Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

«Нереальный коллаб»: молодые художники создают несуществующие коллаборации российских и зарубежных брендов Материал редакции

Как могли бы выглядеть кроссовки Balenciaga с принтом «Пищевой соды» в параллельной вселенной.

Издание TJournal обратило внимание на авторов проекта «Нереальный коллаб», которые создают в Instagram и во «ВКонтакте» абсурдные коллаборации несочетаемых брендов и подписывают их вымышленными цитатами от представителей рынка и брендов.

Stone Island и бальзам «Звёздочка»
Adidas и пена Henkel Makroflex
Bathing Ape и Вооружённые силы Российской Федерации
The North Face и «Беломорканал»
Лапша «Роллтон» и Rolex
Louis Vuitton и «Рентгенодиагностическое отделение ГКБ №7» г.Казань
Gucci и «Каждый День» (коллекция SS'19)
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 213, "favorites": 109, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55301, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Jan 2019 17:48:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
89

Мне как человеку из Рентгена - неприятно, что снимок на спине развернут неправильно. Тень сердца - должна быть слеваааа!

Ответить
36

Какая разница, всё равно он скоро умрёт от двусторонней пневмонии :)

Ответить

Комментарий удален

0

Есть же люди с ассиметричным расположнием органов ) Считайте, что он один из них.

Ответить
1

*занудно* Зеркальным.

Ответить
0

да, пардоньте

Ответить
1

Пардоньте тоже, аСиММетричным.

Ответить
2

Херня какая-то

Ответить
46

всиё што мне непонятно ето гавно

Ответить
0

Не, правда хрень. Идея прикольная но исполнение... комбинации брендов какие-то вообще странные взяты. Можно было гораздо интереснее эту тему обыграть.

Ответить
17

Ну обыграй

Ответить
0

угу, куртка прикольная, но остальное ниже среднего.

Ответить
6

да тут все понятно ;]

Ответить
8

Когда-то я тоже делал что-то в этом направлении.

Остальное по ссылке.
https://www.behance.net/gallery/21791427/Unexpected-products

Ответить
8

Про НТВ классно получилось

Ответить
0

Шрифт Rotis Sans Serif. Но НТВ использовал Rotis Serif, и то лет 15 назад вроде.

Ответить
1

Ваши работы понравились гораздо больше, чем в этом посте

Ответить
0

Зря забросил. Новая подача, немного юмора и будет супер!)

Ответить
2

Великолепие, ребята! Прекрасный арт! Держите алаверды)

Ответить
42

Очень много на удивление охуенного!

Ответить
29

Кросы сода и беламор - особенно
купил бы даже по разумной цене )

Ответить
1

Balenciaga по разумной цене?)

Ответить
12

На рынке Садовод

Ответить
0

и Ролекс заебок!

Ответить
0

если по цене ролтона )

Ответить
0

Нуато!

Ответить
0

Только, на мой взгляд, лого The North Face зря поменяли

Ответить
34

The North Face и «Беломорканал» выглядит интересно, а Stone Island и бальзам «Звёздочка» в принципе даже реалистично.

Ответить
20

Народ, а что непонятного? Дизайнеры угорают просто!:))) Дропы завалили соцсети коллабами премиум-брендов по конским ценам, вот дизы и приземлили, что в этом нет ничего особенного.
Сода с Баленсиагой и Беломорканал - топчик, очень креативно:))

Ответить
12

Плюсую за соду )

Ответить
9

Почему пост про ХАРАСМЕНТхЕДА удалили?

Ответить
3

Видимо Тимурка с яндексом столько говна хапнул вместо хайпа ,что решили удалить

Ответить

Комментарий удален

10

Красное и белое 🔥! Яб взял

Ответить
0

А вот здесь с красным Мальборо была ассоциация)

Ответить
5

Это просто вышак :) Парням респект!

Ответить
4

лайк

Ответить
4

Stone island вообще не понял. А вот balenciaga и gucci каждый день очень круто. Наверное ашан и заказывал рк.

Ответить
4

А б носил кроссы-П.Сода и беломорканал Каждый День!

Ответить
3

Норм дизаны, где-то через неделю после Китайского нового года - ловите это все на Aliexpress

Ответить
2

Ребята это все о том, что можно отечественные бренды в коммерцию перевести, я думаю будет спрос

Ответить
1

Balenciaga и в дизайне пачки соды - кроме шуток заебово смотрится. И Беломорканал тоже гармонично. Остальное просто рофлы и не серьезно.

Ответить
0

Бери и делай :) успех обеспечен. По моему забавно, художники молодцы. Лайк автору

Ответить
0

Самый интересный колаб это кроссы — сода) я бы такие купил!)

Ответить
0

Беломор и соду надо делать

Ответить
0

полная ху₽та

Ответить
0

Это очень круто!!!

Ответить
0

Огонь!)))) Особенно гучи))

Ответить
0

А мне найк понравился...))

Ответить
0

вот, что нужно рынку

Ответить

Комментарий удален

0

В принципе если же заказать в магазине каком-то то да это можно уже считать как действительность!

Ответить
0

Есть кто подкованный в юридическом плане? За использование ТМ без разрешения не подтянут этих дизигнеров за бубенчики?

Ответить

Комментарий удален

0

Адидас с йоши ямамото со строительной пеной. Просто адидас не верится, а вот с йоши — как у ребяток в группе

Ответить

Комментарий удален

0

Про пену, по сути можно так починить в реале кросовок, или ботинок, если надо куда дотопать - а подошва отвалилась, что на стройке может часто случиться, взял пеной пшикнул, подождал пару минут пока застынет, ножиком обрезал нужную форму - и вперед!

Ответить
0

Bathing Ape и Вооружённые силы Российской Федерации - Крым 14-го напомнило :) Только там улыбающиеся были :)

Ответить
0

Уже просто стебутся над простофилями) Хотел бы посмотреть на улице на идиота в куртке Красное Белое🤦🏼‍♂️

Ответить
0

Кто бы мог знать что Блекстар РЕАЛЬНО заколлабится с Армией России))

Ответить

Комментарий удален

–3

Круто тупые художники! Лучше бы снег убирали....

Ответить

Комментарии

null