Рубрика развивается при поддержке

«Нереальный коллаб»: молодые художники создают несуществующие коллаборации российских и зарубежных брендов Материал редакции

Как могли бы выглядеть кроссовки Balenciaga с принтом «Пищевой соды» в параллельной вселенной.

Издание TJournal обратило внимание на авторов проекта «Нереальный коллаб», которые создают в Instagram и во «ВКонтакте» абсурдные коллаборации несочетаемых брендов и подписывают их вымышленными цитатами от представителей рынка и брендов.

Stone Island и бальзам «Звёздочка»
Adidas и пена Henkel Makroflex
Bathing Ape и Вооружённые силы Российской Федерации
The North Face и «Беломорканал»
Лапша «Роллтон» и Rolex
Louis Vuitton и «Рентгенодиагностическое отделение ГКБ №7» г.Казань
Gucci и «Каждый День» (коллекция SS'19)
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 59, "likes": 207, "favorites": 101, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55301, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 12 Jan 2019 17:48:44 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 55301, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55301\/get","add":"\/comments\/55301\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55301"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Херня какая-то

Ответить
45

всиё што мне непонятно ето гавно

Ответить
0

Не, правда хрень. Идея прикольная но исполнение... комбинации брендов какие-то вообще странные взяты. Можно было гораздо интереснее эту тему обыграть.

Ответить
17

Ну обыграй

Ответить
0

угу, куртка прикольная, но остальное ниже среднего.

Ответить
6

да тут все понятно ;]

Ответить
88

Мне как человеку из Рентгена - неприятно, что снимок на спине развернут неправильно. Тень сердца - должна быть слеваааа!

Ответить
34

Какая разница, всё равно он скоро умрёт от двусторонней пневмонии :)

Ответить

Комментарий удален

0

Есть же люди с ассиметричным расположнием органов ) Считайте, что он один из них.

Ответить
1

*занудно* Зеркальным.

Ответить
0

да, пардоньте

Ответить
42

Очень много на удивление охуенного!

Ответить
29

Кросы сода и беламор - особенно
купил бы даже по разумной цене )

Ответить
1

Balenciaga по разумной цене?)

Ответить
12

На рынке Садовод

Ответить
0

и Ролекс заебок!

Ответить
0

если по цене ролтона )

Ответить
0

Только, на мой взгляд, лого The North Face зря поменяли

Ответить
34

The North Face и «Беломорканал» выглядит интересно, а Stone Island и бальзам «Звёздочка» в принципе даже реалистично.

Ответить
20

Народ, а что непонятного? Дизайнеры угорают просто!:))) Дропы завалили соцсети коллабами премиум-брендов по конским ценам, вот дизы и приземлили, что в этом нет ничего особенного.
Сода с Баленсиагой и Беломорканал - топчик, очень креативно:))

Ответить
12

Плюсую за соду )

Ответить
8

Когда-то я тоже делал что-то в этом направлении.

Остальное по ссылке.
https://www.behance.net/gallery/21791427/Unexpected-products

Ответить
7

Про НТВ классно получилось

Ответить
0

Шрифт Rotis Sans Serif. Но НТВ использовал Rotis Serif, и то лет 15 назад вроде.

Ответить
1

Ваши работы понравились гораздо больше, чем в этом посте

Ответить
0

Зря забросил. Новая подача, немного юмора и будет супер!)

Ответить
9

Почему пост про ХАРАСМЕНТхЕДА удалили?

Ответить
3

Видимо Тимурка с яндексом столько говна хапнул вместо хайпа ,что решили удалить

Ответить

Комментарий удален

10

Красное и белое 🔥! Яб взял

Ответить
0

А вот здесь с красным Мальборо была ассоциация)

Ответить
5

Это просто вышак :) Парням респект!

Ответить
4

лайк

Ответить
4

Stone island вообще не понял. А вот balenciaga и gucci каждый день очень круто. Наверное ашан и заказывал рк.

Ответить
4

А б носил кроссы-П.Сода и беломорканал Каждый День!

Ответить
3

Норм дизаны, где-то через неделю после Китайского нового года - ловите это все на Aliexpress

Ответить
2

Ребята это все о том, что можно отечественные бренды в коммерцию перевести, я думаю будет спрос

Ответить
1

Balenciaga и в дизайне пачки соды - кроме шуток заебово смотрится. И Беломорканал тоже гармонично. Остальное просто рофлы и не серьезно.

Ответить
1

Великолепие, ребята! Прекрасный арт! Держите алаверды)

Ответить
0

Бери и делай :) успех обеспечен. По моему забавно, художники молодцы. Лайк автору

Ответить
0

Самый интересный колаб это кроссы — сода) я бы такие купил!)

Ответить
0

Беломор и соду надо делать

Ответить
0

полная ху₽та

Ответить
0

Это очень круто!!!

Ответить
0

Огонь!)))) Особенно гучи))

Ответить
0

А мне найк понравился...))

Ответить
0

вот, что нужно рынку

Ответить

Комментарий удален

0

В принципе если же заказать в магазине каком-то то да это можно уже считать как действительность!

Ответить
0

Есть кто подкованный в юридическом плане? За использование ТМ без разрешения не подтянут этих дизигнеров за бубенчики?

Ответить

Комментарий удален

0

Адидас с йоши ямамото со строительной пеной. Просто адидас не верится, а вот с йоши — как у ребяток в группе

Ответить

Комментарий удален

0

Про пену, по сути можно так починить в реале кросовок, или ботинок, если надо куда дотопать - а подошва отвалилась, что на стройке может часто случиться, взял пеной пшикнул, подождал пару минут пока застынет, ножиком обрезал нужную форму - и вперед!

Ответить
0

Bathing Ape и Вооружённые силы Российской Федерации - Крым 14-го напомнило :) Только там улыбающиеся были :)

Ответить
0

Уже просто стебутся над простофилями) Хотел бы посмотреть на улице на идиота в куртке Красное Белое🤦🏼‍♂️

Ответить
0

Кто бы мог знать что Блекстар РЕАЛЬНО заколлабится с Армией России))

Ответить

Комментарий удален

–3

Круто тупые художники! Лучше бы снег убирали....

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }