» Кристофер Пайн вступает в диалог с героем видео, когда тот жалуется соседу на сложности в личной жизни.

Актёр переводит тему разговора на автомобили и отмечает, что сложностей нет. Купить машину просто — достаточно только посетить ближайший дилерский центр по продаже BMW.

Видео «Специальная доставка. Часть вторая» идёт в эфире сразу после первой части.

Кристофер Пайн иронизирует: «Вы думаете, что только что видели эту рекламу? Да. Мы сэкономили деньги на «переработке» рекламы и можем ставить ролик в эфир так часто, как нам этого хочется».

«Мастер на все руки»

В 2016 году компания BMW сняла видеоролик, в котором прорекламировала покрышки Run-Flat — ими оснащены автомобили бренда. С покрышками Run-Flat машина после прокола шины проезжает 80-100 км без замены колеса.

Пара едет в автомобиле BMW, когда на экране появляется сообщение о проколотой шине. Чтобы впечатлить подругу, мужчина выходит из автомобиля и делает вид, что чинит шину. Девушка удивляется, что он быстро справился с проблемой. Тогда парень говорит, что он мастер на все руки.

В рекламе 2019 года Кристофер Пайн комментирует, что молодой человек обманывает женщину, когда делает вид, что чинит автомобиль. Актёр утверждает, что подержанный автомобиль сертифицирован: механики всё проверили, и проблем быть не может.

В новом ролике есть небольшое отличие от рекламы 2016 года — теперь на экране нет сообщения о неполадке, все четыре колеса на дисплее окрашены в зелёный цвет.

#видео #bmw

{ "author_name": "Anna Rezhapova", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","bmw"], "comments": 8, "likes": 21, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55039, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Jan 2019 17:06:52 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0421\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u043e\u043b\u0436\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f","order_id":1524,"state":80,"description":"-50% \u043d\u0430 \u0432\u0441\u0435 \u043a\u0443\u0440\u0441\u044b Skillbox","email":"tseren.pasuginov@skillbox.ru","button_text_id":5,"link":"https:\/\/bit.ly\/2TRApJN","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"53c0d51e-cc03-0037-49e7-b79150279520\",\"width\":148,\"height\":134,\"size\":5676,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"3c0c75\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":84667,"scrolls_count":0,"clicks_count":142,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=42145c25cca1f52de8f8843a9084ea58ed7246b1c46fbc31331edb61ad6f4201&component=booster&id=104&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly9iaXQubHkvMlRSQXBKTg==", "buttonText": "Получить", "location": "entry", "id": "104" }
{ "id": 55039, "author_id": 121364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55039\/get","add":"\/comments\/55039\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55039"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

У меня технический вопрос: а масложор как устраняют? Движки новые ставят или на складах непользованые тех времён завалялись? Если так, можно ли купить e46 кузов ?

Ответить
0

Давайте честно, масложор проблема не сильно в бнв, а скорее во владельце, который не ухаживал за авто должным образом и нашем рынке, где каждый второй авто с мотанным пробегом.

Ответить
1

БМВ по программе «как новый»!

Ответить
1

Черт возьми, это остроумно!

Ответить
0

(удаленный комментарий)

Ответить
0

Оказывается, можно не только вечно толкать свежие модели, а еще и рекламировать старые?..

Ответить
0

Взлетит

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }