Roistat запустил сервис, который позволяет отправлять SMS-рассылки тем посетителям сайта, кто не оставлял номер телефона Статьи редакции
Для этого компания сотрудничает с сотовыми операторами и объединяет их данные с информацией от владельца сайта.
Сервис «SMS-таргетинг» вышел из закрытого бета-теста и намерен сотрудничать с малым и крупным бизнесом, рассказал vc.ru Roistat.
Вот как он работает: рекламодатель создаёт в личном кабинете рекламную кампанию, указывает нужные домены и даты посещений, а также бюджет и время отправки SMS. Сервис отправляет данные операторам связи, а те составляют список получателей.
- Рекламодатель может исключить из рассылки действующих клиентов, если знает их мобильные номера, и отправить сообщения не только своим посетителям, но также пользователям конкурентов или поставщиков похожих товаров и услуг.
- Клиенты операторов, которые не давали согласия на маркетинговые рассылки, получать SMS не будут, уточнили в компании. Рекламодателю, в свою очередь, предоставляют не открытую базу номеров, а лишь возможность отправить на них сообщение.
- Roistat предлагает бизнесу более 1000 готовых SMS-шаблонов для разных отраслей — будь то продажа одежды или автотоваров — и инструменты аналитики, чтобы отслеживать, сколько сделок принесли рассылки.
- Компанию Roistat запустили в 2014 году программист Герман Гаврилов из Великого Новгорода и разработчик Евгений Удодов. Платформа cобирает данные из CRM-систем, рекламных площадок и сайтов и показывает, какая реклама эффективнее повлияла на продажи.
7
показов
10K
открытий
3
репоста
Самое интересно, что закон о спаме вроде как есть и даже штрафы предусмотрены не маленькие за индивидуальное распространение рекламы абонентам, которые до звонка не выразили согласия. Вот так записать пару раз разговор с компаниями и направить заявление в ФАС, думаю, такой обзвон станет экономически невыгодным
а вы попробуйте. я пробовал. приходили только отписки.
Что говорят?
не помню, ну типа пришлите еще какие-то документы и прочее.
думаю им оно особо не надо, лишняя работа, кому это нужно. и так хватает наверно.
-"И так coffee break всего 8 часов, а тут ещё работать надо?!"
Мне отвечали мол спам рассылка не является спам рассылкой если там нет моего ФИО, поэтому почти любая смс реклама не является спам рассылкой.