Стилус в форме пальца, духи с ароматом куриных крыльев, серёжки в форме куриных ног: рекламные кампании от KFC Статьи редакции
Подборка рекламной продукции KFC из России, Японии, Гонконга, Сингапура и Канады.
Духи с ароматами куриных крыльев и яблочного пирога от KFC и Delivery Club
24 января 2019 года сервис Delivery Club запустил доставку из сети быстрого питания KFС.
Начало сотрудничества компании отметили выпуском парфюма в коллаборации с производителем духов Demeter. KFC и Delivery Club выпустят два аромата — «Куриные крылья» и «Яблочный пирог с корицей».
С 28 января в соцсетях KFC и Delivery Club разыграют 20 флаконов.
Стилус для смартфона в виде пальца
23 января 2019 года сеть ресторанов быстрого питания KFC представила в Сингапуре аксессуар для смартфонов и планшетов — стилус, который похож на человеческий палец.
Кампанию разработал сингапурский офис агентства Ogilvy. Создатели акции заметили, что посетители ресторанов любят есть курицу, не отвлекаясь от просмотра лент социальных сетей и общения с друзьями. Стилус поможет посетителям ресторанов KFC не испачкать экраны телефонов грязными пальцами.
Стилус нельзя купить — «пальцы» выдают каждому посетителю сингапурского кафе KFC вместе с заказом.
Лак для ногтей со вкусом курицы
В мае 2016 года KFC и агентство Ogilvy & Mather в Гонконге выпустили съедобный лак для ногтей.
Бренд выпустил два цвета лака — красный и бежевый. Лак отличался по вкусу — оригинальный и острый. Так называются два самых популярных рецепта курицы KFC.
Агентство Ogilvy & Mather опубликовало музыкальное видео, в котором призвало жителей Гонконга выбрать, какой цвет и вкус лака им нравится больше.
Два в одном: ведро с курицей и фотопринтер
В июле 2015 года сеть ресторанов быстрого питания KFC выпустила ведро с курицей и встроенным фотопринтером. Так бренд решил отпраздновать 60 лет работы сети KFC в Канаде.
В социальных сетях компания разместила видео, в котором друзья едят курицу KFC, фотографируются во время пикника в парке и печатают фотографии с помощью фотопринтера, встроенного в ведро с курицей.
Клавиатура, мышь, USB-накопитель и серёжки — всё в форме куриных ног
В 2014 году в рамках рекламной кампании в Японии сеть KFC разыграла в Twitter рекламную продукцию в форме куриных ног.
Чтобы выиграть один из призов, нужно было подписаться на официальный аккаунт KFC в Японии в Twitter и поделиться промостраницей конкурса, поставив хэштег «День полковника KFC».
Бомба для ванны с ароматом фирменного соуса
В 2017 году KFC выпустила в Японии 100 бомб для ванн с ароматом фирменного соуса.
Бомбы для ванны в форме куриной ноги не продавались — их можно было выиграть в лотерее. Продукт был изготовлен совместно с японским косметическим брендом Village vanguard.
Нда... Он шёл за ней по улице 3 квартала, у него было похмелье, а от неё так вкусно пахло куриными крыльями..)))
А потом он подарил ей сережки в форме куриных лапок и кудахтали они вместе до конца своих дней))
А когда ссорились, забрасывали друг друга сырными бомбами для ванн)
Закудахчешь тут)))
Можно ещё освежитель воздуха с таким ароматом!Понюхал и сыт!)